| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны |
Хочу взять E39, желательно с v8, так как у них подвеска надёжнее. Есть ли на машинах с V8 механическая коробка или же они по умолчанию идут с автоматом? Конкретно интересует 2000-2003 годов, после рестайлинга. Автомат это конечно неплохо, но механика предпочтительнее, так как ты больше участвуешь в процессе управления, да и они гораздо надёжнее.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Нафик эту ручку, особенно в пробках. Типроника вполне хватает.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Чем лучше ручка при достаточно мощном моторе и наличии типтроника у автомата?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #6 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Да хотя бы тем, что механика надёжнее в разы. Автор темы выбирает машину 2000-2003 годов рождения, и автоматические коробки на таких авто порядком подуставшие.
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ручные коробки такие же подуставшие как и автоматические к этому возрасту. Причем ручная коробка в комплекте с v8 обычно выбор гонщика и уезженное состояние машины как результат.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Покупать BMW с V8 и считать копейки экономии? Газ еще поставить и картошку возить в салоне.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #10 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW F10 / F11 - ручка КПП | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 05.01.2014 14:18 |
| ручка двери е36 | ln2306 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:02 |
| Можно ли переключать автомат во время езды??? | Andrey_Abad | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 16.09.2011 11:22 |
| Е60, заглючил автомат... | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.11.2010 18:09 |