![]() |
|
Дилема БМВ Х5 е70 3.d или LC Prado Уважаемые форумчане, прошу вас поделиться впечатлениями об эксплуатации Х 5 е70 3.d. В ближайшее время планирую покупку авто и вcтал перед выбором БМВ Х5 е70 3d 2008-2009 г.в или новый LC Prado 2011 г.в 3 d.:confused: Что вы можте посоветовать, может быть у кого-нибудь был опыт эксплуатации данных автомобилей.:help: |
Цитата:
|
Если по мощности смотреть, то у Прадо (с мотором 1KD-FTV) 127kW, у BMW (c 306D3 2009 года) 160kW , но может у российских вариантов другие значения. По ездовым ощущениям Прадо не очень силен с динамикой разгона. |
вы трезвы Alex441 ?, как можно сравнивать абсолютно разные машины? :shock: я бы понял еще рейнж с хапятым сравнили, но японский уазик это конечно жесть |
добавлю: возьми обе покатайся, день минимум на каждой, если после этого, вопрос будет актуален, значит тебе бмв не нужен. |
Цитата:
По характеристикам любой может открыть сайт производителя и все увидеть. Мне интересно мнение людей, которые поездили на машинах и у которых сложилось свое мнение об эксплуатации. "добавлю: возьми обе покатайся, день минимум на каждой, если после этого, вопрос будет актуален, значит тебе бмв не нужен." Если ты такой умный, то подскажи где можно взять машины и покататься хотябы день. На сколько мне известно, то тесты в автосалонах проходят по определенному маршруту в дневное время и как правило по асфальту. |
Цитата:
Одни писали, что LC хорош, другие писали, что у БМВ подвеска жесткая, но все были в одном согласны, надо брать диз. дв-ль. Конкретных наездов на БМВ замечено не было. |
Цитата:
Цитата:
второе не знаю где ты живешь, но у нормального продавца, можно взять машину, заказав заранее на опр. день, перед покупкой и покататься, у них для этого есть автопарк, ну или должен быть по крайней мере. пс: и реагируй поспокойнее, нервные клетки ведь не восстанавливаются :wink: |
Цитата:
Я по людски обратился за помощью, а тут начинаются наезды. Сам из Москвы, прошу черкни адресок, где можно взять машину на денек покататься. И еще, я сравниваю машины которые мня интересуют по своим соображениям, а не по твоим. |
объясни тогда, что же тебе мешает найти, что очень просто находится ? пробефарт или т.н. пробетест, никто не вправе тебе указать или запретить, ездить где ты хочешь, ед. условие что ты взял, в таком сост. должен отдать. поломал-плати. |
Цитата:
Был я БорсХофе на Ярославке, X5 на диз. нет, ездил на X6 3d (286л.с.), проехал 2-3 км. по асфальту, ну и что я должен почувствовать от этой поездки? Около 3-х лет назад мене дали талончик (приглашение), когда была презинтация нового Jeepа. Все проходило в Крылатском, ездил около 30 мин. по асфальту и по спецтрассе (подготовленная, буйраки) это хоть какое-то понятие дало об авто. |
Цитата:
пс: завязывай смешить уже, сходи и спроси, еще раз повторяю, если не дадут машину на пробу, лесом такого дилера. |
Ездил на новой Кукурузе на дачу,тормозов нет,динамики нет и на дороге как корова...У меня старенький Хомячок,но я сел и порадовался,что у меня не Кукуруза...:ph34r: |
кукурузник зато не ломается:biggrin: |
Согласен,а потому-что там ломаться нечему,там подвеска два рычага на всю машину...Всё-равно тот кто ездил на Иксе,не пересядут на Кукурузу,даже с тем преимуществом,что второй не ломается... |
Прадо мне вообще никак,200-й и 105 имею для моего региона лучше не придумали,бмв здесь живут не долго. |
Цитата:
продал "как хорошо обкатанный" :biggrin1: |
Alex441 Ты вероятно достаточно уже информации получил:wave: Но серьёзно тут какие-то странные у тебя соображения по поводу машин, ты хочеш покупать машину но ищешь совершенно разные машины, Прадо это для реального бездорожья что-бы при скорости 80км.ч по колдо..бинам или барханам, ты не оставил зубы на панели, а вот Харёк это самый натуральный городской паркетник, и попробуй на Х5 прокатиться по хорошему бездорожью с ямками и останешься без зубов и даже не из-за этого а тебе его будет просто жалко, прыгать будет как стрекозёл потому что у Х5 подвеска больше расчитана для динамики на асфальте, а Крузер Прадо он по другой теме. X5 в Гeрмании класифицируется как SUV SUV (англ. Sport Utility Vehicle — автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом», несмотря на то, что Джип - это только одна марка. SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам А как мы знаем Крузер на раме. |
Всех благодарю за отеты. Я почему сравниваю не сравнимое, основное времяи экспоуатации это Москва и область, однако раз в год я выезжаю на рыбалку в Астрахань. Я понимаю, что БМВ это не полноценный внедорожник, да и в как народная мудрость гласит, что "Чем круче джип, тем долше идти за трактором". На Кукурузнике можно залесть в дакое г....о , что и трактор не поможет. И вопрос в догонку, где можно пройти полную диагностику (кроме официалов) при покупке Х5. Сразу ответ на ворос почему "(кроме официалов)". Был опыт общения по Ниссану, ничего хорошего или это только Ниссан, а может мне попались такие. судить по БМВ не могу, поэтому и спрашиваю. |
Цитата:
Цитата:
Покупай БМВ... :thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:11. |
|
Форум BMW (БМВ)