Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

отличие американского икс 5 от европейца

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 21:46 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
Уже наверное десять раз написал ОДОМЕТР!!!!!!!

остальное даже не спрашиваю

забей
Я же тебе говорю. что "всё" !
Чего тут не понятно?
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:05 #42
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
Товарищи иксоводы, ответте мне на несколько вопросов, ибо икс у меня первый. При вкл зажигания загораются габариты, это норм? При тушении машины и постановке на сигнал. Продолжает гореть подсветка АКПП, аккум же содится или это тоже так и должно быть? Что за кнопка RDS, и почему она моргает когда едешь назад? Как перевести фаренгейды в цельсии? Пока все, вспомню еще напишу. Вопросов много :)
Для американца вроде стандарт, возьми любого америкоса, хоть лексус - такая фигня, горят фары.
Вообще основная разница в менталитете людей, поэтому америкосы дешевле и хуже. У американцев самый гавёный бензин, с большим содержанием серы, что само по себе разрушает никосил уже на первых км пробега. У америкосов потребительское отношение к авто, они как правило заливают самое дешевое минеральное масло, не меняют фильтра и пр. Не удивлюсь если на твоем иксе все расходники и фильтра стоят от рождения. Плюс большие пробеги - америкосы пешком не ходят практически. У них даже нет пешеходок. Ньюансов много, лучше конечно ариец
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:09 #43
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
тока подсветка АКПП всё равно не гаснет, всю ночь
Должна засыпать через полчаса. Замеряли даже на предмет энергопотребления. При включенном индикаторе точно не помню какой расход, но новая 110-ка сядет за пару-тройку дней. При выключенном, с включенной сигнализацией - за ~ 50 дней
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение:
Fluzer (25.10.2012)
Старый 10.12.2012, 07:06 #44
Участник тусовки
 
Аватар для bmw/bmw
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
Авто: X5M (e70)

По умолчанию

По топливу я бы советовал 98, так как на 95 красная лампа выскакивает (типа уровня выхлопа или что-то вроде того) - заскакивал к электронщику сбрасывал. Информация из опыта эксплуатации X5M (Американцы с завода 2 штуки), X6 (пришла из Японии на 9000 км).
bmw/bmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)