Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:пересаживаться ли с е34 на е39 кузов,?

менять ли 525 E34 95г г 103т.км на E39?

Результаты опроса: пересаживаться на е39 или оставить е34
конечно пересаживаться! 25 59.52%
конечно оставить! 17 40.48%
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 10:20 #41
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: E39

По умолчанию

Увидел опрос на главной странице и ответил "Да".. Но увидев фотки машины понял, что ошибся. Никогда бы не продал такую красавицу. Продашь и будешь каждый день ее вспоминать и думать каким ты был дураком когда ее продал. Я бы разорвался на части, но оставил бы ее как машину выходного дня или просто в коллекцию.

Последний раз редактировалось Kanunnik; 22.02.2013 в 10:21.
Kanunnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 08:30 #42
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: novosib
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Вот это интересно очень. Из каких соображений? И что возьмешь тогда? E60, F10? Или и через 30 лет планируешь ездить на е34
Соображения- нелюбовь с первого взгляда. У меня 34, у друга была 39(продана). Ну никак она меня не цепляет, ни внешне, не по количеству впрыскиваемого адреналина, когда мотор подходит к отсечке.

К тому же количество вложенных в нее денег значительно превосходит аналогичные в 34 кузов.

Пока 34 не развалится, буду ездить на ней!

Все вышесказанное- ИМХО, не претендующее на истину в высшей инстанции, основанное на опыте 4-х летнего владения Е34 и примерно 3-х летнего чужого опыта Е39. Возмущенным владельцам и (или) фанатам кузова Е39 просьба не пинаться, не кидать помидорами и не рвать тельняшку.
scan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 09:31 #43
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

scan, мотор-то какой, от которого так впрыскивает адреналин? Не иначе литров 6?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 21:19 #44
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Оценка стоимости очень не благодарное дело, друг на днях продавал кредитный [Только для зарегистрированных...], которому всего ДВА МЕСЯЦА, так вот, на встречу приехали двое мужчин, один спец, друг случайно ошибся и сказал что машина 2011 года, а спец говорит мол видно что машина много наездила т.д и пытался скинуть 3т. долларов (!)
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:54 #45
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Бумер зачет

таких бумеров осталось очень мало.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:23 #46
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

remix777, Однозначно
Может е34 и надежнее, но это не значит лучше
Не всегда надежность означает лучшее, есть и другие критерии
e39 - это что называется воплощение идеи Бизнес класса до мозга костей
Добавили лакшери, комфорта, оставив спортивный задел
P.S. у меня та же проблема, хочу пересесть на Е53, но слишком дорожу своей машиной
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:30 #47
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? Павел314 Дизель-клуб 23 29.05.2011 10:23
Менять или не менять! dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 20.12.2010 16:45


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)