Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

А почему пересаживаются с е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 09:12 #1
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
но всё-же надоедает ездить в сервис на ремонт, даже если по гарантии он бесплатный, поэтому если новая сломалась раза два три, то лучше потерять пару тысяч и слить её.
Может в Германии экстренняя продажа машины и влечет за собой пару тысяч в виде потерь, но обычно это потеря 10-15% от цены новой машины, что никак не пара тысяч.
Peter7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 03:35 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Может в Германии экстренняя продажа машины и влечет за собой пару тысяч в виде потерь, но обычно это потеря 10-15% от цены новой машины, что никак не пара тысяч.
Если честно то я примерно сказал пару тысяч, но я тоже не думаю что существует какая-то процентуальная статистика по потери цены, всё опять-же зависит от состояния и километража который проехал за эти пол года или год, если проехал тысячь 5-6, то будет потеря незначительная, а то можно и навариться если повезёт продать куда-нибудь в страны СНГ или в Россию, что лучше бы так и сделать, т.к. лишних головных болей не будет если продашь в частные руки а в Германии и вообще можно обменять на новую если сыпится при гарантии, но опять же на определённых условиях, т.к. у каждого диллера они разные, хотя и существуют общие законные юридические условия, но это-же всё юристы грамотно подгоняют для выгоды продавца, по этому при покупке новой машины нужно взять себя в руки и читать очень внимательно все условия купли продажи и если они не выгодны то лучше поискать другого диллера или обговорить с этим, некоторые пункты, т.к. когда дело идёт о покупке новой машины, а если ещё и за наличные то диллеры тут очень хорошо идут на встречу покупателю или когда ты от фирмы покупаешь машину, тоже диллер не будет толкать какой нибудь прописанный знакомым юристом контракт купли продажи, всё будет на очень хороших условиях. Сам никогда не сталкивался с какими нибудь проблемами по новой машине, но парни расказывали про не приятные случаи, с гарантией. Тут в германии существует два типа гарантии, на новый автомобиль 3 года, от самого автоконцерна, они более выгодны для покупателя, но там тоже есть пункты диллера которые можно исправить и на подержаный автомобиль 1 год гарантии, это уже диллер заключает с определённой страховой компанией, вот эти гарантии имеют достаточно заморочек, но тоже если произойдёт серьёзная поломка которая была прописана в договоре, то они сделают без оговорочно и это 100%
Вот так как-то.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 24.12.2011 в 03:52.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 13:39 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Если честно то я примерно сказал пару тысяч, но я тоже не думаю что существует какая-то процентуальная статистика по потери цены, всё опять-же зависит от состояния и километража который проехал за эти пол года или год, если проехал тысячь 5-6, то будет потеря незначительная, а то можно и навариться если повезёт продать куда-нибудь в страны СНГ или в Россию, что лучше бы так и сделать, т.к. лишних головных болей не будет если продашь в частные руки а в Германии и вообще можно обменять на новую если сыпится при гарантии, но опять же на определённых условиях, т.к. у каждого диллера они разные, хотя и существуют общие законные юридические условия, но это-же всё юристы грамотно подгоняют для выгоды продавца, по этому при покупке новой машины нужно взять себя в руки и читать очень внимательно все условия купли продажи и если они не выгодны то лучше поискать другого диллера или обговорить с этим, некоторые пункты, т.к. когда дело идёт о покупке новой машины, а если ещё и за наличные то диллеры тут очень хорошо идут на встречу покупателю или когда ты от фирмы покупаешь машину, тоже диллер не будет толкать какой нибудь прописанный знакомым юристом контракт купли продажи, всё будет на очень хороших условиях. Сам никогда не сталкивался с какими нибудь проблемами по новой машине, но парни расказывали про не приятные случаи, с гарантией. Тут в германии существует два типа гарантии, на новый автомобиль 3 года, от самого автоконцерна, они более выгодны для покупателя, но там тоже есть пункты диллера которые можно исправить и на подержаный автомобиль 1 год гарантии, это уже диллер заключает с определённой страховой компанией, вот эти гарантии имеют достаточно заморочек, но тоже если произойдёт серьёзная поломка которая была прописана в договоре, то они сделают без оговорочно и это 100%
Вот так как-то.
Ну не все имеют возможность продать "неудачную" машину в Россию, да еще и навариться на этом. Процентовка достаточно примерная, но цена падает как только подпись поставил на договоре, а уж как только выехал за ворота... И привезя авто обратно через неделю в дилершип никто полной суммы обратно не выдаст (а уж про повышенную цену можно и не мечтать). Если удасться отделаться потерей 5-6 тысяч уже очень хорошо, да и то всякие dealer delivery fee, stamp duty, luxury vehicle tax и т.д. легко сами по себе выйдут на эти деньги.
Ну а с подержанными ситуация еще хуже: у коллеги 525i 2007 года взятая за примерно 110к (кажись годовалой -не помню точно) сейчас стоит в районе 40-50к.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 03:37 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ну не все имеют возможность продать "неудачную" машину в Россию, да еще и навариться на этом. Процентовка достаточно примерная, но цена падает как только подпись поставил на договоре, а уж как только выехал за ворота... И привезя авто обратно через неделю в дилершип никто полной суммы обратно не выдаст (а уж про повышенную цену можно и не мечтать). Если удасться отделаться потерей 5-6 тысяч уже очень хорошо, да и то всякие dealer delivery fee, stamp duty, luxury vehicle tax и т.д. легко сами по себе выйдут на эти деньги.
Ну а с подержанными ситуация еще хуже: у коллеги 525i 2007 года взятая за примерно 110к (кажись годовалой -не помню точно) сейчас стоит в районе 40-50к.
Согласен не все имеют такую возможность, но если возникнет желание то очень даже возможно, продать в Турцию или страны СНГ, т.к. в германии очень много турецких и русских перекупщиков машин, да конечно если у самого есть связи то ещё дороже уйдёт, а если через перекупщиков то немного дешевле но лучше чем сдавать оф диллеру. Если машина начала ломаться через неделю покупки то вполне можно сдать обратно за полную сумму, даже подержанный авто, по немецким законам ты можешь вернуть официально приобретённый товар в течении 14ти рабочих дней, который разумеется был куплен за наличку, т.к. всё оформление бумаг займёт немного времени и время закончиться если авто было преобретено в кредит, если диллер согласиться принять товар а не будет мозг впаривать, поэтому нужно отличное знание языка и законов, что бы правильно предъявить. А желательно обговаривать такие случаи с адвокатом, что-бы тот написал письмо от юридического лица, вот тогда будет без вопросов, сдашь машину и время остановиться для проведения экспертизы и ньюансов недостатка машины.
Это немного другая ситуация, если покупать годовалую авто, а потом продавать, то потеря существенна и даже очень.
Вернусь к теме почему с Е34 на е39, да ответ прост, давно вышла из моды, очень много поддельных не качественных запчастей которые сейчас продают под маркой оригинала, всё-равно нет того комфорта, кто-бы и что не говорил, просто нужно это осознать, а не слепо думать что Е34 превосходит Е39, нифига она не превосходит, да в своё время это была отличная машина, а сейчас уже время её ушло. Конечно можно иметь такую машинку в гараже и то в отличном состоянии и для прогулок на выходных, я уже писал в какой-то теме, у моего хорошего знакомого немца есть 1995 Е34 М5 алло красного цвета, а у меня Е60 М5, мы летом с ним меняемся для покатушек, на выходные ради лечения души, но главное_ что он не хочет новую М5, а я себе не могу найти такую Е34 М5, такого цвета с маленьким пробегом, а он байер колхозник не хочет мне её продать, а купить такую машину сейчас не реально. Но о простой Е34 я бы и задумываться не стал, для повседневной езды.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 26.12.2011 в 03:59.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)