|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2009, 09:03 | #11 |
Новичок Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург Авто: Х5 2001 3.0d | Машинка почти год, но до этого 12 лет на дизеляках: пассат, А6, шаран. TDI- нормальные моторы, а у БМВ еще нет гемора с заменой ремней(цепи почти вечные). Конечно, зимой (на БМВ вебасто с завода) с ДТ надо аккуратней, заправляюсь только на проверенных Лукойлах, фильтр топливный и воздушный почаще меняю и обязательно, перед первым морозом проверяю топливный бак на предмет конденсата, воды и грязи. Иногда добавляю антигель со смазывающей присадкой. На форуме читал, что форсунку по 20 к р, ТНВД и турбина тоже не бюджетна. Посмотрим... На А6 2.5TDI нашлёпал 420 к км, ремонтировал турбину, менял плунжерную пару, но к дизелям не ровно дышу, да и на БМВ у меня нет расхода масла(лью Маrly), и расход 9-13, поэтому пока доволен, пробег 210 к км
|
|
21.11.2009, 21:29 | #12 |
Новичок Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: Х5 |
А расход масла между заменами у кого какой? интерсует х5 с трехлитровым бензиновым мотор
|
|
25.01.2010, 21:18 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва |
Я тоже присматриваюсь х5ому много всего перечитал и решил что бы там не писали всеровно буду брать ,парень я рукастый многое могу и сам делать (электронику я не беру )главное для меня чтоб машинка была не битая с остальным справимся .В моем доме живет приятель у него х5 уже три года кроме ТО ни каких проблем машина 2002г .
|
|
28.01.2010, 12:20 | #16 | ||
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 (E53) | Цитата:
нужно ухаживать за ней и она будет отзываться тем же Цитата:
масло приходится примерно с литр подливать правда с повеской постоянные мелкие ремонты возникают ... | ||
|
27.03.2010, 23:34 | #17 |
Новичок Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СУРГУТ Авто: BMW X5 |
Если возмеш в хорошем состоянии проблем не будет. Масло доливаю литр если спокойно ездить. Трех литровый икс на учет долго ставить и снимать, номер двигана под лапой . Разбирать надо. Дилеры фотографируют 5000р.
|
|
31.03.2010, 15:22 | #18 |
Новичок Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: BMW X5 3.0 2003 |
С мая 2009 эксплуатирую Х5, 3л, бензин. По подвеске ожидал худшего, но заменив сразу задние рычаги и пару сайлентблоков больше ничего не беспокоило. Удовольствие от вождения, особенно в зимний период. До этого из немцев были ауди -90 кватро, Мерс в 124 кузове. Так Ауди доставала чаще, особенно подвеска и бензонасос. Никогда не думал о БМВ, сел по случаю и не жалею.
|
|
01.04.2010, 22:59 | #19 |
Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: X5 2009 3.0d |
машинке год, все ОК, пробег еще маловат - только 15 тыс, начал напрягать скрип в панели приборов - но обещали устранить по гарантии, сделают - расскажу впечатления. |
|
06.04.2010, 11:30 | #20 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
машинка у меня год европеец 2002 год спорт пакет 3 литра все супер! Х5 очень нравится! Последний раз редактировалось roma525; 06.04.2010 в 11:31. |
|