![]() |
|
Хочу купить 5 серию Е39 Конца 90-х, в лучшем случае начала 2000 до 300т.р. Подскажите на что стоит обратить внимание при осмотре и сколько примерно может стоить диагностика в сервисе? И в общем - дорога ли она в обслуживание? |
При таком ценнике на все!!! Диагностика чего? |
Максимально полную: ходовая, двигатель, коробка, электроника |
Прекрасный выбор! пусть считают все ошибки с бортового компа, - лучший вариант - "0 - ошибок", - все исправно, у нас это стоит примерно 10$, подвеска мощная - если визуально при осмотре на яме живая всё ОК, в основном меняют солдатики, относительно не дорогие. Вовремя масло и фильтра (следи за уровнем масла - BMW - его жрут немеренно - и это нормально) - не скупись, лей синтетику. Бензин 95+ или чистый 92, не попадай на псевдо 95 (92 с "наполнителем" ) - бензин только неэтилированный. Бери с раздельной климой, на BMW E-39 - она работает прекрасно(у задних пассажиров на 4 с плюсом :wink:). Первое знакомство может разочаровать, но это только период привыкания (1 месяц- 2), потом вы станете единым целым - в эту машину нельзя не влюбиться. Но есть один серьёзный недостаток - после этой машины, тяжело пересесть на другую марку,.. - это симпатия навсегда :wave: - удачи на дорогах!!! |
Цитата:
если купишь не хлам и вовремя будешь делать ТО, то в обслуживании не дорогая. |
Цитата:
|
На машинах BMW любят ездить и соответственно пробеги огромные! BMW за 300 тыс. это очень глупо! По сути это кусок вечно разламливающегося хлама! Итак подвеска, не надейся что хозяин перед продажей что-то делал, а подвеску будешь менять всю в включая амортизаторы! Рулевая рейка которую наверняка несколько раз уже перебирали! Если механика то возможно еще поездишь а если автомат готовь денюшки! Двигатель в принципе на диагностике можно более-мение определить! Ну и не забываем про ролики, генератор на последних издохах, старенький аккумулятор, уже хреноватенький стартер! Засратую систему охлаждения(замена помпы, термостата, промывка радиаторов а то и ваще замена).Резиновое будет целым только то что менял предыдущий владелец (владельцы)! В BMW надо вкалывать в год 300 тыс. а не покупать…. |
Цитата:
Возможно повезёт... Цитата:
Ты просто судишь по какимто отдельно виденным экземплярам... Поверь не все такие... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может кто нить поможет мне? :shock: темой ниже |
Цитата:
|
Цитата:
Меня мучает вопрос касаемый реального пробега даной модели... 1.можно его как либо определить без доп. оборудования? В первую очередь он относится к Тайлеру p.s. если в городе нет толкового СТО для диагностики, как быть... насмотрел кое что, дороговато - 525, AT, 2001г.в. 575р. пробег 181т.км. но если состояние действительное отличное то и такой суммы не жалко... """ |
181 тыщ это состояние нового авто практически. |
а если она до 2010 бегала по ЕКБ? 2 хозяина уж точно. исполнение для восточных стран, ну короче для РФ... значит в калилинграде была собрана? и всё же... можно определить не крутили ли пробег???!!!!!!:confused: |
Цитата:
Нужен ОЧЕНЬ хороший спец,желательно по всем системам авто... Такие люди встречаются крайне редко... Тем более определять состояние авто по словам они не умеют,нужно авто видить воочию... Скорее всего определить реальный пробег можно исключительно навскидку.... К примеру, после покупки своего авто я не раз пытался узнать мнение разных спецов о пробеге... Почти все ошиблись ... :facepalm: ЗЫ. Пробег не главное. Главное - как выглядит авто снаружи и внутри , как работают все системы автомобиля... |
Эта тема породила создание другой темы! :super: "ЗАТРАТЫ на содержание Авто" |
Цитата:
За последний год проехал 60 тыс. км. На ремонты потрачено ~ 50 тыс. руб. (самый крупный ремонт - замена радиатора ОЖ, неоригинал 8 т.р., остальное разными суммами по "мелочам") Бензина в среднем она кушает 12 литров 95-го (Езжу по москве с пробками + трасса ~25% от общего пробега) Совсем экономично на такой машине ездить скучно... иногда и притопить охота, а в жару выключать климат не хочется. А на трассе ехать 90 неинтересно, да не весело... За время этого года пришла пора менять летние колеса... в Е-39 проблема с подключением к штатной музыке чего либо. Слушать на кассетах или CD (чейнджер в багажнике у меня) - вообще анахронизм. Лечение - покупка китайского кастома "хулиган" вместо родной головы. Тему можно поискать на форуме. Себе поставил цена вопроса - 20 тыс. руб. установка бесплатно (самостоятельно) Итоги считаем так: - на 60 тыс км сгорело горючки 7200 литров 95-го по ~28р. = 201,6 т.р. - на ремонты = 50 т.р. - Колеса с дисками = 32 т.р. - музыка = 20 т.р. -------------------------------- Всего: 303,6 килорублей - расходы на машину в год. или 5 руб. на 1 км пути. Вывод - купить Би-Эм-Вэ не сложно. За 450..500 много неплохих вариантов найти можно. А вот эксплуатировать её дешево не получится. P.S. Если кто-то скажет, что замена колес и музыки можно не считать, отвечу, ДА! Можно не считать, но это реальные деньги потрачены на реальную машину... и я их считаю, а без них тратим 4,20 за км пути. Что тоже не дешего. Всем удачной дороги! с ув. КАА |
У БМВ нет возраста,есть состояние! А за ним нужен глаз да глаз!):thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |
|
Форум BMW (БМВ)