![]() |
Цитата:
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное. |
вот еще один мистер ванос, этот вообще говорит что менять надо при каждой замене масла, настораживает то что эта проблема выходит далеко за пределы одного региона, т.е. создают "целые" компании по продажам (ну и естественно производству) этих колец, а вот БМВ об этом молчит, может проблема на самом деле существует, а БМВ почему то эти кольца отдельно не продает, странно. |
Цитата:
|
Цитата:
Если нет тяги и плавают обороты -то имеются показания к разобраться с причиной проблем. И если проблема именно с VANOS, а не с подсосом воздуха например -то тут все более-менее ясно в каком направлении грести. |
Цитата:
Конечно надо менять каждую замену масла. :facepalm: Тут у нас во многих сервисах советуют масло менять каждые 5к пробега: из достоинств- масло всегда свежее, из недостатков -при цене сервиса в районе $160-180 для обычных машин это несколько накладно для клиента. У BMW (и любой другой компании) задача другая - продавать машины и зарабатывать деньги на их ремонте и что бы клиенты не возмущались. |
Во первых возможно ей уже меняли, до меня когда было 200к, а может и еще раньше. Во вторых проверю компресию. В третих зависит от финансового положения. В четвертых как бы потом мотор менять не пришлось. Как видишь одно только не жрет масло, не может быть причиной решения лезть или не лезть. Вообще если что то рекомендуют сделать после, то до этого наверно можно не беспокоится, а вот после надо быть по внимательней, и на 100 процентов быть уверенным что проблем нет, а для этого надо проверять, проверять, и еще раз проверять, я так думаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Поменять всю кровь. (масло, жд. ГУ, антифриз и т.д) даже если продавец скажет что вчера менял. 2. Почистить легкие (воз. фильтр) 3. Почистить печень (мас. фильтр), там все остальное, вообщем все фильтра, не знаю сколько там, еще все не прочитал. И вот думаю стоит ли в анус лезть. Что это я в медицину полез, совсем уже устал, спать хочу. |
Вы вообще сами ремонт делаете своих машин? Я когда у меня первая машина была не знал даже что там масло менять надо, думал заливай бензин и ездий. Так сгонял по бездорожью в другой город 600 км без капли масла, надо отдать должное моторам тойота, бедолага меня обратно привез а потом здох как верная лошадь которая бежит до конца а потом умирает от разрыва сердца. |
Цитата:
-В коробке + фильтр и прокладка (оригинал). -Пробку на расширительном бачке (оригинал). -Клапан рецеркуляции (вентиляции) картерных газов (КРКГ/КРКГ), проверить все трубки к нему и прочистить отросток в щупе. (в поиске поищи что это), кстати РЕКОМЕНДУЮТ менять каждые тыщ 80:biggrin1: -Бачок ГУРа или заменить или хорошо промыть + заменить уплотнительное колечко на его крышке. |
Цитата:
Сам не делаю т.к. ничего нет (ни ключей, ни ямы, ни гаража), благодаря форуму уже многое знаю. На ТО всегда нахожусь возле авто и не важно сколько часов длится ремонт:smile: |
alberttm, Вот изучай, официальное руководство пользователя BMW:thumbup: Там найдешь все, что угодно, от жидкостей до ремонта:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
alberttm, Вспомнил, тормозуху еще замени:nod: Рекомендации плохо помню, но что-то типа раз в 50 тыщ или раз в 2 года:thumbup: И шланги проверь, чтобы не потресканные были. И салонные фильтры проверь. А еще кондер:biggrin: можно фрион сменить. И вот такую процедуру можно делать для профилактики, чтобы не воняло (спасибо Виктору за фотоотчетbeer):biggrin: или вот |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:52. |
Форум BMW (БМВ)