![]() |
Выбираю BMW x5 e53 Помогите пожалуйста новичку. Потихоньку подыскиваю для покупки х5 е53 кузова. Подскажите пожалуйста какие агрегаты надо смотреть в первую очередь? Что чаще всего летит? И возможно найти хороший автомобиль в ценновой категории до 700т р ? Спасибо за помощь) |
700000 это приблизительно 22300$на сайте авто.ру х5 2002-2003 года. наверное уж лучше выбирать 2006 года модель е53.3.0 литра.4.6 и 4.8 будут по транспортному налогу дороги. а по деньгам стоимость х5 такого года приблизительно 28-30 и более штук зелёных. а смотреть нужно всё!! даже не смотря на год выпуска.и подходить к покупке авто скурпулёзно чтобы не ошибится.на диагностику на подьёмник на криминал обязательно!Я в России ещё не покупал машины. постоянно из Германии. Но кажется придётся! Т.к. тоже собираюсь менять своё авто. х5 вроде как. е53 или же е70. 06 или 07 г. Выше годами не потяну. по деньгам.т.к. машину нельзя брать на последние деньги. немного оставим на запчасти!не могу конкректно сказать на что эксцентрировать внимание. Надо смотреть ВСЁ!! мотор- disa в нём. раздатка. пневму нежелательно брать. здесь есть ребята которые конкректно вам расскажут. что как к чему. Удачи!:smile: У нас в Казахстане налог на авто выше 4 литров составляет более 200 000 тг.это1325$ а на 3.0 литра-354$ разница есть! |
Доброго дня. Может уже и неактуально, но все же...Выбирал в декабре аналогичный автомобиль, с таким же бюджетом. Было выбрано 5 автомобилей подъходящих и посмотрены (все дорестайлы, 3.0). По состоянию они уже все подъуставшие, два из них даже открывать и заводить не стали, так все видно. Сделал такой вывод, с бюджетом до 700 нужно ездить искать с тем кто более менее разбирается (я ездил с другом, у него два таких было). после 2 дней поиска наткнулся на объявление "53 рестайлинговый за 650 срочно, торг" два дня ему не мог дозвониться, в итоге дозвонился и посмотрел его. внешне понравился хотели завести, не получилось (глюканула спутниковая сигналка). На след. день его завели, мы прокатились, ничего не стучит, подняли на подъемник, посмотрели что масло не течет и колеса не отваливаются и купили, не торгуясь. Катаююсь второй месяц, поменял масло и колодки, из всплывших дефектов: не работают один габарит, одна лампа освещения номера, и подогрев зеркала с водительской стороны (но это мистика, у меня почему-то на всех предыдущих авто подогрев со стороны водителя не работал...))) В общем смотреть больше надо на кузов, если двигатель 3.0 (а больше и не надо), то коробка не умирает, сам двигатель на сколько начитан не сильно прихотлив, но бывали случаи из жизни, что часто стучат, поэтому надо опять же посмотреть и послушать как он работает. Все остальное ремонтируемо. Кажется нормально напечатал:smile: |
за прошедшее время много машин смотрел 2005 и 2006 года. бесполезно. в основном ушатанные и Москва и Воронеж Волгоград Краснодар Саратов Самара Н.Новгород за 06 г. просят нереально. 05 г. уставшие ободранные какие то.в Казахстане вообще дерут. за 2001 год просят 25000$.за 2006 год видел цену в 40000$. решил брать в Германии х5 08 -09 годов.за 5-ти летние растоможка 9000евро.написал в Немецию там дали добро.как возьму отпишусь если к этому времени эта ветка ещё будет существовать.:wave: |
Цитата:
Не соглашусь "про больше и не надо", как раз таки надо. Но в ваших реалиях тоже вариант.:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Если же поспокойнее стартовать и педаль на 1/3 или 1/2 нажимать, то будет заметно разницу в разгоне между 4.4 и 3.0. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Смотрел мануал по ним, там написано 17,8 расход по городу, если прибавить что не просто город, а пробки, то наверное правильно получается Борт показывает 18,6 со средней скоростью 30 км/ч (если посчитать самому расход, то примерно сходится с показаниями). Если замерять только трассу (с небольшими светофорами), то в 10 укладываюсь. |
Цитата:
что у нас пишут официально по машине. |
Дизель на старте до 60 делает бензинку 4,4, расход меньше. Если уж из Германии тащить то дизель. Вобще по опыту ремонта, лучше Х3, меньше проблем с подвеской и с тем же 3л дизелем она пошустрее |
Цитата:
у меня не просто город, а от одной пробки до другой...поэтому и получается 18-19, а манера вождения, пробовал самые разные, и до 2 тыс, крутил, и до 4, разницы практически нет. Двигатель исправен, вот так вот на деле получается. =) Кстати, в этом же мануале 18,7 у 4,8 также в городском режиме.=) |
Цитата:
|
Цитата:
Тут у нас на 5л такого не всегда удается достичь. |
Цитата:
valvetronic 1,2,3,4 vanos, ну и турбины - они тоже делятся на 3 типа если не больше |
Цитата:
а на каене у знакомого , там под 30 л (дв. не знаю какой) расход, у другого на туареге также около 20 л с мотором 3 л) |
Цитата:
Зима, постоянные пробки, гоночные старты со светофоров и движение с большими скоростями за городом, некачественное топливо и экономия на обслуживании -вот и определились с основными источниками повышенного расхода топлива. ЗЫ Только вернулся с тест-драйва Х5 3л бензин (Е53 рест и дорест) -не едут они нифига, всю дорогу упирался в кикдаун при разгонах-движении. Тестдрайвил в 80-70-60 кмч зонах (и естественно следовал знакам). |
средний расход это не только съеденный бензин во время движения но и при стоячем авто и включенном двигателе а чем ниже средняя скорость тем выше расход |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:17. |
Форум BMW (БМВ)