![]() |
Цитата:
Все-таки прогревы и энергозагруженность зимой при -20 и ниже съедают горючки на 2-4л больше чем летом, у братишки на 2-литровой Мазде расход зимой 18-20л, у отца на Ауди 100, 1.8 - литров 13, причем летом-осенью эти цифры при аналогичном стиле езды куда ниже (у бати "десятка", не больше) |
BIGGIO, По своему расходу в данный момент сказать не могу т.к. мафынка сейчас не ездит (на стоянке мерзнет):smile: Да и по городу в последнее время не езжу, в основном трасса-город (70%-30%). А так полностью с тобой согласен, зимой расход больше чем летом:nod: Кстати у нас тоже потеплело, где-то 0 градусов.:smile: У меня у брата была Subaru Impreza 1.6 на автомате 2004 года, так она у него 12-14 литров жрала (не зимой:biggrin1:), потом он ее продал и на моей ездил 2 месяца, так говорит, что у меня на чуть-чуть больше жрет:biggrin: А когда мы ее ему купили и гнали к нам в город, то залили одинаковое кол-во бензы себе в баки и ехали (100-120 км/ч), так у него бензин быстрее чем у меня закончился:biggrin: На выходных наверно буду брать машинку, проеду или 50 км или 300 км, вот тогда и отпишусь по расходу.:thumbup: |
slava657, :thumbup: Ну не даром двигатели БМВ неоднократно признавались лучшими в мире: оборотистые, экологичные и экономичные Мерсик мой кушал поменьше из-за коробки: первая передачка короткая, это если в режиме "Е", а на "S" - то на то и выходило с бэшкой, вот только это не езда была, а тошниловка :biggrin: |
BIGGIO, Кстати о коробке..... Помнится как то я ехал на типтронике (ну в режиме когда сам переключаешь:smile:),въезжал с трассы в город, притормаживал, потом на светофоре остановился. Так вот я снижал скорость и типтроник постепенно понижал передачи (на экранчике у меня пишется 5,4,3,2),когда я остановился,то горела цифра "2", значит вторая скорость, трогаюсь плавно, на первую не сбрасывает, нормально набирает скорость, ну а дальше я уже сам погнал дальше переключать. Получается, что трогается со второй передачи (если плавно на газ жать):confused: Пробовал несколько раз... Это давно было, надо еще раз попробовать. Объяснил как смог:biggrin: |
slava657, :smile: А у меня АКПП, после мерса непривычно было первое время, первую передачу тянет, я всё думал: когда же ты на 2ую переключишь:biggrin1: |
BIGGIO, Да, надо привыкать:nod: Когда купил, так расход меньше 17 литров ну ни как не получался, и ездил спокойно, и на педаль жал плавно, короче тошнил как мог, а все равно никак:biggrin: А потом как привык, то даже 13.5 выташнить умудрялся:biggrin1: Сейчас знаю, что на трассе при плавной езде на 80 км/ч на пятую переключается:biggrin: А если на кикдауне, то на четвертую на 180 переключается:super: И вроде бы на червертой разгоняет до упора (если на кикдауне), пятую не включает, пробовал на 240 переходить в режим типтроника, так 4 скорость написана была, клацнул на 5, включилась, но тахометр даже не пошевелился:shock: |
slava657, А если в режиме типтроника ездить - кушает меньше чем в режиме автомата, не замечал? По идее - та же механика |
BIGGIO, Не, не замечал, а точнее даже не пробовал:shock: На типтронике очень мало ездил, не нравится он мне как-то:smile: Ну не думаю, что меньше т.к. на механике значительная часть экономии приходится на нейтральную передачу (включил и катишься с горки через весь город:biggrin1:) Хотя и на автомате можно на ходу включить "N", а потом обратно "D" воткнуть, но я считаю, что это уже извращение пытаться так экономить:biggrin: Как все говорят: режим типтроника наоборот для того, чтобы поотжигать хорошенько:super:, а у меня и в режиме "D" не хуже погонять получается:super: А еще я не чувствую разницы между "D" и "S" (когда ручку просто в бок наклоняешь):confused: Если на ходу, то ДА, после того как наклонил ручку, она понижает на одну передачу, а если с места, то ни какой разницы, и плавно пробовал разгоняться и в пол (без кнопки), и средне, переключает на одинаковых оборотах, что на "D", что на "S". Кстати типтроник у меня сам переключает на повышенную скорость, когда стрелка тахометра входит в красную зону (вроде 6500 об.) Очень боялся пробовать, думал отсечка будет или что-то подобное, но решился, воткнул первую скорость, прищурился, нажал в пол и да, вошло в красную зону и переключилось на вторую:biggrin1: Короче эффект такой-же как в режиме "D" с кикдауном:super: Из всего этого я сделал вывод, что лучше ездить на "D" и если надо жать кнопочку (кикдаун), чем мучать коробку всякими "типтрониками" и "спортрежимами":biggrin1: Но это лично мои наблюдения и мое мнение, может у кого-то все подругому:ph34r: |
Режим "D" имеет четыре режима адаптации от очень экономного (очень спокойная езда) до очень спортивного (позажигать).И эти режимы включаются адаптивно,в зависимости от стиля вождения. Режим "S" сразу запрограммирован на спорт: 1.Старт только на первой передаче (зимой или при спокойном стиле езды в режиме "D" возможно трогание со второй). 2.При понижении оборотов ниже 2000-2500 коробка переключается на повышенную передачу. 3.Никогда не включается пятая передача. 4.Коробка никогда не переходит на "нейтралку" (в режиме "D" такое возможно). Двигатель всё время связан с колёсами. 5.Переключение передач происходит на более высоких оборотах (минимум 3000-3500). 6.Скорости переключаются быстрее. Как-то так... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:24. |
Форум BMW (БМВ)