![]() |
|
Хочу купить 5 серию Е39 Конца 90-х, в лучшем случае начала 2000 до 300т.р. Подскажите на что стоит обратить внимание при осмотре и сколько примерно может стоить диагностика в сервисе? И в общем - дорога ли она в обслуживание? |
При таком ценнике на все!!! Диагностика чего? |
Максимально полную: ходовая, двигатель, коробка, электроника |
Прекрасный выбор! пусть считают все ошибки с бортового компа, - лучший вариант - "0 - ошибок", - все исправно, у нас это стоит примерно 10$, подвеска мощная - если визуально при осмотре на яме живая всё ОК, в основном меняют солдатики, относительно не дорогие. Вовремя масло и фильтра (следи за уровнем масла - BMW - его жрут немеренно - и это нормально) - не скупись, лей синтетику. Бензин 95+ или чистый 92, не попадай на псевдо 95 (92 с "наполнителем" ) - бензин только неэтилированный. Бери с раздельной климой, на BMW E-39 - она работает прекрасно(у задних пассажиров на 4 с плюсом :wink:). Первое знакомство может разочаровать, но это только период привыкания (1 месяц- 2), потом вы станете единым целым - в эту машину нельзя не влюбиться. Но есть один серьёзный недостаток - после этой машины, тяжело пересесть на другую марку,.. - это симпатия навсегда :wave: - удачи на дорогах!!! |
Цитата:
если купишь не хлам и вовремя будешь делать ТО, то в обслуживании не дорогая. |
Цитата:
|
На машинах BMW любят ездить и соответственно пробеги огромные! BMW за 300 тыс. это очень глупо! По сути это кусок вечно разламливающегося хлама! Итак подвеска, не надейся что хозяин перед продажей что-то делал, а подвеску будешь менять всю в включая амортизаторы! Рулевая рейка которую наверняка несколько раз уже перебирали! Если механика то возможно еще поездишь а если автомат готовь денюшки! Двигатель в принципе на диагностике можно более-мение определить! Ну и не забываем про ролики, генератор на последних издохах, старенький аккумулятор, уже хреноватенький стартер! Засратую систему охлаждения(замена помпы, термостата, промывка радиаторов а то и ваще замена).Резиновое будет целым только то что менял предыдущий владелец (владельцы)! В BMW надо вкалывать в год 300 тыс. а не покупать…. |
Цитата:
Возможно повезёт... Цитата:
Ты просто судишь по какимто отдельно виденным экземплярам... Поверь не все такие... |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:24. |
|
Форум BMW (БМВ)