Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Стоит ли менять кольца на ванос? (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/stoit-li-menyat-kol-ca-na-vanos-22008/)

alberttm 08.11.2012 15:14

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 220808)
У меня Первый канал не показывает российские новости.
"my dear" аналоги: my sweet, darling, honey, sweetheart. Применяются в общении с близкими родственниками обычно.
Полуофициальное обращение в переписке Dear *** это иное, в официальной переписке "dear" и тем более "my" вообще не используется: Mr ***.

Спасибо просветил, еще там заморочка с Best Regards, Sincerely Yours, Truly Yours помоему etc., да ну и х*ен с ним. Не в этом же пытаемся разобратся. Вот это с близкими родственниками мне понравилось, главное ты не сказал что так обращаются люди нетрадиционной ориентации, но почему то подумал, да почему то, ну и х*ен с ним тоже. По крайней мере я тебе как к брату обратился, а как уж там поняли на Западе, (вернее на Востоке) незнаю.
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.

alberttm 08.11.2012 15:23

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот еще один мистер ванос, этот вообще говорит что менять надо при каждой замене масла, настораживает то что эта проблема выходит далеко за пределы одного региона, т.е. создают "целые" компании по продажам (ну и естественно производству) этих колец, а вот БМВ об этом молчит, может проблема на самом деле существует, а БМВ почему то эти кольца отдельно не продает, странно.

slava657 08.11.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 220811)
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.

Например, информация о том, что поршневым кольцам приходит хана к 200 тыщам км (это я к примеру), а у тебя машина с пробегом 300 тыщ и расходом масла не более 1л на 10тыщ км..... Кольца полезешь менять?

Peter7 08.11.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 220811)
Вообщем теперь задача узнать, есть ли рекомендации по замене колец ваноса при определенном пробеге, или же ремонт производится непосредственно при его поломке не принимая во внимание пробег. Хотя для кого то поломка это когда машина вообще встанет, а для кого то когда не чувствует тяги и обороты плавают. Так то износ колец ваноса машину в стопор не загонит наверное.

Мне сдается что искать официальные рекомендации по замене непоставляемых официально запчастей дело не особо перспективное. Тем более что у любого производителя в приоритете продажа узлов "в сборе", а не копеечных ремкомплектов тем более для машин снятых с производства.
Если нет тяги и плавают обороты -то имеются показания к разобраться с причиной проблем.
И если проблема именно с VANOS, а не с подсосом воздуха например -то тут все более-менее ясно в каком направлении грести.

Peter7 08.11.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 220813)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот еще один мистер ванос, этот вообще говорит что менять надо при каждой замене масла, настораживает то что эта проблема выходит далеко за пределы одного региона, т.е. создают "целые" компании по продажам (ну и естественно производству) этих колец, а вот БМВ об этом молчит, может проблема на самом деле существует, а БМВ почему то эти кольца отдельно не продает, странно.

Есть и американский брат-близнец: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Конечно надо менять каждую замену масла. :facepalm: Тут у нас во многих сервисах советуют масло менять каждые 5к пробега: из достоинств- масло всегда свежее, из недостатков -при цене сервиса в районе $160-180 для обычных машин это несколько накладно для клиента.
У BMW (и любой другой компании) задача другая - продавать машины и зарабатывать деньги на их ремонте и что бы клиенты не возмущались.

alberttm 08.11.2012 15:40

Во первых возможно ей уже меняли, до меня когда было 200к, а может и еще раньше. Во вторых проверю компресию. В третих зависит от финансового положения. В четвертых как бы потом мотор менять не пришлось. Как видишь одно только не жрет масло, не может быть причиной решения лезть или не лезть. Вообще если что то рекомендуют сделать после, то до этого наверно можно не беспокоится, а вот после надо быть по внимательней, и на 100 процентов быть уверенным что проблем нет, а для этого надо проверять, проверять, и еще раз проверять, я так думаю.

alberttm 08.11.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 220820)
Конечно надо менять каждую замену масла. Тут у нас во многих сервисах советуют масло менять каждые 5к пробега: из достоинств- масло всегда свежее, из недостатков -при цене сервиса в районе $160-180 для обычных машин это несколько накладно

Поверь были бы деньги я бы слушал их советы, и уверен был за машину, и лет через 20 она была бы в идеальном состоянии в настоящем смысле этого словаю.

alberttm 08.11.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 220820)
У BMW (и любой другой компании) задача другая - продавать машины и зарабатывать деньги на их ремонте и что бы клиенты не возмущались.

Ну в принципе машину же не ломают, брат у меня мерс был, я его тоже не проверял, а когда пришлось открыть мотор, так там все пришлось поменять, не знаю что было бы дороже, вовремя менять, или до конца все соки выжимать а потом все менять.

slava657 08.11.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 220821)
Во первых возможно ей уже меняли, до меня когда было 200к, а может и еще раньше. Во вторых проверю компресию. В третих зависит от финансового положения. В четвертых как бы потом мотор менять не пришлось. Как видишь одно только не жрет масло, не может быть причиной решения лезть или не лезть. Вообще если что то рекомендуют сделать после, то до этого наверно можно не беспокоится, а вот после надо быть по внимательней, и на 100 процентов быть уверенным что проблем нет, а для этого надо проверять, проверять, и еще раз проверять, я так думаю.

Это я и имел ввиду, проверять, проверять и еще раз проверять и если после этого нет подозрений и повода, то не и не нужно туда лезть:smile:

alberttm 08.11.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 220830)
Это я и имел ввиду, проверять, проверять и еще раз проверять и если после этого нет подозрений и повода, то не и не нужно туда лезть

Так может поменять дешевле будет с точки зрения финансов и времени (не говоря уже о постоянном чувстве чего то неполноценного и недоделанного), чем проверять, проверять, и еще раз проверять.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)