Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:Механика или Автомат

БМВ е39 528 - У кого какой расход по городу?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 16:53 #31
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Post

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А зимой ваще хана, снега навалит или льдом все покроется, трогаешься после лежачих полицейских или со светофоров, буксуешь (я на шипах) вот и получается литров 18 -20, а если снега нет те же 15-16 л. Прошлой зимой сожрало (точно не помню) ну литров 35-40 на 100 км,ездил на работу и с работы домой (5 км в оба конца),машина даже прогреваться не успевала, думал что чему-то пришла хана,но пришла весна и расход вернулся в норму

Итог:
Трасса - 7-13 л./100 км. (в среднем 9)
Город - 13-20 л./100 км. (в среднем 15)
Сейчас относительно потеплело (~5 градусов, у тебя расход не изменился? У меня пониже стал - литров 17 на 100км, умеренные пробки, причем что пробуксовок нет (дороги незаснеженые) и тапочек жать стал. Причем за 15 минут машина прогревается полностью до рабочей температуры (не -20 всё-таки)
Все-таки прогревы и энергозагруженность зимой при -20 и ниже съедают горючки на 2-4л больше чем летом, у братишки на 2-литровой Мазде расход зимой 18-20л, у отца на Ауди 100, 1.8 - литров 13, причем летом-осенью эти цифры при аналогичном стиле езды куда ниже (у бати "десятка", не больше)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 14.02.2012 в 17:18.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:19 #32
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BIGGIO, По своему расходу в данный момент сказать не могу т.к. мафынка сейчас не ездит (на стоянке мерзнет) Да и по городу в последнее время не езжу, в основном трасса-город (70%-30%). А так полностью с тобой согласен, зимой расход больше чем летом Кстати у нас тоже потеплело, где-то 0 градусов.
У меня у брата была Subaru Impreza 1.6 на автомате 2004 года, так она у него 12-14 литров жрала (не зимой), потом он ее продал и на моей ездил 2 месяца, так говорит, что у меня на чуть-чуть больше жрет А когда мы ее ему купили и гнали к нам в город, то залили одинаковое кол-во бензы себе в баки и ехали (100-120 км/ч), так у него бензин быстрее чем у меня закончился На выходных наверно буду брать машинку, проеду или 50 км или 300 км, вот тогда и отпишусь по расходу.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:29 #33
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

slava657,
Ну не даром двигатели БМВ неоднократно признавались лучшими в мире: оборотистые, экологичные и экономичные
Мерсик мой кушал поменьше из-за коробки: первая передачка короткая, это если в режиме "Е", а на "S" - то на то и выходило с бэшкой, вот только это не езда была, а тошниловка
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:45 #34
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BIGGIO, Кстати о коробке..... Помнится как то я ехал на типтронике (ну в режиме когда сам переключаешь),въезжал с трассы в город, притормаживал, потом на светофоре остановился. Так вот я снижал скорость и типтроник постепенно понижал передачи (на экранчике у меня пишется 5,4,3,2),когда я остановился,то горела цифра "2", значит вторая скорость, трогаюсь плавно, на первую не сбрасывает, нормально набирает скорость, ну а дальше я уже сам погнал дальше переключать. Получается, что трогается со второй передачи (если плавно на газ жать) Пробовал несколько раз... Это давно было, надо еще раз попробовать.
Объяснил как смог
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:01 #35
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

slava657,
А у меня АКПП, после мерса непривычно было первое время, первую передачу тянет, я всё думал: когда же ты на 2ую переключишь
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:12 #36
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BIGGIO, Да, надо привыкать Когда купил, так расход меньше 17 литров ну ни как не получался, и ездил спокойно, и на педаль жал плавно, короче тошнил как мог, а все равно никак А потом как привык, то даже 13.5 выташнить умудрялся Сейчас знаю, что на трассе при плавной езде на 80 км/ч на пятую переключается А если на кикдауне, то на четвертую на 180 переключается И вроде бы на червертой разгоняет до упора (если на кикдауне), пятую не включает, пробовал на 240 переходить в режим типтроника, так 4 скорость написана была, клацнул на 5, включилась, но тахометр даже не пошевелился
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:49 #37
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

slava657, А если в режиме типтроника ездить - кушает меньше чем в режиме автомата, не замечал? По идее - та же механика
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 14.02.2012 в 18:50.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 09:46 #38
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BIGGIO, Не, не замечал, а точнее даже не пробовал На типтронике очень мало ездил, не нравится он мне как-то Ну не думаю, что меньше т.к. на механике значительная часть экономии приходится на нейтральную передачу (включил и катишься с горки через весь город) Хотя и на автомате можно на ходу включить "N", а потом обратно "D" воткнуть, но я считаю, что это уже извращение пытаться так экономить Как все говорят: режим типтроника наоборот для того, чтобы поотжигать хорошенько, а у меня и в режиме "D" не хуже погонять получается А еще я не чувствую разницы между "D" и "S" (когда ручку просто в бок наклоняешь) Если на ходу, то ДА, после того как наклонил ручку, она понижает на одну передачу, а если с места, то ни какой разницы, и плавно пробовал разгоняться и в пол (без кнопки), и средне, переключает на одинаковых оборотах, что на "D", что на "S". Кстати типтроник у меня сам переключает на повышенную скорость, когда стрелка тахометра входит в красную зону (вроде 6500 об.) Очень боялся пробовать, думал отсечка будет или что-то подобное, но решился, воткнул первую скорость, прищурился, нажал в пол и да, вошло в красную зону и переключилось на вторую Короче эффект такой-же как в режиме "D" с кикдауном Из всего этого я сделал вывод, что лучше ездить на "D" и если надо жать кнопочку (кикдаун), чем мучать коробку всякими "типтрониками" и "спортрежимами" Но это лично мои наблюдения и мое мнение, может у кого-то все подругому
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 18:31 #39
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Режим "D" имеет четыре режима адаптации от очень экономного (очень спокойная езда) до очень спортивного (позажигать).И эти режимы включаются адаптивно,в зависимости от стиля вождения.
Режим "S" сразу запрограммирован на спорт:
1.Старт только на первой передаче (зимой или при спокойном стиле езды в режиме "D" возможно трогание со второй).
2.При понижении оборотов ниже 2000-2500 коробка переключается на повышенную передачу.
3.Никогда не включается пятая передача.
4.Коробка никогда не переходит на "нейтралку" (в режиме "D" такое возможно). Двигатель всё время связан с колёсами.
5.Переключение передач происходит на более высоких оборотах (минимум 3000-3500).
6.Скорости переключаются быстрее.
Как-то так...

Последний раз редактировалось Калямба 525; 15.02.2012 в 18:44.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение:
slava657 (16.02.2012)
Старый 15.02.2012, 18:47 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Из всего этого я сделал вывод, что лучше ездить на "D" и если надо жать кнопочку (кикдаун), чем мучать коробку всякими "типтрониками" и "спортрежимами" Но это лично мои наблюдения и мое мнение, может у кого-то все подругому
Возможно ты постоянно катаешься на "D" в адаптации "около спорт" или "спорт",по этому и не чувствуешь разницы между "D" и "S".

Последний раз редактировалось Калямба 525; 15.02.2012 в 18:49.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бмв х3 f25 - какой расход по городу? sasha199 Общий форум 1 16.03.2014 20:24
Е36-316i-М40B16 расход по городу 20л/100км punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 8 25.06.2013 20:10
У кого какой расход бензина? 20palok Ремонт и эксплуатация BMW 598 03.02.2013 15:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)