|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() Цитата:
Все-таки прогревы и энергозагруженность зимой при -20 и ниже съедают горючки на 2-4л больше чем летом, у братишки на 2-литровой Мазде расход зимой 18-20л, у отца на Ауди 100, 1.8 - литров 13, причем летом-осенью эти цифры при аналогичном стиле езды куда ниже (у бати "десятка", не больше)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 14.02.2012 в 17:18. | |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() BIGGIO, По своему расходу в данный момент сказать не могу т.к. мафынка сейчас не ездит (на стоянке мерзнет) ![]() ![]() ![]() У меня у брата была Subaru Impreza 1.6 на автомате 2004 года, так она у него 12-14 литров жрала (не зимой ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, ![]() Ну не даром двигатели БМВ неоднократно признавались лучшими в мире: оборотистые, экологичные и экономичные Мерсик мой кушал поменьше из-за коробки: первая передачка короткая, это если в режиме "Е", а на "S" - то на то и выходило с бэшкой, вот только это не езда была, а тошниловка ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() BIGGIO, Кстати о коробке..... Помнится как то я ехал на типтронике (ну в режиме когда сам переключаешь ![]() ![]() Объяснил как смог ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, ![]() А у меня АКПП, после мерса непривычно было первое время, первую передачу тянет, я всё думал: когда же ты на 2ую переключишь ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() BIGGIO, Да, надо привыкать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, А если в режиме типтроника ездить - кушает меньше чем в режиме автомата, не замечал? По идее - та же механика
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 14.02.2012 в 18:50. |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() BIGGIO, Не, не замечал, а точнее даже не пробовал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]()
Режим "D" имеет четыре режима адаптации от очень экономного (очень спокойная езда) до очень спортивного (позажигать).И эти режимы включаются адаптивно,в зависимости от стиля вождения. Режим "S" сразу запрограммирован на спорт: 1.Старт только на первой передаче (зимой или при спокойном стиле езды в режиме "D" возможно трогание со второй). 2.При понижении оборотов ниже 2000-2500 коробка переключается на повышенную передачу. 3.Никогда не включается пятая передача. 4.Коробка никогда не переходит на "нейтралку" (в режиме "D" такое возможно). Двигатель всё время связан с колёсами. 5.Переключение передач происходит на более высоких оборотах (минимум 3000-3500). 6.Скорости переключаются быстрее. Как-то так... Последний раз редактировалось Калямба 525; 15.02.2012 в 18:44. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение: | slava657 (16.02.2012) |
![]() | #40 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Калямба 525; 15.02.2012 в 18:49. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бмв х3 f25 - какой расход по городу? | sasha199 | Общий форум | 1 | 16.03.2014 20:24 |
Е36-316i-М40B16 расход по городу 20л/100км | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 25.06.2013 20:10 |
У кого какой расход бензина? | 20palok | Ремонт и эксплуатация BMW | 598 | 03.02.2013 15:00 |