Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Стоит выбор 525 М50 или 540 М60 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/stoit-vybor-525-m50-ili-540-m60-20190/)

mihhail 27.06.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от AGENTWPC74 (Сообщение 196511)
но с пн по пт в нашем городе с 8 утра до 7вечера на дорогах поток приличной плотности

вот здесь удобней автомат:thumbup:

AGENTWPC74 27.06.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от Сабыр (Сообщение 196512)
прокатился я как то на 530 м60 за рулем после моей 520
да! динамичнее и плюс приятный выхлоп вэвосемь
но по управляемости не понравилось...чуствуется передок перегружен тяжелым мотором
не комфортно

вот это мне уже один bmw-вод сказал. но можно же улучшить маневреность если перебрать ходовку и установить хорошие стойки типа кони спорт или бильштайн спорт?

Калямба 525 27.06.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от AGENTWPC74 (Сообщение 196444)
у меня 2.5 акпп в городе 15-17 я не думаю что м60 на ручке будет жрать больше в спокойном режиме.

Действительно,покупать большой объём,чтоб "в спокойном режиме"...Я точно не помню,сколько у М50В25 лошадей?По-моему 193 л.с.?..В любом случае лучше своих подкормить (подшаманить двиг),чем с чужими разбираться.Может там пол-табуна давно умерло...Лучше живой М50В25,чем полудохлый М60.


Цитата:

Сообщение от AGENTWPC74 (Сообщение 196445)
а почему бы и не попробовать? вот ты на своей соклько ездишь уже?

Третий год.Расход примерно как у тебя.Я доволен.Причём взял,как оказалось не ухоженный двиг.Сначала думал "вот она,мощность 525-ой!!!"А потом поменял одно,другое,третье...И понял,что мотор то толком и не работал.:shock:Зато сейчас могу уверенно с перекрёстка поспорить с кем-нибудь.В общем моё мнение,что 525-ая это оптимальный вариант.И для города,и для трассы,и для "с перекрёстка"...:biggrin:

mihhail 27.06.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 196577)
В общем моё мнение,что 525-ая это оптимальный вариант.И для города,и для трассы,и для "с перекрёстка"...

+1:smile:

killshev 27.06.2012 12:38

Имхо 525ая экономичнй будет, даже с учетом количества/качества навесного оборудования на моторах м52 против м62, меньше датчиков и прочих расходников... да не спорю что машины с таким мотором летают дай боже но и 170-220 л.с. вполне достаточно в нашем городе)) Не мало важным вопросом остается поиск ЖИВОГО мотора который будет разгоняться как по паспорту в положенный временной интервал.

mihhail 27.06.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от killshev (Сообщение 196583)
да не спорю что машины с таким мотором летают дай боже но и 170-220 л.с. вполне достаточно в нашем городе))

автобанов в России нет..так что и летать негде..а кормить дорожных ментов не благодарное дело..имхо:smile:

Цитата:

Сообщение от killshev (Сообщение 196583)
Не мало важным вопросом остается поиск ЖИВОГО мотора

золотые слова:smile:

Брат-22- 27.06.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от Сабыр (Сообщение 196512)
но по управляемости не понравилось...чуствуется передок перегружен тяжелым мотором
не комфортно

Вы в курсе вообще сколько весит мотор Ве 8?
отвечу за Вас - нет!

mihhail 27.06.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от Брат-22- (Сообщение 196598)
Вы в курсе вообще сколько весит мотор Ве 8?
отвечу за Вас - нет!

:eek:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Брат-22- 27.06.2012 15:21

это типа 10 кг радикально повлияли на управляемость в худшую сторону? ну-ну...

slava657 27.06.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от Брат-22- (Сообщение 196615)
это типа 10 кг радикально повлияли на управляемость в худшую сторону? ну-ну...

:biggrin1:

mihhail 27.06.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Сабыр (Сообщение 196512)
прокатился я как то на 530 м60 за рулем после моей 520
да! динамичнее и плюс приятный выхлоп вэвосемь
но по управляемости не понравилось...чуствуется передок перегружен тяжелым мотором
не комфортно

разница в 28 кг.....наверное это ваше субъективное мнение:shock:

mihhail 27.06.2012 15:29

Цитата:

Сообщение от Брат-22- (Сообщение 196615)
это типа 10 кг радикально повлияли на управляемость в худшую сторону? ну-ну...

28 кг. .....у него М52:smile:

slava657 27.06.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 196619)
28 кг. .....у него М52:smile:

Дык в профиле написано "E-34 M50B20 1991 ":shock:

mihhail 27.06.2012 15:46

ээх..слюной изошёлся:biggrin:..цена вопроса 15000 евро:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slava657 27.06.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 196623)
ээх..слюной изошёлся:biggrin:..цена вопроса 15000 евро:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Хорошая:thumbup: А дРыгатель какой?

mihhail 27.06.2012 16:05

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 196624)
Хорошая А дРыгатель какой?

645:smile:...год 2004...пробег 140.....(километров:biggrin1::biggrin1::biggrin1:)

AGENTWPC74 27.06.2012 16:22

я ж еще не смотрел даже машину. сегодня съезжу. но пообщавшись по телефону с продавцом. он скаал ездит на ней 4 года. проблем нет. поменял только сцепу. в двигатель даже не лазил. как я прочитал проблемные движки с никасилом. он сказал кстати сразу на счет этого типа двигло из последних и там покрытие другое .

slava657 27.06.2012 16:34

AGENTWPC74, А в каком кузове хочешь брать?

Брат-22- 27.06.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 196621)
Дык в профиле написано "E-34 M50B20 1991 ":shock:

вот-вот, и я про то!:nod:

Индус 27.06.2012 18:22

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 196501)
а нахрен тогда 540 для спокойного режима???????...купите 520 и нслаждайтесь 12-ю литрами...вот по себе скажу...бесят ездилы с большими объёмами...которые плетутся перед носом...боясь нажать на ГАЗ...это что...экономия?..зачем тогда БОЛЬШИЕ движки?....считаю так....кто покупает большие объёмы..тот не считает деньги..потраченные на горючку..а наслаждается "быстрыми" стартами со светофоров и т.д..имхо:super:

А я люблю постибаться, в особенности на трассе, над горе-гонщиками, держу 95 км, а когда по зеркалам вижу, что очередной лихачь пытается погонять, то жму на газ, после 2-3 минут безушпешных попыток нрав у горе-гонщика убавляется напрочь. БМВ с объёмом за 3.0 ни кому и ни чего не должен доказывать, хочу еду вольяжно, а хочу вдавлю и выстрелит как ракета, на то и нужны мощные движки, что бы ни на кого не оглядываться и обгонять когда вздумается. А по городу тапку давить на движке от 230 кобыл, это дешовые понты малолеток, у меня такой хренью старший сын занимается на хорсированном 14 автотазе.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)