Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Хочу купить 5 серию Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 09:28 #191
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

ambrozi, В объяве двигатель 3 л. (M54B30 ), 231л.с., рядная шестерка
А ты смотрел характеристики 3.5 л.(M62B35), 235л.с., V-образный 8 циллиндров, он в обслуге намного дороже!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:29 #192
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Я это понял, только вот у меня, помоему, при включонном зажигании АБС и Антибукс не горят!
АБС должен загораться (секунд 5-7) при включении зажигания и тухнуть потом. Может у вас лампы перегорели.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:35 #193
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Двигатель M54 – особенности конструкции

Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50-M52.

Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления. Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения.

6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 2 распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. ( DOHC + Double VANOS)

Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л:
M54B22 мощность 170 лс при 6100 об/мин, крутящий момент 210 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,170 ( 80 мм/ 73,5 мм)
M54B25 Мощность 192 лс при 6000 об/мин, крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,494 (84 мм / 75 мм)
M54B30 мощность 231 лс при 5900 об/мин, крутящий момент 300 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,979 (84 мм / 89,6 мм)

Последний раз редактировалось ambrozi; 26.04.2012 в 09:37.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:35 #194
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
АБС должен загораться (секунд 5-7) при включении зажигания и тухнуть потом. Может у вас лампы перегорели.
Лампы полюбому не перегорели, недавно делал тест приборки, да и антибукс можно отключить кнопкой и посмотреть горит или нет.
Ну я же написал "по-моему", ну вроде не горят
Вот в понедельник буду брать машину и обязательно посмотрю, даже сфоткаю и выложу
На 90% уверен, что у меня АБС не горит при включенном зажигании, т.к. очень уж глаз мне режет эта лампа и когда она загорается у меня сразу паника начинается, и думаю, я бы точно запомнил, что она каждый раз загорается

А если выяснится, что горит, то значит у меня склероз
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:38 #195
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50-M52.

Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления. Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения.

6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 2 распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. ( DOHC + Double VANOS)

Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л:
M54B22 мощность 170 лс при 6100 об/мин, крутящий момент 210 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,170 ( 80 мм/ 73,5 мм)
M54B25 Мощность 192 лс при 6000 об/мин, крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,494 (84 мм / 75 мм)
M54B30 мощность 231 лс при 5900 об/мин, крутящий момент 300 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,979 (84 мм / 89,6 мм)
Ну да! А еще говорят, что M54B30 самый лучший дРыгатель!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:54 #196
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Лампы полюбому не перегорели,
Да не лампы там.Светодиоды.А чтоб их спалить,это надо постараться.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:07 #197
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Да не лампы там.Светодиоды.А чтоб их спалить,это надо постараться.
Я в курсе Да и не важно это, пока, главное, что все работает!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:30 #198
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

В двигателе М54 по сравнению с М52 электронная педаль газа и электронный дроссель. По отзывам бумероводов машина стартует не так резво как 2.8 М52, возможно из-за данных электронных новшеств, которые не любят частые перегазовки. Расход практически такой же
В целом же, М54 - венец творения двигателей БМВ
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:52 #199
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
На 90% уверен, что у меня АБС не горит при включенном зажигании
А я уверен на 100%.Сегодня посмотрел.Загоралась пару раз зимой,при заводке движка на полусевшем АКБ.Питание садится и ABS говорит о своей временной нетрудоспособности...

Последний раз редактировалось Калямба 525; 26.04.2012 в 14:53.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:03 #200
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Загоралась пару раз зимой,при заводке движка на полусевшем АКБ.Питание садится и ABS говорит о своей временной нетрудоспособности...
Вот-вот, у меня тоже зимой 1 раз загорелась на 1 секунду
Написал на 90% потому, что могу ошибаться, вот в понедельник посмотрю и скажу на 100%

Я же правильно понял, у тебя при включении зажигания АБС не загорается, Верно?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить E53 3.0 дизель Низами1100 Выбираем БМВ 26 29.12.2013 11:40
Хочу купить 525tds Е39 1998-2000г.в Denic190rus Выбираем БМВ 1 30.11.2012 13:35
Хочу купить BMW E60, комплектация не соответствует VIN. Александр31 Выбираем БМВ 3 18.06.2012 09:11
хочу купить BMW E39 Sascha Выбираем БМВ 17 29.04.2011 23:00
Хочу купить Е-60, 530 дизель 04-05 г.в. геодэн Выбираем БМВ 0 01.03.2011 21:38


Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)