|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2012, 15:24 | #181 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Я бы не стал лить то чего нет в ТИСе Хоть и рекламы среди продавцов хватает "Лей Febi, хорошее масло!" Зачем заморачиваться, когда в ТИСе выбора - х** да маленько Shell, BP, Mobil, Titan и т.д. Есть из чего выбрать
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
18.12.2012, 15:27 | #182 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Думаю что ВР - хорошее масло, но только первые 5000 км Хочу попробовать что-нибудь другое Шелл например
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
18.12.2012, 15:35 | #183 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
18.12.2012, 15:42 | #184 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Привет Может я и ошибаюсь, но по-моему такое масло - LL'04 По крайней мере гугл мне выдал такое
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
18.12.2012, 15:45 | #185 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
18.12.2012, 15:52 | #186 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Круто! Можно попробовать. У нас такое масло продаётся у официалов в Баварии и стоит по-моему 10 баксов за литр У тебя какое масло сейчас? Может поделишься опытом эксплуатации Мобил, которое ты заливал? Думаю с момента создания темки ты уже тыс 10 проехал))
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
18.12.2012, 15:59 | #187 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | не..он не давно залил...я проехал на Митсубиши Паджеро - 7 тыс.км....на Е65 4,5 тыс.км...до этого было до Мобила ездил на ADDINOL..в том же паджерике и Е39 а что конкретно интересует? |
|
18.12.2012, 16:01 | #188 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Я шел хеликс ультра 5в40 лл01 заливал, проехал на нем 9000тыщ.... Ну масло как масло, сожрало 1.5л (но у меня же проблемы были с жером до этого) так что не понятно с маслом проблемы или с машиной. На той неделе залил Мобил 3000х1 5в40, пару тыщ покатаю, заменю прокладку поддона, датчик уровня, сальники клапанов и залью оригинал Пока так, а может планы поменяются т.к. на это все нужно бабло Но менять решил точно. Вот только не знаю что в первую очередь сальники или прокладку |
|
18.12.2012, 16:13 | #189 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | mihhail, Хочу залить Шелл или Мобил, 5w40 ВР нареканий не вызывает, только после 5000 вроде как подъедать начало и масло потемнело. Чисто визуально не так как было изначально
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
18.12.2012, 16:15 | #190 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Ну в общем Шелл ты рекомендуешь. Масло как масло но главное не что-то ещё Естественно что речь идет о качественном масле, я возьму в официальном сервисе
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|