Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Е39 530 vs E39 525 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/e39-530-vs-e39-525-a-11147/)

Peter7 22.03.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 179856)
Ни фига себе...Класс!!!:thumbup:
Вот это сэрвис на ХоббиСТО блин. :super:

Какой сервис основной там, а какой вспомогательный? :biggrin1:

Валера Х5 22.03.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 180094)
А чего такие дорогие подъемники у вас? У нас с установкой новый обойдется в 4,5к долларов, не евро. Бэушный можно тыщи за 2,5-3 найти. Единственная проблема может возникнуть с местным кансилом (муниципалитетом), так как надо пристройку во дворе высокую возводить примыкающую к дому. К тому же подъемники небесшумные, соседи могут расстроиться если часто пользоваться да еще и в вечернее время.
У меня рампы (эстакада небольшая) есть и опоры в дополнение-хватает и для замен коробок-моторов.

Если простой покупать то тоже будет не дорого, тыс 5-6?, новый. Я про тот говорил на который как на эстакаду заезжать, можно и на колёсах поднять и на кузове, поднимает до 4,5т там ещё прилагается стационарный компьютер, для подключения к борт компу, на который можно софт загнать любой марки авто. Простой можно арендовать, я говорил про профессиональный. У нас тоже нужно регистрировать такой подъёмник, что-бы с соседями проблем не было потом. Если бумага на разрешение будет то можешь пользоваться и ремонтировать, но опять только для частного пользования и с 8.00-13.00...15.00-22.00 в это время, воскресенье нельзя, потом гараж можно поднять но опять нужно регистрировать, короче гемора дохрена. Как говориться мечта и задумки на будующее, друзья, соседи, родственники, обзавидовались бы напрочь.:biggrin: Ну а так очень нужная штучка, за то раз и на всю жизнь.

Валера Х5 22.03.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 180095)
Какой сервис основной там, а какой вспомогательный? :biggrin1:

:biggrin: Оба основные!!!

Peter7 23.03.2012 02:42

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 180212)
Если простой покупать то тоже будет не дорого, тыс 5-6?, новый. Я про тот говорил на который как на эстакаду заезжать, можно и на колёсах поднять и на кузове, поднимает до 4,5т там ещё прилагается стационарный компьютер, для подключения к борт компу, на который можно софт загнать любой марки авто. Простой можно арендовать, я говорил про профессиональный. У нас тоже нужно регистрировать такой подъёмник, что-бы с соседями проблем не было потом. Если бумага на разрешение будет то можешь пользоваться и ремонтировать, но опять только для частного пользования и с 8.00-13.00...15.00-22.00 в это время, воскресенье нельзя, потом гараж можно поднять но опять нужно регистрировать, короче гемора дохрена. Как говориться мечта и задумки на будующее, друзья, соседи, родственники, обзавидовались бы напрочь.:biggrin: Ну а так очень нужная штучка, за то раз и на всю жизнь.

4-х стоечныи подъемник неудобен в эксплуатации (из моего опыта), там все время плечами задеваешь эстакаду, к тому же такие подъемники обычно не очень высокие, и приходится ходить под ним пригнувшись. Диагностическии комп, да еще стационарныи не нужен в большинстве случаев, устаревает быстро, обновлять софт дорого и хлопотно. В моем понимании такое решение явно не для домашнего использования, а для вполне успешного профессионального сервиса, да еще и с "лишними" деньгами. Можно еще машину для сход-развала купить (новую), тыщ за 40. :eek1: Я вот пока примеряюсь к шиномонташному комплекту (шиномонтажыи станок и электронная балансировка), денег 2500 за все, однофазные моторы, самое то.
Ну а 2-х стоечныи подъемник тоже вполне профессиональныи. Вопрос с установкои не так прост, у нас дело в статусе землеотвода - для жилои зоны ограничения есть, то что соседям может не нравиться их проблемы до тех пор, пока ремонтируются личные машины проживающих по данному адресу и нет шума во внеурочное время. В моем случае дело сложнее, так как когда я строился, то не закладывался на подъемник по высоте, да и гараж стандартныи двухместныи (40м2), а пристроику высокую только под подъемник городить некрасиво будет. Видимо надо будет подумать о подъемнике когда буду снова строить дом.

Валера Х5 23.03.2012 10:11

Я вот такой хотел бы, он стабильный и машина качаться не будет, в общем там прилагается всё и поднимается он до 2,5метра. Можно использавать как с ямой так и без неё, он гидравлический.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slava657 23.03.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 180276)
Я вот такой хотел бы, он стабильный и машина качаться не будет, в общем там прилагается всё и поднимается он до 2,5метра. Можно использавать как с ямой так и без неё, он гидравлический.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:thumbup:

Peter7 23.03.2012 18:37

Обычный двухстоечный тоже не будет качаться, если глупостей не делать. С четырехстоечным неудобно коробки снимать-ставить, особенно на переднеприводных машинах. А если надо всю связку снимать мотор-коробка вместе с подрамником (как на пресловутой Кемри к примеру), то облом выйдет, так как кузов уходит вверх, а содержимое моторного отсека остается на подставках- как такое делать на четырехстоечном не знаю, думаю что никак. А вот подвеску более-менее удобно проверять на таком.

Калямба 525 23.03.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от crossluto (Сообщение 102029)
Я думаю у многих вставал вопрос о том какой мотор для него в самый раз, некоторые товарищи может быть даже обменивали одну модель на другую (разговор про 525 и 530).
Просьба опытным форумчанам и владельцам этих моделей отозваться на помощь в выборе.

Дак какую выбрать то? :ph34r:

Валера Х5 24.03.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 180442)
Обычный двухстоечный тоже не будет качаться, если глупостей не делать. С четырехстоечным неудобно коробки снимать-ставить, особенно на переднеприводных машинах. А если надо всю связку снимать мотор-коробка вместе с подрамником (как на пресловутой Кемри к примеру), то облом выйдет, так как кузов уходит вверх, а содержимое моторного отсека остается на подставках- как такое делать на четырехстоечном не знаю, думаю что никак. А вот подвеску более-менее удобно проверять на таком.

Нее мотор и коробку я бы ремонтировать не стал, у нас проще другую машину купить нежели ремонтировать крупные агрегаты. Это не хватка времени в первую очередь и машина нужна как воздух, так что на долгое время ремонтироваться нет резона. Так ради хобби поковыряться может что и покрутить дома, может кому из кентов что нужно сделать, под пиво или что покрепче в спокойной дрмашне гаражной обстановке.

Peter7 24.03.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 180504)
Нее мотор и коробку я бы ремонтировать не стал, у нас проще другую машину купить нежели ремонтировать крупные агрегаты. Это не хватка времени в первую очередь и машина нужна как воздух, так что на долгое время ремонтироваться нет резона. Так ради хобби поковыряться может что и покрутить дома, может кому из кентов что нужно сделать, под пиво или что покрепче в спокойной дрмашне гаражной обстановке.

Зачем мотор-коробку ремонтировать, можно поменять целиком с разбора. Прокладку головки блока можно и поменять, правда подъемник не нужен будет. Здесь у нас мало у кого по одной машине в доме, как раз в том числе из-за того что без машины никуда.

Peter7 24.03.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 180486)
Дак какую выбрать то? :ph34r:

Ту, которая в лучшем состоянии.:thumbup:

Калямба 525 24.03.2012 20:17

Эт точно.:nod:

Валера Х5 25.03.2012 11:46

Можно посмотреть на голосование 44 против 79 в пользу 530, трёхлитровые ведут с большим отрывом.

Peter7 26.03.2012 06:05

Лично для меня ответ очевиден- 540, но у всех свои обстоятельства.

slava657 26.03.2012 09:16

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 180486)
Дак какую выбрать то? :ph34r:

Я бы выбрал 530:thumbup::super:

slava657 26.03.2012 09:18

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 180918)
Лично для меня ответ очевиден- 540, но у всех свои обстоятельства.

Отличный вариант!:thumbup: А на счет обстоятельств ты прав, хочется, но колится:nod::facepalm:

Калямба 525 26.03.2012 10:35

Кстати 528i-это компромис.И по крутящему моменту (почти как у 530-ой),и по лошадям(меньше двухсот,налог приемлемый)Тоже вариант.Правда возраст...Но как говорится:у BMW нет возраста,а есть состояние.:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)