|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2012, 13:57 | #21 |
Новичок Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск Авто: BMW e53 4.6is 2002 | Ну а чего? Человек муки выбора терпит, страдает... Потом приобретает кусок .овна с именитым шильдиком, в который еще 2 цены закопать нужно, чтобы машина получилась. Естесственно при указанных критериях финансов на подобные изыски не предусмотренно. После пары месяцев мучений и издевательств над собой, семьей и куском... простите, автомобилем человек его продаст и будет на каждом углу кричать, что 10-летняя БМВ - УГ! Поэтому нечего надеяться найти на рынке живую Бэху 2000 года за 300. 400-500 вполне можно поискать. За 300 можно найти жизнеспособную, которую еще вылечить можно... но цену я указал выше. Ни в коем случае не брать перевертыша под сладкие трели продавца о "идеальной геометрии", да и вообще ДТП-шные машины нужно мотреть очень щепетильно. Механический трабл можно решить всегда, траблы с кузовом безследно не проходят. Ну и взвесить еще раз все "за" и "против"... Может все-таки Королла? (абсолютно без издевки )
|
|
24.10.2012, 14:11 | #22 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
24.10.2012, 16:35 | #23 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ARIES, Все верно! Тенденция у более молодых моделей почему-то становиться менее надежными. Мерседесы например вообще закончились на w124 и w140 кузовах (w210 и w202 с натяжечкой можно присвоить эталон надежности и вечности как для более старших собратов). Все сводится к тому чтобы приносить компаниям прибыль, а её львиная доля именно за счет фирменных сервисов и запчастей. Выбирая между w211 Ешкой и E60, я не задумываясь бы выбрал вторую, не столько потому что это - БМВ, а потому что она надежней
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
24.10.2012, 18:29 | #24 | |
Новичок Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск Авто: BMW e53 4.6is 2002 | Цитата:
| |
|
24.10.2012, 19:49 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. |
Если за 300 т. брать думер, даже 97-98г., то нужно быть готовым вложить в эту машину 200-250, если конечно хочется иметь достойную машину, которую действительно можно назвать БМВ. Ни один бумерист не растанется со своей девочкой за 300-350, если она в достойном состоянии, а если такое случается, то такая машина уходит по знакомым за 10 минут.
Последний раз редактировалось Индус; 24.10.2012 в 19:50. |
|
24.10.2012, 20:06 | #26 | |
Новичок Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск Авто: BMW e53 4.6is 2002 | Цитата:
| |
|
24.10.2012, 20:09 | #27 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь |
Руслан тебе проще за 300 т 2000 г , а вот меня e36 1.8 1993 за 150 плюс торг гложут сомнения по кузову пролез не битая но правый порог уже пошел ржаветь морда тоже от камушков хозяин сказал что ещё с печкой что-то шуршит салон тоже убит,вот и сижу и думаю брать или не брать понимаю что вкладывать придется, а вот сколько не знаю, наш металлолом уже надоел. Может кто подскажет брать или не брать |
|
25.10.2012, 04:41 | #28 | |
Новичок Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск Авто: BMW e53 4.6is 2002 | Цитата:
Правый порог (а значит и левый, а значит и подкрылки) под очистку-обработку-антигравий. Едешь к жестянщикам и показываешь- говорят цену, в том числе и на капот. С печкой "что-то шуршит" решается разбором в районе моторчика (синхрофазотрона там нет, простой электромотор). Или грязь-листики, или моторчик под ремонт-замену. Салон... Думаю, у вас там с разборками проблем нет, в том числе и со свежепригнанными машинами из-за бугра на з/ч. Стоимость салона наверное рублей 30... Ну или едем к изготовителям чехлов, показываем, что перешить- Сиденья можно сделать оч красивыми за 6 т.р. Ну или обычными за 4 т.р. То же самое по дверным картам. Ну и плюс руки откуда надо. Я бы опять же на механической части заострил внимание, все-таки годики уже... Но всяко лучше Ваза. В общем, друг мой, проще как раз тебе , ты изначально не обламываешься смотреть старые машины. А вот ТС имеет побольше наличности, а потому естесственно смотрит на более новые машины... с куда большим риском "попасть"... | |
|
25.10.2012, 14:39 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 |
Руслан, BMW на последне деньги покупать нельзя. Готовь 30-50 тыс. руб в год на содержание. И это без бензина. Если столько нет, то лучше не брать, а подкопить, подработать, почитать.
|
|
26.10.2012, 14:39 | #30 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата:
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |