RomZhuk, Наверное все-таки придется брать Е60, я остановился на двух вариантах: Х5 2001 немец, у него ходовка отличная, ребятам с СТО понравился, но надо менять бачок радиатора и все в масле, или из под масляного стакана бежит или.. в общем, все в масле. Диагностика показала ошибку АКПП, датчиков распредвала и двигатель работает не идеально, звук как будто компенсаторы стучат или форсунки (до конца неопределили, но по своему опыту думаю что форсунки, какой-то из датчиков неисправен) Второй вариант: Е60, 2004, 520, по вину - экспортное предложение для жарких стран востока (эмираты короче). Визуальный осмотр, покатушки - все отлично, но на СТО не загонял, но владелец - человек адекватный, говорит что без вложений, любое СТО Состояние отличное, салон вообще как новый, даже водительское сиденье не затертое. Самодиагностика автомобиля - все Ок. Пробег 140тыс км. Прокатился - показалось что 2.2 М54 прет как 2.8 М52. Движок свежее, компрессия видать лучше. Е60 повторюсь НЕ впечатлила, но впечатлила ЦЕНА (ниже рыночной, ниже чем предложенный Е53). Ну по-любасу это же БМВ, если посчастливиться взять - думаю подружимся :biggrin1: |
P.S. много пересмотрел Х5, нормальных практически нет (без СТО видно) |
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем, я свой выбор сделал, не в плане даже цены, Е53 понравился, но по большому счету создается ощущение что из Е39 не вылезал: всё похоже - пластик, щиток, климат Как я ранее отмечал, друзья, основной плюс Е60 - они гораздо свежее в плане даже того же салона: у меня кожа, салон - как новые, даже водительское сиденье как новое. Таких ухоженных Х5 я не встречал (я смотрел до 2005 года). Ну каждому свое, лично мне Х5 оч понравился, плюсы есть и в Е60 и в Е53. Выбирать однозначно состояние, а не столько кузов:wave: |
slava657, Конечно, Слава, не возьмуbeer Сняли защиту поддона, а там масла - хоть на хлеб намазывай. Ошибки и по коробке, причем коробка слегка пинает (с коробки кстати тоже течет масло, неумело замазанное герметиком) |
Подскажите пож на 5 е60 коробка становится в аварийный режим. В чем причина может быть ? |
Цитата:
по теме.... е53 и е60 два совершенно разных поколений автомобиля... ТС нужно было бы самому определиться что он все таки хочет :nod: |
Busyman, "ТопикСтартер" - это вы про меня по всей видимости:wave: Я уже определился. Мои мысли потвердились, пересмотрев ряд Е53 и Е60. Е60 свежее во всем, что не мало важно - свежее в прямом смысле этого слова. Салоны Е60 в состоянии как будто в них никогда не сидели. Е53 дорестайлинг - затасканные далеко не одним владельцем. Это с эстетической точки зрения. Лично я не вижу особого смысла в кроссоверах: все дорого как на джипах - резина, расход.. По бездорожью разве что тошнить в целях сохранения целостности подвески. P.S. завтра еду покупать новую зимнюю резину Nokian на свои R16 за 400 $ (нашел-такина просторах Инета). Представляю во что бы мне вылились необходимые довложения, если бы я приобрел Х5 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)