|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:Механика или Автомат |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2012, 16:53 | #31 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Все-таки прогревы и энергозагруженность зимой при -20 и ниже съедают горючки на 2-4л больше чем летом, у братишки на 2-литровой Мазде расход зимой 18-20л, у отца на Ауди 100, 1.8 - литров 13, причем летом-осенью эти цифры при аналогичном стиле езды куда ниже (у бати "десятка", не больше)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 14.02.2012 в 17:18. | |
|
14.02.2012, 17:19 | #32 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BIGGIO, По своему расходу в данный момент сказать не могу т.к. мафынка сейчас не ездит (на стоянке мерзнет) Да и по городу в последнее время не езжу, в основном трасса-город (70%-30%). А так полностью с тобой согласен, зимой расход больше чем летом Кстати у нас тоже потеплело, где-то 0 градусов. У меня у брата была Subaru Impreza 1.6 на автомате 2004 года, так она у него 12-14 литров жрала (не зимой), потом он ее продал и на моей ездил 2 месяца, так говорит, что у меня на чуть-чуть больше жрет А когда мы ее ему купили и гнали к нам в город, то залили одинаковое кол-во бензы себе в баки и ехали (100-120 км/ч), так у него бензин быстрее чем у меня закончился На выходных наверно буду брать машинку, проеду или 50 км или 300 км, вот тогда и отпишусь по расходу. |
|
14.02.2012, 17:29 | #33 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Ну не даром двигатели БМВ неоднократно признавались лучшими в мире: оборотистые, экологичные и экономичные Мерсик мой кушал поменьше из-за коробки: первая передачка короткая, это если в режиме "Е", а на "S" - то на то и выходило с бэшкой, вот только это не езда была, а тошниловка
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
14.02.2012, 17:45 | #34 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BIGGIO, Кстати о коробке..... Помнится как то я ехал на типтронике (ну в режиме когда сам переключаешь),въезжал с трассы в город, притормаживал, потом на светофоре остановился. Так вот я снижал скорость и типтроник постепенно понижал передачи (на экранчике у меня пишется 5,4,3,2),когда я остановился,то горела цифра "2", значит вторая скорость, трогаюсь плавно, на первую не сбрасывает, нормально набирает скорость, ну а дальше я уже сам погнал дальше переключать. Получается, что трогается со второй передачи (если плавно на газ жать) Пробовал несколько раз... Это давно было, надо еще раз попробовать. Объяснил как смог |
|
14.02.2012, 18:01 | #35 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, А у меня АКПП, после мерса непривычно было первое время, первую передачу тянет, я всё думал: когда же ты на 2ую переключишь
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
14.02.2012, 18:12 | #36 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BIGGIO, Да, надо привыкать Когда купил, так расход меньше 17 литров ну ни как не получался, и ездил спокойно, и на педаль жал плавно, короче тошнил как мог, а все равно никак А потом как привык, то даже 13.5 выташнить умудрялся Сейчас знаю, что на трассе при плавной езде на 80 км/ч на пятую переключается А если на кикдауне, то на четвертую на 180 переключается И вроде бы на червертой разгоняет до упора (если на кикдауне), пятую не включает, пробовал на 240 переходить в режим типтроника, так 4 скорость написана была, клацнул на 5, включилась, но тахометр даже не пошевелился |
|
14.02.2012, 18:49 | #37 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, А если в режиме типтроника ездить - кушает меньше чем в режиме автомата, не замечал? По идее - та же механика
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 14.02.2012 в 18:50. |
|
15.02.2012, 09:46 | #38 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BIGGIO, Не, не замечал, а точнее даже не пробовал На типтронике очень мало ездил, не нравится он мне как-то Ну не думаю, что меньше т.к. на механике значительная часть экономии приходится на нейтральную передачу (включил и катишься с горки через весь город) Хотя и на автомате можно на ходу включить "N", а потом обратно "D" воткнуть, но я считаю, что это уже извращение пытаться так экономить Как все говорят: режим типтроника наоборот для того, чтобы поотжигать хорошенько, а у меня и в режиме "D" не хуже погонять получается А еще я не чувствую разницы между "D" и "S" (когда ручку просто в бок наклоняешь) Если на ходу, то ДА, после того как наклонил ручку, она понижает на одну передачу, а если с места, то ни какой разницы, и плавно пробовал разгоняться и в пол (без кнопки), и средне, переключает на одинаковых оборотах, что на "D", что на "S". Кстати типтроник у меня сам переключает на повышенную скорость, когда стрелка тахометра входит в красную зону (вроде 6500 об.) Очень боялся пробовать, думал отсечка будет или что-то подобное, но решился, воткнул первую скорость, прищурился, нажал в пол и да, вошло в красную зону и переключилось на вторую Короче эффект такой-же как в режиме "D" с кикдауном Из всего этого я сделал вывод, что лучше ездить на "D" и если надо жать кнопочку (кикдаун), чем мучать коробку всякими "типтрониками" и "спортрежимами" Но это лично мои наблюдения и мое мнение, может у кого-то все подругому |
|
15.02.2012, 18:31 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Режим "D" имеет четыре режима адаптации от очень экономного (очень спокойная езда) до очень спортивного (позажигать).И эти режимы включаются адаптивно,в зависимости от стиля вождения. Режим "S" сразу запрограммирован на спорт: 1.Старт только на первой передаче (зимой или при спокойном стиле езды в режиме "D" возможно трогание со второй). 2.При понижении оборотов ниже 2000-2500 коробка переключается на повышенную передачу. 3.Никогда не включается пятая передача. 4.Коробка никогда не переходит на "нейтралку" (в режиме "D" такое возможно). Двигатель всё время связан с колёсами. 5.Переключение передач происходит на более высоких оборотах (минимум 3000-3500). 6.Скорости переключаются быстрее. Как-то так... Последний раз редактировалось Калямба 525; 15.02.2012 в 18:44. |
|
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение: | slava657 (16.02.2012) |
15.02.2012, 18:47 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Возможно ты постоянно катаешься на "D" в адаптации "около спорт" или "спорт",по этому и не чувствуешь разницы между "D" и "S". Последний раз редактировалось Калямба 525; 15.02.2012 в 18:49. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бмв х3 f25 - какой расход по городу? | sasha199 | Общий форум | 1 | 16.03.2014 20:24 |
Е36-316i-М40B16 расход по городу 20л/100км | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 25.06.2013 20:10 |
У кого какой расход бензина? | 20palok | Ремонт и эксплуатация BMW | 598 | 03.02.2013 15:00 |