Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Помогите с выбором этого коня!BMW е39 1999 год 3.5 V8 очень нужна ваша помощь!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 20:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию Помогите с выбором этого коня!BMW е39 1999 год 3.5 V8 очень нужна ваша помощь!

Ребята всем привет я новенький))помогите покупаю первую BMW 5 серия двига е39 обьем 3.5 ,V8/3500см³ 245 кобыл,1999 года,люк,мультируль,кремовый салон.автомат задний привод,пробег 240 000км,модель двига 358S2-51961953,сам честно мало понимаю что в них смотреть,щас субарик на руках форик турбо 2000 года по ключам меняемся.но у бехи проблема с коробкой на холодную переключается все норм,как нагреется начинает гнать переключается до 5 и уходит в аварийный режим,и пока не остынет остается на 5,в чем проблема коробка??или датчик какой то??и при обмене посоветуйте что смотреть у нее??какие у них болячки??куда заглядывать??что замерять??вот фото.
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Балу42091; 05.05.2016 в 20:38.
Балу42091 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 09:02 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Готовь 1,5-2кило зелени на коробас. Либо кот в мешке б/у. Да и пробега там на 100к больше в лучшем случае.
ТУ-шный мотор в возрасте - тот ещё подарок. Полистай темы про м62, может желание и отпадёт.
Короче: семь раз отмерь и... беги, куда глаза глядят!
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 09:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Leningrad
Авто: BMW F10

По умолчанию

Да, о Субару будешь часто вспоминать, потом также будешь искать обмен.
Galantniy1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 09:28 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Кстати, да! По моими наблюдениям, Субароводы ещё более "отмороженные"( в хорошем смысле) чем БМВ-воды.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 12:28 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Готовь 1,5-2кило зелени на коробас.
Не, тыщь в 50 уложится, и на мотор полтишку без учета капиталки. сколько моторов м62 видел, все в соплях и говне, везде течки. А если кривыми руками лазили (может даже не кривыми, просто мелочей важных не знавши), ваще жопа. Плюс держи тридцатку на подвеску и мелочь по электрике. Далее возможна замена порогов. На последние деньги такую машину брать нельзя, что-бы ездить как минимум сотка в конверте должна лежать дома. на свой мотор потратил 100+ т.р. без учета работ.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

ну во первых я не беру это авто на последнии деньги,деньги есть,форик у меня уже 3 года все про них изучил и знаю,не вижу смысла брать машину на последние деньги,тем более такую!субарик точно знаю не дешево обходится в обслуживании,в прошлом году всю подвеску на полеуретан поставил,и стойки тейн вышло 70 к,ну да ладно не об этом суть,кто то хвалит этот мотор кто то гадит))компресия во всех 13,это норм??диагностика показала все норм,все в порядке,и по электрике тоже все хорошо,не горит тока лампа масла и абс,подвеска супер все огонь,по кузову не битый не крашен кроме левого крыла все огонь,тока коробка голову теребет,как думаете можно брать???
Балу42091 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 09:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: магас
Авто: BMW

По умолчанию

доброго дня всем.Меня часто просят друзья выбрать тачку на рынке,как я это делаю и на что обращаю внимание.1 визуальный осмотр смотрю зазоры как лежит краска рябь ,сколы ,потеки и под резиновые уплотнители где это возможно заглянуть так далее,если распознаю место ремонта (рекомендую пользоваться толщиномером ЛКП ) надо разобраться насколько качественно сделана работа.для этого надо осмотреть из с внутренней стороны место Самое главное на мой взгляд что не было складок металла (если на салазках это воше п...) дальше какой сваркой работали если газосварка отпускает метал .как нанесли Антикор и шумоизоляция ,смотрим днище рядом болтами крепления сиденья водителя. салазки в моторном отсеке.проверяем сход развал (очень рекомендую ) Тормозные дики смотрим заусенец на краю тормозного д. о многом говорит если машина с пробегом 80-100 т...Дальше смотрим глушитель из внутри в конце он говорит о состоянии клапанных сальников и общем состоянии мотора ,по цвету делаем кое какие выводы (должен быть сухой на бензине естественно ,цвет пепельный чуть с розовым оттенком иногда если этила много) Если сажа бензин жрет ,сизый морый налипающий след говорит о масле. Дальше смотрим моторный сапун (Вентиляция картера) чем меньше газов тем лучшем состоянии поршневая группа ,на хороших ДВГ почти ничего не видно . Проверяем уровень охлаждающей жидкости ,продавцы предпочитают умалчивать о трещинах в головке если они есть .прогреваем двг. до включения вентиляторов ,делаем круг и смотрим чтоб нигде ничего не давила (если давит а хозяин говорит это расширение ох жидкости не верьте .расширение раз выдавит лишку и все) Дальше коробка автомат, должен включаться мягко без рывков не дергать машину не тащить вперед (у тебя надо проверку начать с уровня масла и фильтра коробке) надоела писать дальше и так все видна смотрим предохранители если есть сгоревшие уточняем причину у владельца,включаем аварийку ,дальний ближний ,стопы .Документы в в окошка /розыск/ .желательна у первого хозяина брать (ну чтоб не сразу после покупки продавал) vin отдельно в банке пробивать у знакомого лутче всего кредиты и т.д.
магаооо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 16:06 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от магаооо Посмотреть сообщение
желательна у первого хозяина брать
Найди такую е39)))
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 16:14 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балу42091 Посмотреть сообщение
ну во первых я не беру это авто на последнии деньги,деньги есть,форик у меня уже 3 года все про них изучил и знаю,не вижу смысла брать машину на последние деньги,тем более такую!субарик точно знаю не дешево обходится в обслуживании,в прошлом году всю подвеску на полеуретан поставил,и стойки тейн вышло 70 к,ну да ладно не об этом суть,кто то хвалит этот мотор кто то гадит))компресия во всех 13,это норм??диагностика показала все норм,все в порядке,и по электрике тоже все хорошо,не горит тока лампа масла и абс,подвеска супер все огонь,по кузову не битый не крашен кроме левого крыла все огонь,тока коробка голову теребет,как думаете можно брать???
Подвеска огонь, это после субару. И не только после субару. Я когда первую бэху взял в 34 кузове, охерел. Подвеска по сути в говно, но было тах охеренно! До этого был пассат........ По шумке бэхи рулят, даже не осознавал что на дизеле еду.... Так что при выборе этих кузовов тяжело опираться на первые ощущения. Даже невозможно.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 17:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Подвеска огонь, это после субару. И не только после субару. Я когда первую бэху взял в 34 кузове, охерел. Подвеска по сути в говно, но было тах охеренно! До этого был пассат........ По шумке бэхи рулят, даже не осознавал что на дизеле еду.... Так что при выборе этих кузовов тяжело опираться на первые ощущения. Даже невозможно.
я все проверял не от себя а в сервесе у знакомых,все обсмотрели они и подвеску и т.д поэтому и сказали что с ней все впорядке,на бмв меренах ездил на разных моделях все нравится,
Балу42091 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)