Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

БМВ Х-5 ДИЗЕЛЬ ЗА И ПРОТИВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 22:53 #101
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sed..... Посмотреть сообщение
Всем спасибо за поддержание разговора! Тачка супер, но пробег настораживает. Будем думать, можт продавец еще скинет!
Пробуй торговаться.Но скажу одно за 25штук даже у нас РБ.не так легко найти.
Sanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:29 #102
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanic Посмотреть сообщение
Ни кто и не уравнивает не уравнимое.Я же имел в виду что он не плохо будет выглядеть в город.потоке на фоне всяких других марок авто.А ты сразу о том что тебе лично нравиться ,да поверь многие ездили бы на таких ,но в России жизнь меняеться ,люди уже отказываються от таких обьемов ,стали более расчетливые,да и налоги на такие обьемы не айс.Людям надо классный универсал!А тебя чего туда занесло?,(Австралию),там ведь совсем другой уровень жизни.И что же тебе не хватает общений с "кенгуру" Менять или не менять масло в акпп дело лично каждого.В двигателе оно идет на угар ,в коробке таких процессов нет.Разговор идет о б/у авто уже с не малым пробегом и кто дает гарантию что акпп не насиловали до вас ,если часто буксавали то фрикционы уже будут подпалины и при замене масла в новом масле много всяких чистищих присадок ,после чего и начинает сыпаться фрикционы забевают фильтр и тд.Очень много случаев когда именно после замены масла ложились акпп.,не проехав и 10тыс.км.
Неплохо в потоке он будет смотреться в любом исполнении, но не всегда по-динамике.
Люди отказываются от больших объемов, потому что их обложили налогами по самое нехочу, да и цены на горючку вверх лезут.
У меня нет налога на мощность и литраж, потому и можно поездить на относительно мощных машинах.
Ну другой уровень тут, а полно народа ездит на старых машинах и плевать хотело на некий престиж -перед кем понтоваться-то? Соседям и коллегам на работе глубоко пофик на чем ты ездишь. Фотку как-то в местном инете видел -старая, лохматого года Митсу Магна (Диамант) ценой в штуку в лучшем случае на платных номерах, которые продаются только через аукцион и стоят в районе 100к.
Мне не хватает общения с "кенгуру", тебе видимо с "батькой" скучно беседовать.

В коробке масло нехило греется и теряет свои смазывающие свойства. Самое интересное, что на том же Ленровере, где применяется та же самая 6-ступка автомат требуют менять масло каждые 60к км, на местных Фордах -аналогичная картина, та же коробка, другой интервал обслуживания.
Если коробке масло никогда не меняли и она доездила до 350-400к (как на многих машинах у "вас", где каждый владелец скручивает спидометр как купил машину или продает ее), то там уже поздно обычно менять масло, там ремонт коробки светит.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:35 #103
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Неплохо в потоке он будет смотреться в любом исполнении, но не всегда по-динамике.
Люди отказываются от больших объемов, потому что их обложили налогами по самое нехочу, да и цены на горючку вверх лезут.
У меня нет налога на мощность и литраж, потому и можно поездить на относительно мощных машинах.
Ну другой уровень тут, а полно народа ездит на старых машинах и плевать хотело на некий престиж -перед кем понтоваться-то? Соседям и коллегам на работе глубоко пофик на чем ты ездишь. Фотку как-то в местном инете видел -старая, лохматого года Митсу Магна (Диамант) ценой в штуку в лучшем случае на платных номерах, которые продаются только через аукцион и стоят в районе 100к.
Мне не хватает общения с "кенгуру", тебе видимо с "батькой" скучно беседовать.

В коробке масло нехило греется и теряет свои смазывающие свойства. Самое интересное, что на том же Ленровере, где применяется та же самая 6-ступка автомат требуют менять масло каждые 60к км, на местных Фордах -аналогичная картина, та же коробка, другой интервал обслуживания.
Если коробке масло никогда не меняли и она доездила до 350-400к (как на многих машинах у "вас", где каждый владелец скручивает спидометр как купил машину или продает ее), то там уже поздно обычно менять масло, там ремонт коробки светит.
Мы почти друг друга поняли. Прикол что у меня тоже нет налогов на авто,и самый прикол что топливо в РБ.дешевле чем в России.И люди себе еще многие могут позволить авто с большим обьемом.,но все ровно посматривают на практичность и экономичность.И чаще всего имеют просто по несколько машин в семье ,для выходного дня ,на каждый день и для драйва.А еще ,я сам то Смоленска ,а в РБ.попал так потому что достала это вечная грязь ,как будто не в великой стране живешь а на помойке.А зарабатывать везде можно если с головой.А на счет акпп я же и имел в виду что если с завода менять каждых 60 тыс.то акпп отходит намного дольше,но чел.спрашивает о машине с 270тыс.пробегом и кто и что с ней делал раньше не знает ни кто.А пробег у нас скручивают крайне редко этим грешком занимаються лабусы.
Sanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:20 #104
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: BMW

По умолчанию Конечно же за!

Являюсь владельцем дизельного BMW x5 уже 2 года, и могу точно сказать, что отвечаю "ЗА", это отличный выбор, не подводит, в общем за, за, и только за!
GetLow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:01 #105
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Если б\у берете, то обязательно рекомендую проводить диагностику выхлопной системы, в том числе катализатора. Очень часто с ними беда бывает. КОнечно, заменить на пламегасы всегда можно, но уж лучше быть в курсе всех событий, да цену сбить заранее) Например знаю в АТТ - Выхино с X5 хорошо работают, диагностику бесплатно могут провести.
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:17 #106
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morsur Посмотреть сообщение
Если б\у берете, то обязательно рекомендую проводить диагностику выхлопной системы, в том числе катализатора. Очень часто с ними беда бывает. КОнечно, заменить на пламегасы всегда можно, но уж лучше быть в курсе всех событий, да цену сбить заранее) Например знаю в АТТ - Выхино с X5 хорошо работают, диагностику бесплатно могут провести.
спасибо за рекламу...заедем
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:21 #107
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Что ж реклама то сразу? Написал по факту, сам сталкивался с этой проблемой, вот и описал. Там если от клуба еще и дисконт получить до 10% можно, неплохо же. ПРосто реально, по факту, очень часто бывают при покупке проблемы с катализаторами. А фильтры начистят, которые первое время нормально откатывают, а потом, спустя некоторое время, весь гемор и всплывает. Сам ж знаете, уверен.

Зы. Если новичок, таки писать уже ничего нельзя?

Последний раз редактировалось Morsur; 13.05.2013 в 12:22.
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:31 #108
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо за инфу!
Sed..... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:18 #109
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sed..... Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу!
Не за что. Кстати на дизельках я бы рекомендовал сразу сразу убирать сажевые фильтры да перепрогр-ть, т.к. они долго не живут, к сожалению.
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 20:44 #110
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Sed.....

ну как успехи? решили проблему?
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 чепыч Покупка запчастей 0 11.12.2013 21:32
Прогнил бак на е38 3.0 дизель Андрей24 Дизель-клуб 7 21.05.2013 20:43
ПТФ e38 дизель Romik77777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.05.2012 19:17
Шумит, как дизель Viktormai Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.09.2011 00:46
Х5 ДИЗЕЛЬ rr909 Выбираем БМВ 11 08.08.2010 19:56


Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)