|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2016, 23:06 | #61 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
вебастовской диагностикой можно подобрать тип шины, скорее всего версия под бмв, но возможно на другом пине есть и w-bus. Шли же TTC/Z с бмвешной шиной и на другом пине был запуск либо потенциалом, либо w-bus, в зависимости от прошивки. В своё время разлекался правкой прошивки под потенциальный запуск, работало. Для диагностики котла лучше пользовать родной вебастовский софт, ищется в нете без проблем, ломаная версия без донгла Последний раз редактировалось mike880; 19.12.2016 в 23:08. |
|
20.12.2016, 13:42 | #62 |
Новичок Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: БМВ 520Д |
Спасибо всем за поддержку! К сожалению в этих вопросах слабоват, буду искать специалиста, правда уже два отказались и офицалы не помогли. |
|
21.12.2016, 14:51 | #63 |
Новичок Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск |
У меня тоже стоит только родной догреватель, клапанов переключающих обогрев салон/двигатель нет, в салоне монитора управления нет, стоит MID c CD и есть штатная дополнительная помпа которая параллельно работает от кнопки на климате "Остаточное тепло" она также параллельно работает в вэбасто. Я тоже много форумов читал, долго думал, хотел поставить таймер 1533 и подавать управляемый "+" на 1 пин вэбасто и просто прогревать систему охлаждения, не заморачиваясь с прошивкой, кодировкой и сменой панели климата чтобы отапливать салон. До этого я делал опыт, просто кинул "+" и удерживал его, вэбасто завелась, помпа включилась, всё ок. После это я не стал покупать таймер, а просто подъехал к установщикам сигнализации и они подключили доп. канал моей сигнализации через реле чтобы был постоянный "+" и запитал на 1 пин вебасто через диод и штатный управляющий "+" который идёт от мозгов машины тоже в разрыв поставил диод. Доп. канал запрограммировали на 15 мин. Теперь начал испытывать включил с брелка доп. канал сигнализации, плюс пошёл на вебасто, она завелась ( я в это время был в машине), и на моё удивление через 5 минут (просто засекал время работы доп. канала сигнализации) работы вебасто, ВКЛЮЧИЛСЯ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА, ПОШЁЛ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ. Обороты отопителя были не связаны с теми настройками климата по скорости вентилятора при заведённом двигателе. Так что немцев тоже можно тоже обхитрить ( у меня получилось), я очень рад. Теперь с утра мотор с автозапуска не завожу, просто включаю доп. канал сигналки. Ну а время пришлось скорректировать (после опытов) вместо 15 минут переставили на 25 минут, для прогрева в -20 хватает. Всем советую попробывать, вдруг и у Вас прокатит. Машина: 3.0 дизель, 2004 года. Сигналка: Старлайн А-94 (самое главное чтобы у Вашей сигналки была функция "ЗАЩЁЛКА" на доп. канале). Вэбасто: Термо топ Z - наклейка спереди, сбоку наклейка Термо топ C
Последний раз редактировалось gsip17; 21.12.2016 в 14:56. |
|
21.12.2016, 16:01 | #64 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | Цитата:
Хм... Что за " штатный управляющий от мозгов машины"? Если печка завелась от котла, то там только "цифра" от мозгов и что там диод может делать?!?! | |
|
21.12.2016, 16:10 | #65 | |
Новичок Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск | Цитата:
К 6 пиновому разъёму на котле подходят три провода. 1 пин "+", 2 пин команда от мозгов, 6 пин на дозирующий насос. А за счёт чего включился отопитель ответить затрудняюсь. Никаких переделок не было. Скорее всего есть какая то наверное резевная программа в мозгах котла.......не знаю. Последний раз редактировалось gsip17; 21.12.2016 в 16:21. | |
|
21.12.2016, 16:30 | #67 |
Новичок Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск |
А я какой модифицированный плюс тогда подал с аккумулятора? Или с аккумулятора сразу цифра идёт. Объясни пожалуйста.
Последний раз редактировалось gsip17; 21.12.2016 в 16:34. |
|
21.12.2016, 21:26 | #69 |
Новичок Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск |
От аккумулятора напрямую, через реле управляемое дополнительным каналом сигнализации (реле надо было потому, что с сигнализации от доп. канала выходит " - " импульс) и на 1 пин. Как писал выше.
Последний раз редактировалось gsip17; 21.12.2016 в 21:33. |
|
21.12.2016, 21:41 | #70 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | Цитата:
В целом все верно, на первый подать +12. Думаю, не стоит дальше тут дискутировать на эту тему, чтобы не засорять ее. На разных сигналках по-разному можно настраивать доп.канал, можно обойтись и без реле, потребление тока на 1 пине мизерное. | |
|