|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2014, 21:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW 525I E34 | Покупка E39. Нужно ваше мнение!
Здравствуйте форумчане. Всегда мечтал вступить в ваши ряды и вот наконец решился. Выбираю себе E39. Ну и как всегда конечно нужны Ваши советы и ответы на вопросы. Собственно что хотел спросить: 1. На что в первую очередь обратить внимание (наверно самый часто задаваемый вопрос)? 2. Хотел услышать ваше мнение относительно кузова данной машины: где у него больные места, какая склонность к коррозии, и т. д. Слышал что на E39 трескаются чашки передних амортизаторов? 3. Двигатель. Собственно что да как? Меня на пугали что пятерку обязательно надо брать только начиная с 99 года. Потому что якобы до 98 года устанавливался двигатель М52 который как я понял не гильзован, а на стенки цилиндров нанесено специальное покрытие. И собственно это покрытие совсем не терпит наш бензин. Падает компрессия и двигатель приходится выкидывать. А уже с 99 года пошел двигатель М54 который гильзован и пробегает чуть ли не миллион=). Так ли это? 4.Слышал что рейка на этих машинах ремонту не подлежит и стоит чуть ли не 60000 руб? 5. Что по электронике. Глючит или нет? Ну и в общем хотел спросить бюджет у меня где то 250 - 300 ну самый максимум 330 тыс. руб. Можно ли вообще за такие деньги найти экземпляр с нормальным кузовом и двигателем. Все остальное я думаю в принципе сделать можно. или нет? Заранее спасибо всем тем кто нашел время уделить мне свое внимание. Последний раз редактировалось TAKUD; 13.01.2014 в 22:19. |
|
15.01.2014, 02:54 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW 525I E34 | mihhail, Спасибо за статьи. Искал в интернете но так и не нашел четкого ответа про никосил. Кто то говорит что пару раз заправишься не там и движок придется выкидывать. Кто то говорит что мол все это брехня, и двигатели с никосиловым покрытием эксплуатируются вполне нормально и с нашим топливом. Так как?
|
|
15.01.2014, 10:34 | #5 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
По возможности бери рестайлинг м54 530i 2001г. | |
|
15.01.2014, 13:19 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: BMW Е60 530 2009 |
Было две е39. первая январь 2006г. Авто из Германии 1996г 523. 177л\с. Про неё ничего не могу сказать т к эксплуатировал всего два месяца и продал. С руками оторвали. Вторую купил там же в Германии в 2010г. машина 2003г 530 двиг.м54 231л\с. мкпп.Цвет серебро. Катался на ней долго. Два года. Авто было с наворотами\ неоднократно показывал фото здесь на форуме\ Ставил под пружины проставки чтобы поднять машину. Позже снял. Поставил авто на 17" диски с шинами 235х55. В последний год эксплуатации под задним бамперем \где дверца багажника\обнаружил вспучивание краски. Пошла ржа. Снятие бампера и зачистка затем покраска этого места 5х5 см. финансово незначительно обошёлся ремонт.За все время эксплуатации замена левого верхнего рычага и двух передних амортизаторов с пружинами. Несколько раз гонялся со скоростью 250км\ч. Заправлялся в основном 95 бензином. иногда на "Лукойле" в России 92 бензином. Машина крепкая хорошая. Особых бед и разочарований не доставляла. Мотор всегда работал чётко. ровно. перебоев не было. Продал в феврале 2013г. за 16000$. Сейчас цены изменились. За такую машину в Алма-Ате 20000$ просят. Моё мнение лучше брать машины с мотором не ниже 2.5.
Последний раз редактировалось august 2; 15.01.2014 в 13:25. |
|
Сказал Спасибо august 2 за это сообщение: | TAKUD (15.01.2014) |
15.01.2014, 16:54 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
1. Обращать внимание нужно на всё, подвеска - это ерунда, примерно 1000 зеленых тебе обойдется чтобы ее перебрать полностью. У БМВ сложная электроника, на это делать надо особый акцент. 2. Машина хорошо оцинкована, по сравнению с мерсами w202 и w210, она не гниёт так глобально (у меня была 1998 528 - ни одной ржавчинки). Когда менял амортизаторы, одна чашка была как новая, вторую пришлось менять, но цена копеечная. Хорошую яму видать поймали правым колесом, там и амортизатору пришел полный конец. Насчет чашек не заморачивайся, первый раз слышу такое если честно. 3. Двигатель у меня был никосиловый, 1 ванос, пробег в районе 300тыс км - компрессия отличная, так что никосил - всего лишь страшилки. Есть другие моменты: крышка клапанная стоит в 2 раза дешевле чем на М52ТУ, если полетят датчики распредвалов (а их в биваносе два - готовься раскошелится вдвойне). 4. Рейка реанимируется, но вроде всего лишь раз, все зависит от квалифицированности мастеров и до состояния рейки. Я себе восстанавливал, 20тыс км прошла без проблем, как сейчас поживает, не знаю Поправка: с середины 1998 года пошел двигатель М52ТУ с чугунными гильзами, Биванос, а М54 - с 2000 года, на рестайлинговых Е39, с 2003 по 2005 год - на Е60. В М52ТУ и М54 стало больше электроники, на обоих моторах электронная педаль газа, а на последнем - электронный дросель. Хорошо это или плохо - не знаю, но бытует мнение что чем меньше электрических причендалов на 10+ БМВ тем лучше Независимо от того, в каком состоянии ты приобретешь Е39, имей еще 1000 долларов про запас, на непредвиденные расходы. Из личного опыта: обе свои машины например я брал в отличном состоянии, потом в течении первых 5тыс км пробега: КВКГ с трубками, свечи, поддон АКПП, фильтра и пр. Удачи!
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 15.01.2014 в 17:14. |
|
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение: | TAKUD (15.01.2014) |
15.01.2014, 19:20 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW 525I E34 | BMW Master, Спасибо за ответ. Тогда другой вопрос как проверить в каком собственно состоянии находится никосиловое покрытие на цилиндрах. И на что обратить внимание при осмотре подкапотного пространства?
|
|
15.01.2014, 23:38 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
На нормальный БМВ сервис загони и не поскупись на диагностику
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение: | TAKUD (16.01.2014) |
16.01.2014, 13:47 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | TAKUD, Компрессию если только померить. Никосиловое покрытие - это доли миллиметра
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение: | TAKUD (16.01.2014) |