![]() |
Установить Вебасто Ево5 на Х5 Е-53 бензин Подскажите плиз, есть ли где манул по установке Вебасто на Х5 Е53, особенно волнует подключение к климатической установке.:facepalm: Да, прошу извинить -авто Х5 Е-53 2004г.в., м54, американец |
в доках по вебасте есть установка ее на е 39 - с е 53 тоже самое один в один только место расположение котла разное у икса проще или ты бмвшную хочеш внедрить?? тогда все намного сложнее не советую очень этот вариант оч много ггимороя наживешь |
За ответ сбасибо, в принципе , Ево 5 "ширпотреб" хочу поставить, на счет подключения к климатической системе уже получил информацию, ты прав, лучше об этом и не думать.:wave: |
Цитата:
|
Скажите пожалуйста где лежат доки по вебасте на е39, озадачен вопросом стоит ли отключать клапан печки или нет, и еще вопрос мучает как врезана штатная вебаста и как врезать не штатную т.е. в какой патрубок и где |
Цитата:
|
а есть мануал или фотоотчет, как установить thermo top evo 5, без привязки к климату запитать только двигатель, в моем регионе это не прокатит с нашим климатом |
Цитата:
|
в общем вчера было принято решение ставить вебасто на штатное место, но при помощи самодельного кронштейна, да, забыл у меня e53 m54, как изготовят кронштейн начнем установку, попробую сделать фотоотчет |
с фотоотчетом ничего не получилось, т.к. неделю проковырявшись, когда все пошло к логическому завершению и сборке некогда было, общие фото сделаю при удобном случае, а так что получилось по факту - стоит на штатном месте, кронштейн хэндмэйд, вниз кронштейна крепления клапанов печки прикручена помпа вебасты, топливный насос расположен под днищем с левой стороны по ходу движения (устал без подъемника разбирать защиты), в систему ОЖ подцепились в патрубок который идет с головки, потом запустили обратно на клапан печки (чтобы вебаста работала нормально надо перед тем как уйти из машины поставить температуру печки на максимум, обороты во втором положении, ну это я так делаю, делается для того чтобы клапана пески были открытыми), потом начались приключения с электрикой, не зная что надо обжимать колодку с тремя предохранителями, там где 1A предохранитель посередине, потом обжали, состыковали, все заработало, вебаста греет, но пульт (1533) работает как то одноразово, приходится каждый раз перед запуском передергивать предохранитель, просто после прогрева по таймеру почему то таймер отрубается, не работает ручной пуск с пульта управления, "спецы" в нашем городе выгибают пальцы и не хотят давать ни советов, ни тем более доделать за мной, даже за деньги, если кто-то может помочь советом буду благодарен |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:52. |
Форум BMW (БМВ)