|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2012, 00:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков | Выбор БМВ 7(Е65/66) или Х5(Е53)
Помогите пожалуйста советом, что выбрать? Хочу приобрести БМВ, опыта владения маркой не было, но нравится и хочется! Рассматриваю: Х5 - Е70 дорого, точно не тяну, остаётся е53, год 05-06, двигатель 3,0Д, можно бензинку, но без фанатизма 4,4 и 4,6 не рассматриваю 7Е65/66 - год 05 и моложе, рестайлинг, опять же 3,0Д, но не нравится бедное оснащение, так что рассматриваю до 4,0 бензинки. Машинка подкупает комфортом в салоне, но и управляемость то же не забыта. Автомобиль не единственный и не на каждый день, для приятного времяпровождения. После просмотра объявлений сделал вывод, что ценник за "относительно" хорошие экземпляры для этих моделей схож от 1,1 до 1,5 рублей. Ориентируюсь где-то посрединке. Пробег будет небольшой, тысяч 15 в год, не более, среда - асфальт, с очень небольшой примесью гравийки, для вылазок есть другие. Х5 как проходимца не воспринимаю, зато и такое сравнение. Стиль вождения в меру аккуратный. Может, что ещё из БМВ пропустил, подскажите для души, на край есть ещё вариант 3Е46 купешку, просто попробовать. Но хочу с динамикой БМВ ещё и комфорта, Х3 в этом ключе не рассматриваю, мало опций. Ещё вопрос, где проще купить и не попасть на кота в мешке: свежих с заграна таких уже я понимаю нет (почти 6 евро за кубик), т.е. остаётся РБ и Россия. Во всех автосалонных подозрительно малые пробеги. Вообщем где искать-то надёжней? И где лучше протестить начинку? |
|
17.02.2012, 00:45 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
По электронике e53 попроще, поэтому вероятность возникновения проблем с ним тоже будет меньше С е46 тем более. Для меня (если бы думал сейчас о смене машины и рассматривал что-то более свежее, но тоже Б/У) это было бы только плюсом. Авто-ру просматривать, ждать подходящий экземпляр
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.02.2012, 00:47 | #3 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Знакомый ждет американца на спорт пакете Е70,расчитывает уложиться в 1.6 ляма.Похоже выйдет даже дешевле.Пробег 73 с копейками.Ай-драйв и много других прибамбуликов,задняя-пневма. Ита и другая-хороши!Х5-по выше,дешевле в эксплуатации,подвеска неприхотливее.7-ка-респектабельнее,но дороже в обслуге.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
17.02.2012, 01:49 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков |
А если сравнивать дизель и бензин, что тогда? У меня сечас 2 дизеля и 1 бензинка. Яп, француз и наша. Летом дизель рулит, но лью только лукойл на проверенной АЗС. Зимой как то на пределе, (дизеля обычные с электронкой, не рампы) -20 идёт, ниже 50/50, прогрев салона по городу очень долго. Однозначно нужен вебастик. Что по БМВ - прогрев быстрый, но слышал про беду с заслонками на впуске. Момент если по семёрке выигрывают только 6 литровые бензинки. Налог опять по сравнению никакой. Расход ощутимее ниже. Лошадок 231 тоже должно хватить - но вот что с ресурсом, обслугой, ремонтом. Или же смирится с налогом и расходом и выбирать бензин. Опять 3 литра бензин по ощущениям Х5 слабоват, на 7 не пробовал. Остальные за 250 л.с. Тогда уже 4,0 и чуть за 300. Хотя после рестайла с 3 литров тоже вроде 258 уже сняли. Ещё слышал про перегревы. 7 3,0Д попадаются только без опций сзади, только подогрев, может на них и не шли электро и шайба и цены на них самые высокие. |
|
17.02.2012, 09:17 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Автор, у вас такая каша... И Х5 и е65 и е46 в одной куче Определитесь, что важнее. Реальный комфорт 7еr, возможность безболезненно ползать по бордюрам и некритичным сугробам на е53 или ощутить драйв заряженной е46, но при этом чувствовать пятой точкой каждый шов на дороге. Да и тема е60 вами не раскрыта, а она как раз посередине...
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
17.02.2012, 11:52 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков |
3E46 рассматриваю только в качестве пробы владения БМВ за очень "небольшие" опять же по сравнению с остальными выбираемыми средствами на покупку и на обслугу. Дегустационный пробный вариант, чтобы прочувствовать вкус марки БМВ по настоящему, так как повторюсь опыта долгосрочного владения БМВ не было, только одиночные пробы. Кроме того нравится дизайн серии, как раз по этому же 90 серию не рассматриваю, так же как и 5 Е60. Просто не моё и по дизайну и по комплектациям. В основном если попадёт достойный аппарат рассматриваю 7Е65, Х5 это уже компромисс в сторону бордюров. Хотя тех. состояние подвески всех моделей БМВ зависит как я понимаю от стиля вождения и своевременного обслуживания и Х здесь тоже не исключение.
|
|
Закладки |
| |