Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

БМВ Х-5 ДИЗЕЛЬ ЗА И ПРОТИВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 01:20 #61
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Посмотреть сообщение
Забыл сказать что ещё и сыр с плесенью приходится кушать
про сыр тоже писали)))
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:47 #62
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 18:20 #63
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: astana
Авто: BMW X5

По умолчанию

1.5 года езжу на БМВ Х5 3.0D 218 л.с без проблем.Ураган.
BMW315 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:48 #64
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Живу в селе есть доступ к колхозной солярке, имел 524д 1984 гв с м21 , е34 1992 с 525 тдс с м51, теперь е38 2000 с м57, на каждой из них по 250000 проходил хотя им уже место на помойках было, да чиню все сам в сервис только к приборам и на развал. От м 57 просто без ума, хочу х5 на нем.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 12:08 #65
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

а я взял бенз (у сотрудника по работе был дизель-недавно продал)
был 1-ым владельцем с германии
так он в него вложил половину стоимости авто
2 раза менял автомат-чинил
менял турбину
менял тнвд
еще чего то делал

кароче больше он себе бмв не купит


расходы сам смотри
тнвд штука дорогая
фильтра дороже бенза
форсунки очень дорогие (40000 руб ремонт)
свечи дорогие 1200 руб\шт ( на бенз комплект 500-600 руб)
чаще делать ТО

соляра до европы у нас не тянет...


а другого товарища тоже дизель-он ни копейки пока не вложил (радуется расходу 12 литров)


а у др. бенз 3.0, так он вообще на газ перевел-и все супер уже 4 года, менял только втулки стаба, плавающие, бумеранги и менял масла....
когда слышит про расход на топливо-то газа у негопотребляет на литр больше, чем на бензе, то есть максимально что у него удавалось это 19 литров*15 руб=менее 300 руб.

также стоит заметить, что д\т стоит дороже 95, бенз Х5 3.0 ест 92 (от 11,5 до 15 литров-у меня лично, но я езжу спокойно)-разница на 100 км от силы 50-100 руб.

мастеров нормальных по дизелям нет (меняют все скопом)


единственное что нравиться в дизеле это тяга и наличие 6ст АКПП (рестайл)
ДИзель я бы брал только новым

Последний раз редактировалось АКЧ; 10.11.2012 в 12:10.
АКЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:45 #66
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Авто: BMW X5 3,0d 2004г.в.

По умолчанию

Я когда покупал машину за 1млн.р., понимал, что экономлю порядка 1,5млн. при этом я конечно получу не новый салон (сёдла, обшивки и т.д.) и подвеску нуждающуюся во вложениях, не смотря на коменты в объявах "полностью обслужена, вложений не требует"
Дык вот! пробив машину через год (купил 10.2011) счастливого владения, мне выдали такие данные о последних записях тех обслуживания в Германии и в РФ
12/12/2005 Schäfer GmbH Automobile Limburg-Diez , Limburg/Lahn D 52,692 km
03/06/2010 RUS - 67,521 km
Что меня порадовало, т.к. на момент покупки было 84т.км. а ввезён в РФ икс был 02.2007, скорее всего, какое то время он простоял в автохаусе- комплектация не фонтан: люка нет, порогов нет. Ну короче я из тех, кто не жалеет и следующяя машина только BMW 3.0D
ИльяС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:14 #67
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

тоже прикупил 286 кобыл-пока доволен!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:15 #68
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Меня радует мой дизель. Машинка хоть и старая 1998г. Но все еще летает и проблем особых нет. Солярку беру там где найду, единственно заметил что если уж совсем плохая то увеличивается чуть расход, а если хорошая то машинка вообще огонь.
VasekMasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:18 #69
Новичок
 
Аватар для cifra.s
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: BMW

По умолчанию

Дизель хорош! но большое заблуждение, что на нем можно сэкономить.

Солярка дороже 95 го. и требования к топливу выше, чем на бензиновых.
Слабое место сажевые фильтры а как следствие турбина (турбины) :) учитывая качество "нашей" солярки.
Ну конечно не совсем слабое, но учитывая его стоимость, то можно сказать слабое.
Замена масла в России на дизеле 8-10т.км (максимум!!! 12т) при условии использования хорошего масла 0-W30 longlife 04 , 0-W40 longlife 04. А на бензиновом смело 15т. А так же замена воздушного фильтра т. к. его состояние тоже сказывается на сажевиках.
__________________
====================================
Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать.
cifra.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:02 #70
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Если в день наматываешь больше 500км ,(а я так уже лет 10 живу) то от дизеля еще какая економия. Да и соляру можно дешевле найти если не лень заморачиваться. У нас так же с заправки с дальнобоями договариваются и ка 76 бенз покупают. Я на колхозной заправляюсь , но точно знаю что она гостовская, и с завода. Обычно про дизель хреново пишут те у кого его в жизни не было.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 чепыч Покупка запчастей 0 11.12.2013 21:32
Прогнил бак на е38 3.0 дизель Андрей24 Дизель-клуб 7 21.05.2013 20:43
ПТФ e38 дизель Romik77777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.05.2012 19:17
Шумит, как дизель Viktormai Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.09.2011 00:46
Х5 ДИЗЕЛЬ rr909 Выбираем БМВ 11 08.08.2010 19:56


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)