Цитата:
Сообщение от Азиат
(Сообщение 273092)
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП? | Режимы то есть, но вопрос в том, как они сказываются на продолжительности жизни акпп. Вернее как влияют на её срок службы. Ясно что оба режима (и М и S) - сокращают срок службы АКПП, в той или иной степени....:smile: (А если дурить, то что в Д, что в С, что в М - по сути без разницы, одинаково ушатаешь коробку) Цитата:
Сообщение от Азиат
(Сообщение 273094)
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор) | Пардноньте, забыл что е39 рейка, а с объёмником - редуктор.... :shock: Касательно рулевого, разумеется - редуктор гораздо "сильнее" палки с насечками)))
За 39 не уверен отвечать. А у е38 - подвеска абсолютно одинаковая, что у малого объёма, что у большого. По этому нагрузка на морду разная, и получается что у 5и литровой - рожа тяжёлая, и нежная, в отличии от объёма 2.8. В пятилитровой, либо нежнее ездить, либо чаще лазить придётся :wave: ...:cool:
Я выбрал первый вариант :biggrin: |