Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

а не купить ли мне e83 3d?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 13:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: в поиске

Question а не купить ли мне e83 3d?

Добрый день, уважаемые форумчане!

Предлагают купить x3 3d 2008г. По кузову прошел - все родное не крашенное, машина покупалась и обслуживалась все это время в одной компании. пробег 108тыс.
хотят 950 тыс. vin WBAPD91030WH72527

два скана об истории обслуживания:

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Люди обратили внимание на замену масла в АКПП. Может у кого есть какие мысли или может быть стоит на что-то еще обратить внимание?

ЗЫ Салон дает 3 мес. гарантию на основные узлы (движок, АКПП в их числе).

Последний раз редактировалось the beeman; 22.01.2015 в 13:19.
the beeman вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 08:54 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Ездил на таком довольно долго, продал совсем недавно из-за финансовых трудностей. Недостатков не выявил, кроме несколько худшей управляемости на сухом асфальте по сравнению с е90 :) ИМХО, если состояние хорошее - годный аппарат
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sendel за это сообщение:
the beeman (23.01.2015)
Старый 23.01.2015, 09:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: в поиске

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sendel Посмотреть сообщение
Ездил на таком довольно долго, продал совсем недавно из-за финансовых трудностей. Недостатков не выявил, кроме несколько худшей управляемости на сухом асфальте по сравнению с е90 :) ИМХО, если состояние хорошее - годный аппарат
про надежность много пишут. вопрос мучает нафига они масло в коробке сменили, ведь не должны менять по регламенту.
the beeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 12:06 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

the beeman, Ну проехал кто-нибудь по ушам что масло стоит поменять через 80-100ткм, и уговорили. Если есть история обслуживания то какие-то работы с коробкой были бы указаны. Д и вообще, ИМХО, при покупке подержаной машины расчитывать на состояние новой и полное отсутствие рисков необходимости ремонта достаточно наивно. Проверьте работу коробки с кем-нибудь кто разбирается, видно будет, стоит ли ее бояться...
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sendel за это сообщение:
the beeman (23.01.2015)
Старый 23.01.2015, 12:17 #5
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

6hp все начинают масло менять когда пинки появляются, иногда помогает
откатайте машину и на холодную и _полностью_ прогретую коробку (зимой проблематично, надо пол часа кататься), если все четко без пинков, в том числе при плавном торможении и полной остановке (скидывание скоростей до 1й передачи) то можете не париться, в этой коробке лучше по чаще менять масло :)
в принципе даже если пинается ремонт не дорог и без снятия акпп.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 12:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: в поиске

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
6hp все начинают масло менять когда пинки появляются, иногда помогает
откатайте машину и на холодную и _полностью_ прогретую коробку (зимой проблематично, надо пол часа кататься), если все четко без пинков, в том числе при плавном торможении и полной остановке (скидывание скоростей до 1й передачи) то можете не париться, в этой коробке лучше по чаще менять масло :)
в принципе даже если пинается ремонт не дорог и без снятия акпп.
Читал я, что масло меняют как раз при появлении пинков, и якобы это помогает, но не надолго. вот я и боюсь, что пинаться будет, уже после покупки =) а недорог это сколько, в свете последних изменений курса?
Я впринципе уже почти созрел, чтоб купить - просто хочется быть подготовленным к ремонту, если уж он будет необходим.

ЗЫ машина в салоне стоит - так что коробка "теплая" должна быть - посути ее охлаждать надо )
the beeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 16:40 #7
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the beeman Посмотреть сообщение
Читал я, что масло меняют как раз при появлении пинков, и якобы это помогает, но не надолго. вот я и боюсь, что пинаться будет, уже после покупки =) а недорог это сколько, в свете последних изменений курса?
Я впринципе уже почти созрел, чтоб купить - просто хочется быть подготовленным к ремонту, если уж он будет необходим.

ЗЫ машина в салоне стоит - так что коробка "теплая" должна быть - посути ее охлаждать надо )
Ну так пинки как повезет, причины то две, либо засрано, либо выработка, в первом случае масло с чисткой поможет, во втором меняют соленоиды, сепаратор и т.д. мелочевку 8-30тыс.р.

Пинки как правило проявляются на горячую коробку, "теплая" не прокатит
Кстати косвенно о состоянии акпп можно судить по комп диагностике

а вообще треть этих коробок ездит с пинками и никто не парится.

Последний раз редактировалось ViC530; 23.01.2015 в 16:41.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 16:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: в поиске

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Ну так пинки как повезет, причины то две, либо засрано, либо выработка, в первом случае масло с чисткой поможет, во втором меняют соленоиды, сепаратор и т.д. мелочевку 8-30тыс.р.

Пинки как правило проявляются на горячую коробку, "теплая" не прокатит
Кстати косвенно о состоянии акпп можно судить по комп диагностике

а вообще треть этих коробок ездит с пинками и никто не парится.
ну вот, благодаря этому посту, стал еще на шаг ближе к покупке. спс
the beeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 17:41 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Имеется опыт эксплуатации Е83 3.0d, а так же Е53 4,4i, сейчас Е70 35хd. Е83 3,0d, на мой взгляд самый удачный из "иксов". Бери, не пожалеешь. Сейчас езжу на Е70, Е83 отдал сыну... Скучаю по машинке. Семидесятка тоже по своему хороший аппарат, но это на любителя. Для городской эксплуатации, лучше чем Е83 дизель, не придумать. Экономичный, резвый, задняя подвеска почти что не убиваемая, передняя по конфигурации такая же как на Е53, только крепче будет. Рулевая такая же как на Е53, но ходит гораздо дольше, так как менее нагружена. Коробка как на Е70, опять же менее нагружена, делаем выводы. Могу сказать что по неровным нашим дорогам Е83 лучше бегает чем Е70, ход штока у амортизаторов Е83 на три сантиметра больше чем у Е70. Е70 это стихия автобанов, там на нём хорошо. Е83 как раз под наши дороги. Есть проблемные места на Е83, это задние пружины, лекарство: замена на усиленные, или ставим занижающие, все, перед и зад, получаем на выходе классную управляемость. Раздатка АТС-400, это слабое место на Е83. Умирает тупо из-за перегрева, меняем чаще там масло и ездим долго. Слабоваты передние привода: "палки", они гнутся,( это у любителей светофорных стартов) что приводит к вибрации. Качество отделки салона австрийской сборки лучше чем у Е70 и Е53, не говоря про F25, не думал, что чем дальше, тем будет хуже....
P. S. Это лично моё мнение, спорить ни с кем не собираюсь, а вообще хотел написать статейку о этих трёх кузовах, да пока времени нет.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:05 #10
Новичок
 
Аватар для x514
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: БМВ-e53d

По умолчанию

Вообще не вижу проблемы-раз владелец поменял,значит адекватный,а не пентюх в технике.Копнуть чуть глубже-то замена масла в акпп раз в 60.000км вместе с фильтром и проблем знать не будете при обычной эксплуатации(не слушайте СТО и дилеров-типа на весь срок службы,вы для них дойные коровы).
x514 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что купить Х5 е53 или Х5 е70? dimidrol1523179 Выбираем БМВ 62 04.04.2014 15:30
собираюсь купить бмв х5 е 53, какой лучше 4.6 03 г.в., или 4.8 04 г.в.? Антон Вибе Выбираем БМВ 1 03.11.2013 00:46
Какую машину купить? E32 3.0L - 88г. или E32 3.5L - 89г. обе механика charli kokan Выбираем БМВ 3 27.09.2011 19:34
посоветуйте что купить fil520 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 11.01.2011 15:06
ГДЕ купить коленвал 55franc Продажа запчастей BMW 6 18.09.2010 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)