Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:пересаживаться ли с е34 на е39 кузов,?

менять ли 525 E34 95г г 103т.км на E39?

Результаты опроса: пересаживаться на е39 или оставить е34
конечно пересаживаться! 25 59.52%
конечно оставить! 17 40.48%
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 09:31 #1
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

scan, мотор-то какой, от которого так впрыскивает адреналин? Не иначе литров 6?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:23 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если и найдеш казалось бы хороший е39 всеравно за год вложиш 100 000 ориентировочно чтобы довести до отличного состояния

я пересел на е39 потомучто е34 даже в терпимом сотоянии не нашел - а снова покупать конструктор за 300 и вкладывать еще 150 мне было влом - темболее небитых 34 уже неосталось практически....

Неменяй - если все так как ты пишеш
подвеска на е34 на порядок дольше живет, и офигенный плюс нет рулевой рейки!!!!!!
е39 предназначена ездить по асфальту - а не по российской действительности
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 14:51 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
если и найдеш казалось бы хороший е39 всеравно за год вложиш 100 000 ориентировочно чтобы довести до отличного состояния

я пересел на е39 потомучто е34 даже в терпимом сотоянии не нашел - а снова покупать конструктор за 300 и вкладывать еще 150 мне было влом - темболее небитых 34 уже неосталось практически....

Неменяй - если все так как ты пишеш
подвеска на е34 на порядок дольше живет, и офигенный плюс нет рулевой рейки!!!!!!
е39 предназначена ездить по асфальту - а не по российской действительности
Цена вопроса -$600 за перебранную с гарантией -поставил и забыл.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:05 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
$600 за перебранную с гарантией -поставил и забыл.
Дешевле гораздо даже.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:23 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Дешевле гораздо даже.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:46 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Конечно авто у тебя СУПЕР...
Но пересаживаться или нет твое дело, по ремонтопригодности скажу одно, если ковыряешься с машинкой сам - то разницы никакой...
Ходовая у е39 не менее надежная (если на ней до тебя не ездили всякие неуравновешенные жлобы), например на моей 1-я замена бумеранга на 220000, резинки (шарниры) переднего стабилизатора на 240000, остальное еще все живое-родное (ну акромя стоек стабилизатора поперечной устойчивости).... По поводу рейки ничего не скажу так как на v8 она отсутствует... Цена по запчастям тоже не особо отличается (сравниваю с бывшей е32)... Всякие замечания по электрике в расчет не принимай (системы во многом похожи), вероятность поломки ежиков, клапанов печки и перегорания лампочек не отличается...

Проблема только в одном - найти хорошую машинку, максимум с 2 хозяевами в России

39 кузов смотрится повеселее, да и народ (заводчики тазопрома) часто на них думает что это почти новые авто

Последний раз редактировалось hohol-s; 18.02.2013 в 16:48.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 15:03 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Peter7, мне неукого купить перебранную, наверно сам буду перебирать либо новую возьму

но старый рулевой механизм практически неубиваемый
крестовина вала не стучит и тд
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 17:59 #8
Banned
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тони. Просто Тони
Авто: BMW

По умолчанию

По моему обе бэхи примерно сопоставимы, по этому смысла менять не вижу, ее явно продают с болячками, еще и пробег в 65 к наверно по второму кругу 0_о
Kassel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Ребят спасибо за информацию!!! сегодня был на авторынке, смотрел е39, картина и впрямь печальная, цена у них от 350-490т.р. а состояние плачевное, аж перехотелось. моя по сравнению с ними как из салона...
remix777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:32 #10
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

remix777, если пересаживаться на е39 с продажей этого авто(если, конечно, заявленное состоянние не розниться с реальностью), то ИМХО не стоит..
оставляй себе! это же "классика" (с) потом точно жалеть будешь.. береги ее, подкопи и бери е39 если так хочется.. вряд ли, душу так будет греть "рядовая е39", как твоя е34!
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? Павел314 Дизель-клуб 23 29.05.2011 10:23
Менять или не менять! dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 20.12.2010 16:45


Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)