|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2012, 09:28 | #191 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ambrozi, В объяве двигатель 3 л. (M54B30 ), 231л.с., рядная шестерка А ты смотрел характеристики 3.5 л.(M62B35), 235л.с., V-образный 8 циллиндров, он в обслуге намного дороже! |
|
26.04.2012, 09:29 | #192 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | АБС должен загораться (секунд 5-7) при включении зажигания и тухнуть потом. Может у вас лампы перегорели.
__________________ |
|
26.04.2012, 09:35 | #193 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
Двигатель M54 – особенности конструкции Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50-M52. Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления. Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения. 6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 2 распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. ( DOHC + Double VANOS) Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л: M54B22 мощность 170 лс при 6100 об/мин, крутящий момент 210 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,170 ( 80 мм/ 73,5 мм) M54B25 Мощность 192 лс при 6000 об/мин, крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,494 (84 мм / 75 мм) M54B30 мощность 231 лс при 5900 об/мин, крутящий момент 300 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,979 (84 мм / 89,6 мм) Последний раз редактировалось ambrozi; 26.04.2012 в 09:37. |
|
26.04.2012, 09:35 | #194 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Ну я же написал "по-моему", ну вроде не горят Вот в понедельник буду брать машину и обязательно посмотрю, даже сфоткаю и выложу На 90% уверен, что у меня АБС не горит при включенном зажигании, т.к. очень уж глаз мне режет эта лампа и когда она загорается у меня сразу паника начинается, и думаю, я бы точно запомнил, что она каждый раз загорается А если выяснится, что горит, то значит у меня склероз | |
|
26.04.2012, 09:38 | #195 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
26.04.2012, 09:54 | #196 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
|
26.04.2012, 11:07 | #197 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
26.04.2012, 12:30 | #198 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
В двигателе М54 по сравнению с М52 электронная педаль газа и электронный дроссель. По отзывам бумероводов машина стартует не так резво как 2.8 М52, возможно из-за данных электронных новшеств, которые не любят частые перегазовки. Расход практически такой же В целом же, М54 - венец творения двигателей БМВ
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
26.04.2012, 14:52 | #199 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | А я уверен на 100%.Сегодня посмотрел.Загоралась пару раз зимой,при заводке движка на полусевшем АКБ.Питание садится и ABS говорит о своей временной нетрудоспособности... Последний раз редактировалось Калямба 525; 26.04.2012 в 14:53. |
|
26.04.2012, 15:03 | #200 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Написал на 90% потому, что могу ошибаться, вот в понедельник посмотрю и скажу на 100% Я же правильно понял, у тебя при включении зажигания АБС не загорается, Верно? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хочу купить E53 3.0 дизель | Низами1100 | Выбираем БМВ | 26 | 29.12.2013 11:40 |
Хочу купить 525tds Е39 1998-2000г.в | Denic190rus | Выбираем БМВ | 1 | 30.11.2012 13:35 |
Хочу купить BMW E60, комплектация не соответствует VIN. | Александр31 | Выбираем БМВ | 3 | 18.06.2012 09:11 |
хочу купить BMW E39 | Sascha | Выбираем БМВ | 17 | 29.04.2011 23:00 |
Хочу купить Е-60, 530 дизель 04-05 г.в. | геодэн | Выбираем БМВ | 0 | 01.03.2011 21:38 |