![]() |
Цитата:
Был я БорсХофе на Ярославке, X5 на диз. нет, ездил на X6 3d (286л.с.), проехал 2-3 км. по асфальту, ну и что я должен почувствовать от этой поездки? Около 3-х лет назад мене дали талончик (приглашение), когда была презинтация нового Jeepа. Все проходило в Крылатском, ездил около 30 мин. по асфальту и по спецтрассе (подготовленная, буйраки) это хоть какое-то понятие дало об авто. |
Цитата:
пс: завязывай смешить уже, сходи и спроси, еще раз повторяю, если не дадут машину на пробу, лесом такого дилера. |
Ездил на новой Кукурузе на дачу,тормозов нет,динамики нет и на дороге как корова...У меня старенький Хомячок,но я сел и порадовался,что у меня не Кукуруза...:ph34r: |
кукурузник зато не ломается:biggrin: |
Согласен,а потому-что там ломаться нечему,там подвеска два рычага на всю машину...Всё-равно тот кто ездил на Иксе,не пересядут на Кукурузу,даже с тем преимуществом,что второй не ломается... |
Прадо мне вообще никак,200-й и 105 имею для моего региона лучше не придумали,бмв здесь живут не долго. |
Цитата:
продал "как хорошо обкатанный" :biggrin1: |
Alex441 Ты вероятно достаточно уже информации получил:wave: Но серьёзно тут какие-то странные у тебя соображения по поводу машин, ты хочеш покупать машину но ищешь совершенно разные машины, Прадо это для реального бездорожья что-бы при скорости 80км.ч по колдо..бинам или барханам, ты не оставил зубы на панели, а вот Харёк это самый натуральный городской паркетник, и попробуй на Х5 прокатиться по хорошему бездорожью с ямками и останешься без зубов и даже не из-за этого а тебе его будет просто жалко, прыгать будет как стрекозёл потому что у Х5 подвеска больше расчитана для динамики на асфальте, а Крузер Прадо он по другой теме. X5 в Гeрмании класифицируется как SUV SUV (англ. Sport Utility Vehicle — автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом», несмотря на то, что Джип - это только одна марка. SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам А как мы знаем Крузер на раме. |
Всех благодарю за отеты. Я почему сравниваю не сравнимое, основное времяи экспоуатации это Москва и область, однако раз в год я выезжаю на рыбалку в Астрахань. Я понимаю, что БМВ это не полноценный внедорожник, да и в как народная мудрость гласит, что "Чем круче джип, тем долше идти за трактором". На Кукурузнике можно залесть в дакое г....о , что и трактор не поможет. И вопрос в догонку, где можно пройти полную диагностику (кроме официалов) при покупке Х5. Сразу ответ на ворос почему "(кроме официалов)". Был опыт общения по Ниссану, ничего хорошего или это только Ниссан, а может мне попались такие. судить по БМВ не могу, поэтому и спрашиваю. |
Цитата:
Цитата:
Покупай БМВ... :thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:03. |
Форум BMW (БМВ)