|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2011, 23:53 | #21 |
Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw e38 |
можно и визуално раслечит м20 от м50, у м50 потребление (где матор воздух сосасывает) пласмасовый, а у м20 алюминивый и ешё у м50 аккамулятор должен стоять в салоне под задним седением а у м20 под капотом |
|
16.08.2011, 00:47 | #22 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
а вообще- смешная тема, особенно-улыбнули "пол-плиты")))))
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
24.08.2011, 19:31 | #23 |
Новичок Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев Авто: bmw 535i e34 | |
|
04.09.2011, 20:29 | #25 |
Новичок Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Баку Авто: BMW 525 E-34 |
По теме: мотор М20 похож на обыкновенный мотор советского автопрома,только цилинров в нем 6 и когда смотришь под капот(если вы имели раньше тазик или газик) то совершенно привычная картина открывается.С М50 картина меняется взглянув на мотор вы увидите только верхнюю крышку закрывающую мотор и ничего более,поэтому его и называют плиткой(вы видите только верхнюю плиту в виде крышки).Очень просто!Удачи в выборе машины!
|
|
14.11.2011, 14:53 | #26 |
Новичок Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: д |
м 50 плитка в образная, м 20 паучек рядная движка, визуально перепутать не возможно)
|
|
14.11.2011, 17:24 | #27 | |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | Цитата:
Бред!
__________________ Последний раз редактировалось Dimozavr; 14.11.2011 в 17:25. | |
|
15.11.2011, 12:38 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | BMW E34 525I 2V ДВИГАТЕЛЬ M20 B25 171 л.с. BMW E34 525I 24V ДВИГАТЕЛЬ M50 B25 192 л.с. Определить ещё можно так, что 525i до 1990 года шли с двигателями М20 171л.с. а вот с 1991 г уже 525i шли с мотроами М50 192л.с. castertroy v-образных 6ти цилинровых у БМВ двигателей нет. Есть только рядные. Последний раз редактировалось Валера Х5; 15.11.2011 в 13:05. |
|
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | Kolobok797 (06.08.2012) |
28.11.2011, 03:28 | #29 |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA Авто: e34 m50b25 |
да уж насмешили тут... короче м20 (паук) его спутать реально нельзя,так как он и выглядит как шести-лапный паук из алюминия(вернее его коллектор)!! м50 (плита) с виду большой покрытый черной пластмасой сверху (для красоты) и заливная горловина для масла находиться возле перегородки с кабиной,если ближе к радиатору,то это уже м52! различить м50 с 2,0 и м50 с 2,5 легко!!в м50 2,0 маркировка двигла (не номер!!!!а под номером пишет еше 4 цыфры и буква S) 206S1 а в 2,5 литра пишет 256S1.второе возле воздушного фильтра есть прибор (воздухомер) так вот в 2,5 литра и 2,0 литра они разные (в 2,5 он больше),да и диаметр самого патрубка от фильтра разный.есть еще на блоке выбито но надо все навесное снимать! короче интернет имеется а гугл даст на все ответы,просто не линимся искать и читать!!! спасибо за внимание! |
|
28.11.2011, 04:36 | #30 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Разница была в клапанах на М20В25 было 12 клапанов,170л.с., а с 1990 г. уже двигателя выпускались М50В25 24 клапана 192л.с. установили цепь на распредвал и изменили вид системы впрыска. Короче М20 форсировали и получился хороший М50. И ещё У М50 аккумуляторная батарея была уже в багажнике а не под капотом, это характерная черта. ВОт как-то так. Может кому-то пригодиться эта информация. Последний раз редактировалось Валера Х5; 28.11.2011 в 04:41. | |
|