Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

А почему пересаживаются с е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 09:12 #101
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
но всё-же надоедает ездить в сервис на ремонт, даже если по гарантии он бесплатный, поэтому если новая сломалась раза два три, то лучше потерять пару тысяч и слить её.
Может в Германии экстренняя продажа машины и влечет за собой пару тысяч в виде потерь, но обычно это потеря 10-15% от цены новой машины, что никак не пара тысяч.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 17:16 #102
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Начали за здравие и закончили за упокой
Какой странный контраст - переход от безграничного восхищения 34ым кузовом к сравнению е34 с е39
Как можно сравнивать несравнимое?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 17:37 #103
Новичок
 
Аватар для jean
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК,Алматы
Авто: е39 520i 1996

По умолчанию

Хотелось бы,чтобы и о нас,которые за рулём подумали - а то получается как-то евротолерантноссть - не бмв,а афрозелёный,да ещё и 2-шка...Хотелось бы большого эгоиста,как т-34,считаю,что 39-й - шаг назад.Продам и возьму 34-го с взрослым мотом!34-ка - бяка,блин,взрослая,а 39-ка,как бы её ни хвалили,но машинка какая-то девчачья,несерьёзная что ли...Ещё бы стразиков добавить.34 - брутал и этого у него не отнять - аппарат оч серьёзный,даже дизель(51-й) и то взросло дышит.Закидывайте меня овощами или камнями,мне по барабану,я просто высказал своё мнение.Считаю 34-го венцом творения...
jean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 03:35 #104
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Может в Германии экстренняя продажа машины и влечет за собой пару тысяч в виде потерь, но обычно это потеря 10-15% от цены новой машины, что никак не пара тысяч.
Если честно то я примерно сказал пару тысяч, но я тоже не думаю что существует какая-то процентуальная статистика по потери цены, всё опять-же зависит от состояния и километража который проехал за эти пол года или год, если проехал тысячь 5-6, то будет потеря незначительная, а то можно и навариться если повезёт продать куда-нибудь в страны СНГ или в Россию, что лучше бы так и сделать, т.к. лишних головных болей не будет если продашь в частные руки а в Германии и вообще можно обменять на новую если сыпится при гарантии, но опять же на определённых условиях, т.к. у каждого диллера они разные, хотя и существуют общие законные юридические условия, но это-же всё юристы грамотно подгоняют для выгоды продавца, по этому при покупке новой машины нужно взять себя в руки и читать очень внимательно все условия купли продажи и если они не выгодны то лучше поискать другого диллера или обговорить с этим, некоторые пункты, т.к. когда дело идёт о покупке новой машины, а если ещё и за наличные то диллеры тут очень хорошо идут на встречу покупателю или когда ты от фирмы покупаешь машину, тоже диллер не будет толкать какой нибудь прописанный знакомым юристом контракт купли продажи, всё будет на очень хороших условиях. Сам никогда не сталкивался с какими нибудь проблемами по новой машине, но парни расказывали про не приятные случаи, с гарантией. Тут в германии существует два типа гарантии, на новый автомобиль 3 года, от самого автоконцерна, они более выгодны для покупателя, но там тоже есть пункты диллера которые можно исправить и на подержаный автомобиль 1 год гарантии, это уже диллер заключает с определённой страховой компанией, вот эти гарантии имеют достаточно заморочек, но тоже если произойдёт серьёзная поломка которая была прописана в договоре, то они сделают без оговорочно и это 100%
Вот так как-то.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 24.12.2011 в 03:52.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 10:45 #105
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dhsilabs Посмотреть сообщение
Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60
+1
А я-то думаю, что эт я так Е60 "не перевариваю"
Изображения
Тип файла: jpg E39-E60_front.JPG (103.4 Кб, 23 просмотров)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 10:48 #106
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jean Посмотреть сообщение
Хотелось бы,чтобы и о нас,которые за рулём подумали - а то получается как-то евротолерантноссть - не бмв,а афрозелёный,да ещё и 2-шка...Хотелось бы большого эгоиста,как т-34,считаю,что 39-й - шаг назад.Продам и возьму 34-го с взрослым мотом!34-ка - бяка,блин,взрослая,а 39-ка,как бы её ни хвалили,но машинка какая-то девчачья,несерьёзная что ли...Ещё бы стразиков добавить.34 - брутал и этого у него не отнять - аппарат оч серьёзный,даже дизель(51-й) и то взросло дышит.Закидывайте меня овощами или камнями,мне по барабану,я просто высказал своё мнение.Считаю 34-го венцом творения...
На вкус и цвет как говорится
Философствовать можно бесконечно долго, однако у тебя е39, друг и этим все сказано
Надо идти вперед
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 11:11 #107
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
+1
А я-то думаю, что эт я так Е60 "не перевариваю"
Не только Вы, и я тоже. Особенно ужасно смотрятся раскосые глаза и чётко выраженная грань вдоль всего кузова. Считаю что дизайнеры, придав такой внешний вид машине, испоганили саму марку БМВ.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 13:39 #108
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Если честно то я примерно сказал пару тысяч, но я тоже не думаю что существует какая-то процентуальная статистика по потери цены, всё опять-же зависит от состояния и километража который проехал за эти пол года или год, если проехал тысячь 5-6, то будет потеря незначительная, а то можно и навариться если повезёт продать куда-нибудь в страны СНГ или в Россию, что лучше бы так и сделать, т.к. лишних головных болей не будет если продашь в частные руки а в Германии и вообще можно обменять на новую если сыпится при гарантии, но опять же на определённых условиях, т.к. у каждого диллера они разные, хотя и существуют общие законные юридические условия, но это-же всё юристы грамотно подгоняют для выгоды продавца, по этому при покупке новой машины нужно взять себя в руки и читать очень внимательно все условия купли продажи и если они не выгодны то лучше поискать другого диллера или обговорить с этим, некоторые пункты, т.к. когда дело идёт о покупке новой машины, а если ещё и за наличные то диллеры тут очень хорошо идут на встречу покупателю или когда ты от фирмы покупаешь машину, тоже диллер не будет толкать какой нибудь прописанный знакомым юристом контракт купли продажи, всё будет на очень хороших условиях. Сам никогда не сталкивался с какими нибудь проблемами по новой машине, но парни расказывали про не приятные случаи, с гарантией. Тут в германии существует два типа гарантии, на новый автомобиль 3 года, от самого автоконцерна, они более выгодны для покупателя, но там тоже есть пункты диллера которые можно исправить и на подержаный автомобиль 1 год гарантии, это уже диллер заключает с определённой страховой компанией, вот эти гарантии имеют достаточно заморочек, но тоже если произойдёт серьёзная поломка которая была прописана в договоре, то они сделают без оговорочно и это 100%
Вот так как-то.
Ну не все имеют возможность продать "неудачную" машину в Россию, да еще и навариться на этом. Процентовка достаточно примерная, но цена падает как только подпись поставил на договоре, а уж как только выехал за ворота... И привезя авто обратно через неделю в дилершип никто полной суммы обратно не выдаст (а уж про повышенную цену можно и не мечтать). Если удасться отделаться потерей 5-6 тысяч уже очень хорошо, да и то всякие dealer delivery fee, stamp duty, luxury vehicle tax и т.д. легко сами по себе выйдут на эти деньги.
Ну а с подержанными ситуация еще хуже: у коллеги 525i 2007 года взятая за примерно 110к (кажись годовалой -не помню точно) сейчас стоит в районе 40-50к.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 11:13 #109
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Не только Вы, и я тоже. Особенно ужасно смотрятся раскосые глаза и чётко выраженная грань вдоль всего кузова. Считаю что дизайнеры, придав такой внешний вид машине, испоганили саму марку БМВ.
Я согласен с вами, как вариант для е60 - это черный цвет и М-обвес.
Главное что исправили ситуацию с F10
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 23:26 #110
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Ребят.Ни кого не хочу обидеть,но...По моему венец творения BMW-это Е39.И снаружи и внутри... F10 конечно красавица,но великовата...Е 34...Я её хотел,пока не возникла Е39...Хотя это всё субъективно.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 25.12.2011 в 23:40.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)