![]() |
Цитата:
|
Не выдумывай, найди инструкцию по дооснащению и смотри что там. На 53 использовалась штатная помпа, только она отключалась от климата и подключалась к вебасте, а климат кодировался под вебасту. Но там вебаста наверху стоит. Где внизу стоит, помпа на вебасте. Клапан с нашей точки зрения вещь лишняя, он переключающий и при незаведёном моторе отсекает мотор, греет только салон. Экология видите ли. Сопротивление 12 ом и клапан есть:smile: |
Спасибо за подсказку, на выходных буду делать. |
Вчера наконец подключил, лето было руки не доходили, пробовал запускать сразу было несколько ошибок, погонял осталась одна по контуру дозирующего насоса, т.е. запускаю свеча, вентилятор, водяная помпа работают, затем включается дозирующий насос появляется пламя и секунд через десять дозирующий отключается и падает в ошибку, включается продувка и вебасто блокируется DISом полную проверку не удаётся сделать. Инпой запускаю дозирующий, тоже секунд 5 работает, потом пауза и ещё несколько секунд и ошибка. Натолкните на мысль менять дозатор или причина в чём то другом, в эбу например? |
Может кому пригодится, неисправность была в обрыве дорожки под процессором, сейчас все работает как часы и с таймера и догревает. |
проводка и штекеры к вебасте и топливному насосу были у машины или пришлось самому фишки и контакты покупать ? блок климата не менял ? |
Цитата:
|
Цитата:
а по кодировке кроме пересчета с опцией предпусковика что-то еще делал ? С отсутсвием запорного клапана на контур двигателя проблем не было ? или у тебя догревателем котел был изначально ? |
Вместо клапана поставил тройник и сопротивление 12ом (если память не изменяет), прописал 536 опцию и всё, ставил с нуля с е65 всё брал и подгонял. Прошивку обновил, правда мозги ремонтировал, друг помучался. |
а к топливной подключался до фильтра обычным тройником ? у нас же на насосе отдельного выхода штатного нет, судя по каталогу |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:47. |
Форум BMW (БМВ)