![]() |
Доброго времени суток всем. хочу приобрести "трешку" в кузове Е46. подскажите на что обратить внимание при покупке б/у автомобиля, что бы не взять "убитую" машину. какие диагностики машины сделать? и еще тут же на форуме читал что 6-ти цилиндровые движки брать лучше чем четырех? почему? заранее спасибо за ответ. |
У товарища 325i 2002 г.в. доволен, проблем не доставляет, динамика на уровне, 95 любит больше чем 92-ой. Пять человек на дальние дистанции повозить не получится, но надо ли это :wink: Подводя итог - машинка хорошая. |
Цитата:
|
самый верный выбор - это 330 с мотором M54 бензиновая. С таким мотором экономичнее ездить, чем на любой бензиновой рядной шестерке, которые устанавливались на e46. Или брать дизельную e46 с тремя литрами. У дизельной тройки расход по трассе по компу не более 5,5 литров солярки, у бензиновой где-то 7, но мы и в 6,5 укладывались. На 330 бензиновой купе из Питера до Москвы мы доезжали на полном баке и еще бензин остался на следующий день прохватить по городу и заехать на заправку. Лучше подкопить бабла на три литра, чем жалеть потом, что купил 320 или 325. При покупке e46 следует первым делом обратить внимание на ее внешний вид - машинка должна быть ровной и нравиться, а потом, по-хорошему, лучше ехать на сервис и там комплексно машину диагностировать, потому что на глаз сложно что определить неспециалисту, даже зная все болячки этой машины. Лучше всего подыскивать ребе рестайлинговую машину - у нее и вид посимпатичнее, и год свежее, и устранено много косяков дорестайлинговых моделей. Машина сама по себе беспроблемная, если до этого не была в плохих руках. Если у кого есть какие вопросы по е46 - задавайте. Знаю ее всю от и до. |
Цитата:
|
Цитата:
По подвеске нужно ставить оригинал. Оригинальные рычаги ходят не менее 70 000 км, сайлентблоки передние оригинальные ходят также. Не оригинальные рычаги и сайлентблоки - это уже лотерея. Подвеска, в принципе, беспроблемная, при условии, что запчасти там стоят оригинальные. |
Цитата:
14-15 литров 95 для автомата, а механика около 1-2 литров выиграет? |
Механика да, выигрывает литр точно, но все зависят от стиля езды и трогания с места. Качества неоригинала, даже тех фирм, что поставляют на конвейер запчасти всегда ниже, как ни крути |
еще есть вот такой немаловажный вопрос: часто встречаю темы по поводу того, что М54 жрёт масло, некоторые ссылаются даже на то, что это конструкционная особенность двигателя. что можно сказать про М52 и/или другие моторы, которые стоят на двух-литровых 320-ых? |
Бодрые M54 и M52TU масла не жрут. Хотя, если сильно жечь постоянно, то масло будет подъедать. Castrol эти моторы жрут вообще по литру на 1000 км. если пробег переваливает за 100 000 км |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Форум BMW (БМВ)