|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2012, 01:20 | #61 |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 | |
|
29.10.2012, 16:47 | #62 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | |
|
30.10.2012, 13:48 | #64 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Живу в селе есть доступ к колхозной солярке, имел 524д 1984 гв с м21 , е34 1992 с 525 тдс с м51, теперь е38 2000 с м57, на каждой из них по 250000 проходил хотя им уже место на помойках было, да чиню все сам в сервис только к приборам и на развал. От м 57 просто без ума, хочу х5 на нем.
|
|
10.11.2012, 12:08 | #65 |
Новичок Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
а я взял бенз (у сотрудника по работе был дизель-недавно продал) был 1-ым владельцем с германии так он в него вложил половину стоимости авто 2 раза менял автомат-чинил менял турбину менял тнвд еще чего то делал кароче больше он себе бмв не купит расходы сам смотри тнвд штука дорогая фильтра дороже бенза форсунки очень дорогие (40000 руб ремонт) свечи дорогие 1200 руб\шт ( на бенз комплект 500-600 руб) чаще делать ТО соляра до европы у нас не тянет... а другого товарища тоже дизель-он ни копейки пока не вложил (радуется расходу 12 литров) а у др. бенз 3.0, так он вообще на газ перевел-и все супер уже 4 года, менял только втулки стаба, плавающие, бумеранги и менял масла.... когда слышит про расход на топливо-то газа у негопотребляет на литр больше, чем на бензе, то есть максимально что у него удавалось это 19 литров*15 руб=менее 300 руб. также стоит заметить, что д\т стоит дороже 95, бенз Х5 3.0 ест 92 (от 11,5 до 15 литров-у меня лично, но я езжу спокойно)-разница на 100 км от силы 50-100 руб. мастеров нормальных по дизелям нет (меняют все скопом) единственное что нравиться в дизеле это тяга и наличие 6ст АКПП (рестайл) ДИзель я бы брал только новым Последний раз редактировалось АКЧ; 10.11.2012 в 12:10. |
|
08.12.2012, 14:45 | #66 |
Новичок Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ноябрьск ЯНАО Авто: BMW X5 3,0d 2004г.в. |
Я когда покупал машину за 1млн.р., понимал, что экономлю порядка 1,5млн. при этом я конечно получу не новый салон (сёдла, обшивки и т.д.) и подвеску нуждающуюся во вложениях, не смотря на коменты в объявах "полностью обслужена, вложений не требует" Дык вот! пробив машину через год (купил 10.2011) счастливого владения, мне выдали такие данные о последних записях тех обслуживания в Германии и в РФ 12/12/2005 Schäfer GmbH Automobile Limburg-Diez , Limburg/Lahn D 52,692 km 03/06/2010 RUS - 67,521 km Что меня порадовало, т.к. на момент покупки было 84т.км. а ввезён в РФ икс был 02.2007, скорее всего, какое то время он простоял в автохаусе- комплектация не фонтан: люка нет, порогов нет. Ну короче я из тех, кто не жалеет и следующяя машина только BMW 3.0D |
|
12.02.2013, 10:15 | #68 |
Новичок Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 tds |
Меня радует мой дизель. Машинка хоть и старая 1998г. Но все еще летает и проблем особых нет. Солярку беру там где найду, единственно заметил что если уж совсем плохая то увеличивается чуть расход, а если хорошая то машинка вообще огонь.
|
|
18.02.2013, 20:18 | #69 |
Новичок Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: BMW |
Дизель хорош! но большое заблуждение, что на нем можно сэкономить. Солярка дороже 95 го. и требования к топливу выше, чем на бензиновых. Слабое место сажевые фильтры а как следствие турбина (турбины) :) учитывая качество "нашей" солярки. Ну конечно не совсем слабое, но учитывая его стоимость, то можно сказать слабое. Замена масла в России на дизеле 8-10т.км (максимум!!! 12т) при условии использования хорошего масла 0-W30 longlife 04 , 0-W40 longlife 04. А на бензиновом смело 15т. А так же замена воздушного фильтра т. к. его состояние тоже сказывается на сажевиках.
__________________ ==================================== Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать. |
|
20.02.2013, 12:02 | #70 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Если в день наматываешь больше 500км ,(а я так уже лет 10 живу) то от дизеля еще какая економия. Да и соляру можно дешевле найти если не лень заморачиваться. У нас так же с заправки с дальнобоями договариваются и ка 76 бенз покупают. Я на колхозной заправляюсь , но точно знаю что она гостовская, и с завода. Обычно про дизель хреново пишут те у кого его в жизни не было. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 | чепыч | Покупка запчастей | 0 | 11.12.2013 21:32 |
Прогнил бак на е38 3.0 дизель | Андрей24 | Дизель-клуб | 7 | 21.05.2013 20:43 |
ПТФ e38 дизель | Romik77777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 14.05.2012 19:17 |
Шумит, как дизель | Viktormai | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 24.09.2011 00:46 |
Х5 ДИЗЕЛЬ | rr909 | Выбираем БМВ | 11 | 08.08.2010 19:56 |