| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #181 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Я бы не стал лить то чего нет в ТИСе Хоть и рекламы среди продавцов хватает "Лей Febi, хорошее масло!" Зачем заморачиваться, когда в ТИСе выбора - х** да маленько Shell, BP, Mobil, Titan и т.д. Есть из чего выбрать
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #182 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Думаю что ВР - хорошее масло, но только первые 5000 км Хочу попробовать что-нибудь другое Шелл например
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #183 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #184 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Привет ![]() Может я и ошибаюсь, но по-моему такое масло - LL'04 По крайней мере гугл мне выдал такое
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #185 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #186 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Круто! Можно попробовать. У нас такое масло продаётся у официалов в Баварии и стоит по-моему 10 баксов за литр У тебя какое масло сейчас? Может поделишься опытом эксплуатации Мобил, которое ты заливал? ![]() Думаю с момента создания темки ты уже тыс 10 проехал))
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #187 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | не..он не давно залил...я проехал на Митсубиши Паджеро - 7 тыс.км....на Е65 4,5 тыс.км...до этого было до Мобила ездил на ADDINOL..в том же паджерике и Е39 а что конкретно интересует? |
| | |
| | #188 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Но менять решил точно. Вот только не знаю что в первую очередь сальники или прокладку | |
| | |
| | #189 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | mihhail, Хочу залить Шелл или Мобил, 5w40 ВР нареканий не вызывает, только после 5000 вроде как подъедать начало и масло потемнело. Чисто визуально не так как было изначально
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #190 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Ну в общем Шелл ты рекомендуешь. Масло как масло но главное не что-то ещё ![]() Естественно что речь идет о качественном масле, я возьму в официальном сервисе
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |