Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Е39 530 vs E39 525 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/e39-530-vs-e39-525-a-11147/)

Валера Х5 19.03.2012 21:24

Цитата:

Сообщение от BMasterW (Сообщение 179337)
Приведу ориентировочные цены на БМВ Е39*:

Колодки (хорошие, например, Icer, Road House) - по 28-31

Сайлентблоки - 10

Прямые - 34

Бумеранги - 28

Яйца - 7

Задние плавающие - 14

Диски тормозные - 34

Рулевые тяги - 16

Пыльники амортизаторов - 21 (оригинал), 12 (неоригинал)

Воздушный фильтр (Mahle) - 8

Топливный фильтр (Sakura - 17, Mahle - 23)

* Цены ориентировочные, в американских долларах, характерны для Алматы, РК, в регионах может дороже.
Хороший Китай, по словам бумероводов ходят не хуже оригинала. Цены на оригинальные запчасти в 2-3 раза выше.
:thumbup: Это по поводу дороговизны в обслуживании. Так сказать в сравнении в цифрах. Кому как, но по мне вполне доступно:super:

Вот тут видно что BMasterW знает и цены знает, даже если ремонтировался не беда, а наоборот радость сделать хорошее для своего авто, а значит для себя. И не плачет, ой как дорого всё и всё ломается, железо оно всегда ломается просто нужно уважать марку и платить за это. Либо слушать тех кто незнает или говорят из-за злого умысла что-бы вдруг друг не купил машину чем у того кто расказывает.

BMW Master 19.03.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 179396)
Вот тут видно что BMasterW знает и цены знает, даже если ремонтировался не беда, а наоборот радость сделать хорошее для своего авто, а значит для себя. И не плачет, ой как дорого всё и всё ломается, железо оно всегда ломается просто нужно уважать марку и платить за это. Либо слушать тех кто незнает или говорят из-за злого умысла что-бы вдруг друг не купил машину чем у того кто расказывает.

100 процентов! Зачастую хают БМВ латентные почитатели этой марки, которые не могут себе её позволить

Peter7 20.03.2012 06:07

Цитата:

Сообщение от BMasterW (Сообщение 179337)
Приведу ориентировочные цены на БМВ Е39*:
Колодки (хорошие, например, Icer, Road House) - по 28-31
Сайлентблоки - 10
Прямые - 34
Бумеранги - 28
Яйца - 7
Задние плавающие - 14
Диски тормозные - 34
Рулевые тяги - 16
Пыльники амортизаторов - 21 (оригинал), 12 (неоригинал)
Воздушный фильтр (Mahle) - 8
Топливный фильтр (Sakura - 17, Mahle - 23)
* Цены ориентировочные, в американских долларах, характерны для Алматы, РК, в регионах может дороже.
Хороший Китай, по словам бумероводов ходят не хуже оригинала. Цены на оригинальные запчасти в 2-3 раза выше.
:thumbup: Это по поводу дороговизны в обслуживании. Так сказать в сравнении в цифрах. Кому как, но по мне вполне доступно:super:

Для сравнения приведу цены на запчасти к Е39 у нас, большеи частью с ебея (там дешевле) и это не оригинал естественно:
Тормозные диски с колодками, полныи комплект, перед/зад- $275 (включая доставку)
Колодки тормозные, на одну ось, Брембо, примерно $70 (включая доставку)
Полныи комплект саилентблоков (перед/зад) примерно $300 (включая доставку)
Комплект рычагов (перед) примерно $300 (включая доставку)
Полныи комплект фильтров около $110 (включая доставку
В моем понимании цены приемлимые, если дело не доходит то ремонта мотора-автоматика, там уже цены не очень понравятся.

slava657 20.03.2012 09:35

Поддержу, все выше написанное!:thumbup: Сам не раз все менял, ремонтировал, цены приемлимые!!!:thumbup:

slava657 20.03.2012 09:37

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 179396)
даже если ремонтировался не беда, а наоборот радость сделать хорошее для своего авто, а значит для себя. И не плачет, ой как дорого всё и всё ломается, железо оно всегда ломается просто нужно уважать марку и платить за это.

:nod::nod::nod::thumbup:

Валера Х5 20.03.2012 10:39

У нас тоже если сам делаешь, то не так дорого. Но вот если на сервисе...... они готовы с тебя хапнуть сразу и побольше, что складывается впечатление они быстро нахапаются и убегут:biggrin:
Запы не дорогие на БМВ, стоят так-же как и на остальные Немецкие машины, всё это мифы "дорогие запчасти, быстро ломается" одно скажу у нас какой минус с БМВ это очень дорогая страховка и то отдельные модели, Х5 Е53 самый дорогой падла, а запы ни на сколько не дороже чем например на Е39.

slava657 20.03.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179482)
Сам не раз все менял, ремонтировал, цены приемлимые!!!:thumbup:

Валера Х5, я имел ввиду не то, что "сам своими руками" манял и ремонтировал, а то, что вообще приходилось ремонтировать свою машинку за время эксплуатации:biggrin1: А вообще, к сожалению, пользуюсь услугами сервисов т.к. нет нужного опыта, инструмента и места для самостоятельного ремонта. У нас тоже на сервисах многие пытаются срубить с тебя побольше бабла:mad: Но при ремонте всегда присутствую!:nod:
Ввел тебя в заблуждение:biggrin1:beerbeer

Валера Х5 20.03.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179503)
Валера Х5, я имел ввиду не то, что "сам своими руками" манял и ремонтировал, а то, что вообще приходилось ремонтировать свою машинку за время эксплуатации:biggrin1: А вообще, к сожалению, пользуюсь услугами сервисов т.к. нет нужного опыта, инструмента и места для самостоятельного ремонта. У нас тоже на сервисах многие пытаются срубить с тебя побольше бабла:mad: Но при ремонте всегда присутствую!:nod:
Ввел тебя в заблуждение:biggrin1:beerbeer

Ага, понятно. Но всё-равно если сам делаешь то гораздо дешевле. Пример; у меня на переднем шрусе на мойке порезало наружний пыльник, решил заменить оба, поехал на БМВ сервис спросил два пыльника стоят 40? начал разговаривать с мастаком он мне зарядил 1600? за ремонт, ну я разумеется послал его ауй, потому что я тоже немножко разбираюсь сколько стоит замена этих пыльников, максимум 500, но не 1600, потом поехал на самодел, договорился с кентом и заменили оба пыльника, и всё вместе у меня вышло 80? за подъёмник 15?, пыльники 40?, а остальное пиво и рыбка.:biggrin: Три часа каждая сторона делалась. Делали не торопясь под пивко. Спасибо форуму, почитал инфу по замене, и заменили. Правда помучались выбивать полуося, а так всё было в радость. Замечу читал форум, а не кричал на весь форум ПАМАГИТЕ, я тогда только зарегистрировался. Так-же менял тормозные колодки, единственное запы я покупал оригинал 100%

slava657 20.03.2012 12:38

Валера Х5, Когда сам делаешь, то полюбому дешевле!:nod: Я бы тоже заморочился, но не с кем, не где и не чем:facepalm:
1600? это космос:eek1: Молодец, что не побоялся и сам все сделал, с пивком и рыбкой!!:thumbup:beer Да, на форуме есть все, если хорошо поискать:nod: А запчасти оригинал - это хорошо, тем более если сам все делаешь, то деньги экономятся и можно оригинал покупать:thumbup:

BMW Master 20.03.2012 14:52

slava657, Если сам сделать не можешь, надо иметь своего стошника, моториста, костоправа (который грамотно отстучит метал и пригласит посмотреть до шпатлевки или на сотку сфоткает, а не накидает тонну шпатлевки, которая потом отвалится):biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)