Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

алгоритм работы вебасто Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 21:36 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для начала неплохо на физическое состояние вебасты глянуть, если плата сгнила, а на всех, кроме 53, это не редкость, то теория ничем тут не поможет, сначало железо надо восстановить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:26 #12
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина, Харьков
Авто: e39 528i

По умолчанию

Спасибо!)
я смогу как-то найти причину самостоятельно не тестируя его компом?у меня от кнопки reset включается вентилятор печки, больше никаких признаков работы нет((((
у меня 1999 года может надо знать маркировку???
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:42 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Посмотри сначала на вебасту, может там чинить уже нечего, под локером столько всего залетает, что нередко они насквозь прогнивают и течь начинает антифриз.
Для вебасты надо лишь к-лайн адаптер, программу в нете найти несложно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:43 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

кнопка - rest помоему
с этим не смогу помоч у меня другое
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 01:12 #15
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина, Харьков
Авто: e39 528i

По умолчанию

понял,
спасибо
буду завтра снимать разбираться
бензонасос общий с топливной системой?
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 09:20 #16
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

бензаносос отдельный стоит рядом с фильтром топливным в районе водительского сиденья
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 12:24 #17
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина, Харьков
Авто: e39 528i

По умолчанию

какие признаки жизни он должен подать когда я нажму на кнопку?
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:40 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

когда котел начинает работать - тоесть температура антифриза должна быть меньше 60 (условно)
говорил же скачй файлики -ленивый

Включение

Активизация блока автономного/дополнительного отопителя по шине K-Bus описана в руководстве по проверке функций в рамках следующего этапа проверки.
Принцип действия на бензиновых двигателях

При включении автономной системы отопления активизируется свеча накаливания, насос охлаждающей жидкости и вентилятор. Через 30 с подключается дозирующий топливный насоса, а вентилятор отключается на 30 с. Затем мощность вентилятора начинает повышаться с однолинейным темпом, в течение прим. 60 практически достигая значения полной нагрузки. По достижении уровня подачи топлива, соответствующего полной нагрузке, свеча накаливания отключается, а мощность вентилятора увеличивается до значения полной нагрузки. В течение следующих 45 с, так же, как и в обычном режиме сгорания, свеча накаливания выполняет функцию датчика воспламенения, контролируя воспламенение. После этого активизируется автоматический режим работы отопителя. При отсутствии или разрыве воспламенения автоматически происходит перезапуск системы. Если воспламенения снова не происходит, подача топлива прекращается, и система автоматически отключается (отключение при неисправности), при этом вентилятор работает некоторое время по инерции.
Принцип действия на дизельных двигателях

При включении автономной системы отопления активизируется свеча накаливания, насос охлаждающей жидкости и вентилятор. Через 30 с подключается дозирующий топливный насоса, а вентилятор отключается на 30 с. Затем мощность вентилятора начинает повышаться с двух линейным темпом, в течение прим. 60 практически достигая значения полной нагрузки. По окончании фазы стабилизации (постоянная частота вращения) продолжительностью прим. 15 с мощность вентилятора повышается в течение 50 с с однолинейным темпом практически до значения полной нагрузки. По достижении уровня подачи топлива, соответствующего полной нагрузке, свеча накаливания отключается, а мощность вентилятора увеличивается до значения полной нагрузки. В течение следующих 45 с, так же, как и в обычном режиме сгорания, свеча накаливания выполняет функцию датчика воспламенения, контролируя воспламенение. После этого активизируется автоматический режим работы отопителя. При повторном отсутствии или разрыве воспламенения подача топлива прекращается, и система автоматически отключается (отключение при неисправности), при этом вентилятор работает некоторое время по инерции. Если в обычном режиме сгорания происходит разрыв воспламенения, автоматически происходит перезапуск системы.
Работа отопителя при бензиновом двигателе

После повышения температуры прим. до 72°C в целях экономии электроэнергии отопитель переключается на режим частичной нагрузки. Если температура охлаждающей жидкости продолжает повышаться и достигает 76°C, отопитель переключается на режим регулировки. Это происходит также, если общая продолжительность сгорания превышает 76 мин. Насос охлаждающей жидкости, вентилятор отопителя и индикатор режима продолжают работать во время регулировки. После остывания охлаждающей жидкости до 71°C отопитель снова переходит на режим частичной нагрузки. Если при этом температура повышается до 76°C, отопитель снова переключается на режим регулировки. Если температура охлаждающей жидкости понижается в режиме частичной нагрузки из-за повышенного расхода тепла, то при достижении прим. 56°C отопитель снова переключается на режим полной нагрузки.
Работа отопителя при дизельном двигателе

При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.
Выключение

Процесс сгорания завершается и начинается фаза работы по инерции. Тем не менее, насос охлаждающей жидкости и вентилятор автономной системы отопления продолжают работать с целью охлаждения отопителя (работа по инерции), а затем автоматически отключаются.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:50 #19
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина, Харьков
Авто: e39 528i

По умолчанию

Спасибо огромное) я вчера до поздна не мог уснуть всё это смотрел и читал))
как проверить работоспособность бензонасоса?
и работу свечки?
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 02:00 #20
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина, Харьков
Авто: e39 528i

По умолчанию

чем можно восстановить керамику полопавшуюся и что делать с прокладками они просто развалились (точнее из чего их делать?)
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Михей за это сообщение:
max362 (07.12.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алгоритм работы дворников DBC Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.01.2013 09:28


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)