![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тормозные диски с колодками, полныи комплект, перед/зад- $275 (включая доставку) Колодки тормозные, на одну ось, Брембо, примерно $70 (включая доставку) Полныи комплект саилентблоков (перед/зад) примерно $300 (включая доставку) Комплект рычагов (перед) примерно $300 (включая доставку) Полныи комплект фильтров около $110 (включая доставку В моем понимании цены приемлимые, если дело не доходит то ремонта мотора-автоматика, там уже цены не очень понравятся. |
Поддержу, все выше написанное!:thumbup: Сам не раз все менял, ремонтировал, цены приемлимые!!!:thumbup: |
Цитата:
|
У нас тоже если сам делаешь, то не так дорого. Но вот если на сервисе...... они готовы с тебя хапнуть сразу и побольше, что складывается впечатление они быстро нахапаются и убегут:biggrin: Запы не дорогие на БМВ, стоят так-же как и на остальные Немецкие машины, всё это мифы "дорогие запчасти, быстро ломается" одно скажу у нас какой минус с БМВ это очень дорогая страховка и то отдельные модели, Х5 Е53 самый дорогой падла, а запы ни на сколько не дороже чем например на Е39. |
Цитата:
Ввел тебя в заблуждение:biggrin1:beerbeer |
Цитата:
|
Валера Х5, Когда сам делаешь, то полюбому дешевле!:nod: Я бы тоже заморочился, но не с кем, не где и не чем:facepalm: 1600? это космос:eek1: Молодец, что не побоялся и сам все сделал, с пивком и рыбкой!!:thumbup:beer Да, на форуме есть все, если хорошо поискать:nod: А запчасти оригинал - это хорошо, тем более если сам все делаешь, то деньги экономятся и можно оригинал покупать:thumbup: |
slava657, Если сам сделать не можешь, надо иметь своего стошника, моториста, костоправа (который грамотно отстучит метал и пригласит посмотреть до шпатлевки или на сотку сфоткает, а не накидает тонну шпатлевки, которая потом отвалится):biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:43. |
Форум BMW (БМВ)