|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2011, 18:21 | #11 | |
Участник тусовки Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Был я БорсХофе на Ярославке, X5 на диз. нет, ездил на X6 3d (286л.с.), проехал 2-3 км. по асфальту, ну и что я должен почувствовать от этой поездки? Около 3-х лет назад мене дали талончик (приглашение), когда была презинтация нового Jeepа. Все проходило в Крылатском, ездил около 30 мин. по асфальту и по спецтрассе (подготовленная, буйраки) это хоть какое-то понятие дало об авто. | |
|
09.11.2011, 20:38 | #12 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | только этим и занимаюсь, что пробую - сравнивая крузера с бмв пс: завязывай смешить уже, сходи и спроси, еще раз повторяю, если не дадут машину на пробу, лесом такого дилера.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
09.11.2011, 22:09 | #13 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Ездил на новой Кукурузе на дачу,тормозов нет,динамики нет и на дороге как корова...У меня старенький Хомячок,но я сел и порадовался,что у меня не Кукуруза... |
|
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | Alex441 (10.11.2011) |
09.11.2011, 22:56 | #15 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Согласен,а потому-что там ломаться нечему,там подвеска два рычага на всю машину...Всё-равно тот кто ездил на Иксе,не пересядут на Кукурузу,даже с тем преимуществом,что второй не ломается...
|
|
10.11.2011, 01:40 | #17 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | это точно, я нового, когда-то, за 3 года по сибирским дорогам не смог убить, продал "как хорошо обкатанный"
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
10.11.2011, 02:46 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Alex441 Ты вероятно достаточно уже информации получил Но серьёзно тут какие-то странные у тебя соображения по поводу машин, ты хочеш покупать машину но ищешь совершенно разные машины, Прадо это для реального бездорожья что-бы при скорости 80км.ч по колдо..бинам или барханам, ты не оставил зубы на панели, а вот Харёк это самый натуральный городской паркетник, и попробуй на Х5 прокатиться по хорошему бездорожью с ямками и останешься без зубов и даже не из-за этого а тебе его будет просто жалко, прыгать будет как стрекозёл потому что у Х5 подвеска больше расчитана для динамики на асфальте, а Крузер Прадо он по другой теме. X5 в Гeрмании класифицируется как SUV SUV (англ. Sport Utility Vehicle — автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом», несмотря на то, что Джип - это только одна марка. SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам А как мы знаем Крузер на раме. Последний раз редактировалось Валера Х5; 10.11.2011 в 03:04. |
|
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | Alex441 (10.11.2011) |
10.11.2011, 08:51 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Всех благодарю за отеты. Я почему сравниваю не сравнимое, основное времяи экспоуатации это Москва и область, однако раз в год я выезжаю на рыбалку в Астрахань. Я понимаю, что БМВ это не полноценный внедорожник, да и в как народная мудрость гласит, что "Чем круче джип, тем долше идти за трактором". На Кукурузнике можно залесть в дакое г....о , что и трактор не поможет. И вопрос в догонку, где можно пройти полную диагностику (кроме официалов) при покупке Х5. Сразу ответ на ворос почему "(кроме официалов)". Был опыт общения по Ниссану, ничего хорошего или это только Ниссан, а может мне попались такие. судить по БМВ не могу, поэтому и спрашиваю. |
|
10.11.2011, 11:05 | #20 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата:
Покупай БМВ...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! | |
|