|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2013, 19:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city Авто: VW | E53 рестайл, выбор в "разрезе" предстоящих затрат
Всем доброго времени суток. Вопросов по выбору Е53 было много, прочитал все то множество тем, которое нашел за последнюю неделю. Хочется подвести итог в плане финансовой составляющей вопроса. Цель - Е53 МКПП, 3.0 бензин на пружинах, не участвовавший в серьезном дтп (покраска царапин, полученных в городе, что в мегаполисах само по себе явление частое, не играет роли) Рейстайл или дорестайл - я склоняюсь к рестайлу, единственное есть опасения за X-drive, но скажем в случае поломки(изза убиенного отношения предыдущим владельцем) починив его, думаю проблема уйдет на долго(судя по тому, что он безболезненно переносит пробуксовку при отключенном DSC, хотя и буксовать то мне негде) Отсюда: расходы по приведению салона и внешнего вида авто в идеально состояние(у каждого свой взгляд на это) в расчет не берем. На момент покупки априори считаем, что авто без проблем по кузову в плане жестянки и ЛКП. Интересует момент максимальных(поэтапных) затрат, на доведение авто до состояния - отлично! Интересующий меня авто это как правило 2004 год выпуска(моложе на МКПП не видел). Отсюда реальный пробег наверняка в районе 200-300т.км. Что предстоит сделать заранее, в плане мотора, подвески, тормозов(хотя с этим понятно), электрики и т.д. и во сколько это реально обойдется по стоимости з.ч. Если у кого-то есть хоть примерный просчет, с разделением по пунктам(образно замена торм шлангов+тормдисков+колодкок+жидкости 30тр), то просьба поделится. Если же нет, и у кого-то есть время поделится опытом в плане предстоящих замен, и дать свой VIN-код, то структурирую все сам, по ценам Exist, и выложу сюда. Можете дать также рекомендации по маслам и жидкостям необходимых для замены в авто. Даже если предыдущий владелец что-то меня до меня, и этому нет 100% подтверждения(скажем не разобрать и не посмотреть) - будет заменено еще раз. Сейчас езжу на новом(автомобилю менее года) VW Passat 1.8Т МКПП в хорошей комплектации. Машина в принципе устраивает всем, кроме клиренса и отсутствия полного привода зимой. Вкладывать в неё какие-то деньги смысла не вижу. Хочется купить авто для души, нравится именно E53рестайл, в его тюнинг вложиться не жалко. Хочу для себя сделать выводы, подкрепленные цифрами, есть ли смысл брать авто, которому 8-10 лет, или же стоит посмотреть на что-то посвежее(в голове были мысли о 1-2 годовалом Q5 2.0T МКПП) и "вложить душу" в его облик и "начинку". Всем откликнувшимся заранее спасибо! |
|
14.06.2013, 00:37 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Spb Авто: E39 |
Пара мыслей - желание купить е53 на ручке сужает рынок процентов на 90 и делает последующую продажу оч.непростой. Ну и в преддверии выхода нового кузова Х5 можно ожидать что на Е53 будет снижение цен. |
|
Сказал Спасибо Kasyar за это сообщение: | EddyFierce (14.06.2013) |
14.06.2013, 01:51 | #3 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city Авто: VW | Цитата:
У меня же вопрос с технической стороны, в разрезе затрат. Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен". Хочется адекватно понимать, чего ждать от сильно б.у. авто, и резонно ли это для меня | |
|
14.06.2013, 17:46 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Любая подержаная машина это лотерея и каждая машина уникальна в плане истории эксплуатации и прогнозы делать дело неблагодарное. Совсем недавно приводил в порядок друзьям свежекупленный Е53 дорестайл 4.4, но я не уверен что вам нужна эта информация ввиду изначально других условий.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | EddyFierce (15.06.2013) |
15.06.2013, 18:17 | #5 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city Авто: VW | Цитата:
| |
|
26.06.2013, 11:42 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | +1 Мне повезло (как я считаю) в эту лотерею, заимел 3.0 рестайл, правда АКПП. По расходу: Масло+фильтра (маслянный, воздушный, салонный) = порядка 10 тр. Бензиновый буду менять в следущем ТО, примерно 3 тр. Колодки по кругу порядка 3 тр (без учета колодок ручника) Из поломок доп. вентилятор = 12 тр в экзисте неоригинал. Сальник в коробку (где шток переключения скоростей) 1,5 тр примерно (оригинал) Стекло в заднюю боковую дверь (какие-то наркоманы разбили) 2 тр оригинал Ручка открывания двери (болезнь (ломается), по моим наблюдениям, болезнь от нехватки смазки...) 2,5 тр неоригинал. Ручка крышки багажника (там где лампочки освещения номера, болезнь, от воды плата кончается) 1 тр б\у оригинал, найти не получилось, получилось восстановить, достаточно легко... Эмблемма на капот оригинал 1,2 тр... Ну вот так примерно у меня дело обстоит. ПС Может уже и безполезно, но все же было желание написать =) |
|
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение: | EddyFierce (26.06.2013) |
26.06.2013, 16:38 | #7 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city Авто: VW | Цитата:
С учетом пересмотренных вариантов, достойного пока не нашел Есть вариант в германии, 06год, но таможня просто убивает | |
|
27.06.2013, 08:29 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Всем здравствуйте! Хочу поделиться опытом эксплуатации Х5 Е53 2005г с двигателем N62В44, да вообще про кузов Е53, сам занимаюсь ремонтом подобной техники. И может быть после этого вы сделаете более правильный выбор для ваших подребностей. Сам по себе аппарат не плохой, но "дама" капризная, требует к себе повышенного внимания в виде регулярных финансовых вложений, это что-бы ездить как положено BMW! Зато отдаётся на все 100%, когда там всё в порядке. Фанаты этой марки меня поймут. Есть вариант более практичный, в плане ремонта по сравнению с Е53 менее затратный, рекомендую Х3 Е83 с М54, сам теперь катаюсь на таком, только на дизиле (дизель на любителя) и очень даволен. Tuner, ХМАО. |
|