| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны |
Насколько я понял у АКПП есть ручной режим, это немного меняет дело. Но слышал что ручной режим вроде как сильно сокращает срок службы коробки, так ли это?
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: е38 735i |
Ручной режим - это скорее иллюзия,игрушка,если хотите! А срок службы сокращает бандэрлогская эксплуатация акпп. Да и найти 540 например,на ручке,не просто.
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | С чего штатный режим коробки сокращает срок службы? Машину надо обслуживать вовремя и не убивать, тогда и проблем не будет.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #4 | ||
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Цитата:
Это моё имхо. . Поправь меня если я не прав. ![]() Но в добавок скажу, что постоянные катания в "S" режиме - тоже ведь сокращают срок службы АКПП - разве не так? ![]() При спокойной эксплуатации, акпп прослужит дольше - это факт. А почему "M" режим тоже уменьшает срок службы акпп - написал ранее. Опять же - это моё имхо. Но оно обосновано тем, что всё таки при работе коробки в автоматическом режиме, переключение происходят (т.е. коробка сама выбирает)в наиболее оптимальные моменты для своего переключения. В то время как прокладка между рулём и сиденьем - будет тыкать, и не факт что моменты переключений, будут оптимальные для переключения передач. Это и сокращает (может конечно не столько уж значительно, как отжаривание на холодной коробке, но всё же) срок службы акпп.![]() разве не ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 11:50. | ||
| | |
| | #5 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
![]() И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП? Уж не для того ли,чтобы БМВводы(то бишь любители динамичной езды) быстро не прикончили коробку?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Режимы то есть, но вопрос в том, как они сказываются на продолжительности жизни акпп. Вернее как влияют на её срок службы. Ясно что оба режима (и М и S) - сокращают срок службы АКПП, в той или иной степени.... (А если дурить, то что в Д, что в С, что в М - по сути без разницы, одинаково ушатаешь коробку)Цитата:
Касательно рулевого, разумеется - редуктор гораздо "сильнее" палки с насечками))) За 39 не уверен отвечать. А у е38 - подвеска абсолютно одинаковая, что у малого объёма, что у большого. По этому нагрузка на морду разная, и получается что у 5и литровой - рожа тяжёлая, и нежная, в отличии от объёма 2.8. В пятилитровой, либо нежнее ездить, либо чаще лазить придётся ... Я выбрал первый вариант
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Кроме того, есть еще момент: в России и т.д. есть практика скручивать одометры в целях мошенничества, потому сделать вывод о долговечности коробок весьма непросто.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
, стояла коробка в режиме S, рука на ручке, случайно на светофоре включил первую и не заметил, тронулся .... В общем вверх переключает в красной зоне (как если это сам автомат делает - в кикдауне), если газ отпускаешь, то оттормаживает двигателем до минимально допустимых оборотов (цифру не засек), потом переключает ниже и тд....=) Все никак не соберусь попробовать поездить на нем "не случайно" | |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны | Цитата:
Да там помимо редуктора, в подвеске используется чугун, что надёжнее алюминия который идёт с шестёрками. Последний раз редактировалось Римася; 07.07.2013 в 15:43. | |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW F10 / F11 - ручка КПП | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 05.01.2014 14:18 |
| ручка двери е36 | ln2306 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:02 |
| Можно ли переключать автомат во время езды??? | Andrey_Abad | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 16.09.2011 11:22 |
| Е60, заглючил автомат... | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.11.2010 18:09 |