| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы: пересаживаться ли с е34 на е39 кузов,? |
|
| ||||
| Результаты опроса: пересаживаться на е39 или оставить е34 | |||
| конечно пересаживаться! | | 25 | 59.52% |
| конечно оставить! | | 17 | 40.48% |
| Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | scan, мотор-то какой, от которого так впрыскивает адреналин? Не иначе литров 6?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
если и найдеш казалось бы хороший е39 всеравно за год вложиш 100 000 ориентировочно чтобы довести до отличного состояния я пересел на е39 потомучто е34 даже в терпимом сотоянии не нашел - а снова покупать конструктор за 300 и вкладывать еще 150 мне было влом - темболее небитых 34 уже неосталось практически.... Неменяй - если все так как ты пишеш подвеска на е34 на порядок дольше живет, и офигенный плюс нет рулевой рейки!!!!!! е39 предназначена ездить по асфальту - а не по российской действительности |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #4 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Дешевле гораздо даже.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Конечно авто у тебя СУПЕР... ![]() ![]() ![]() Но пересаживаться или нет твое дело, по ремонтопригодности скажу одно, если ковыряешься с машинкой сам - то разницы никакой... Ходовая у е39 не менее надежная (если на ней до тебя не ездили всякие неуравновешенные жлобы), например на моей 1-я замена бумеранга на 220000, резинки (шарниры) переднего стабилизатора на 240000, остальное еще все живое-родное (ну акромя стоек стабилизатора поперечной устойчивости).... По поводу рейки ничего не скажу так как на v8 она отсутствует... Цена по запчастям тоже не особо отличается (сравниваю с бывшей е32)... Всякие замечания по электрике в расчет не принимай (системы во многом похожи), вероятность поломки ежиков, клапанов печки и перегорания лампочек не отличается... Проблема только в одном - найти хорошую машинку, максимум с 2 хозяевами в России 39 кузов смотрится повеселее, да и народ (заводчики тазопрома) часто на них думает что это почти новые авто ![]() ![]() Последний раз редактировалось hohol-s; 18.02.2013 в 16:48. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Peter7, мне неукого купить перебранную, наверно сам буду перебирать либо новую возьму но старый рулевой механизм практически неубиваемый крестовина вала не стучит и тд |
| | |
| | #8 |
| Banned Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тони. Просто Тони Авто: BMW |
По моему обе бэхи примерно сопоставимы, по этому смысла менять не вижу, ее явно продают с болячками, еще и пробег в 65 к наверно по второму кругу 0_о
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus Авто: BMW 525i |
Ребят спасибо за информацию!!! сегодня был на авторынке, смотрел е39, картина и впрямь печальная, цена у них от 350-490т.р. а состояние плачевное, аж перехотелось. моя по сравнению с ними как из салона...
|
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО Авто: 540i е39 | remix777, если пересаживаться на е39 с продажей этого авто(если, конечно, заявленное состоянние не розниться с реальностью), то ИМХО не стоит.. оставляй себе! это же "классика" (с) потом точно жалеть будешь.. береги ее, подкопи и бери е39 если так хочется.. вряд ли, душу так будет греть "рядовая е39", как твоя е34!
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? | Павел314 | Дизель-клуб | 23 | 29.05.2011 10:23 |
| Менять или не менять! | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 20.12.2010 16:45 |