Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto греет салон но не греет двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 14:36 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander_Br Посмотреть сообщение
недавно ковырял е65, у которой по ВДС SHZH вообще не кодируется, а в тул32 в SHZH_E65.prg есть настройки псевдоотопления, и автономного отопления (которые кстати удачно записываются в блок, но поведение вебасты не проверял) - т. е. можно и на лисе попробовать с ними поиграться может прокатит (в е60 тем же файлом настраивается)
Можно конечно попробывать, но не зная всего этого, лучше не лезть, себе дороже выйдет
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 17:42 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 535D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Как можно программно переключить? сами то подумайте, заставите жидкость циркулировать по нужным патрубкам? Какие именно патрубки переключить я так не скажу, съездите в БМВ центр, и попросите переключить. Кстати в европе смысл как раз таки чтобы грелся только салон, так как морозы у них ну скажем так детские, по сравнению с нашими, а люди хотят чтобы садится в уже теплую машину.
Имелось виду отключить работу клапана вообще. Что бы он был в открытом состояние и прогрев был одновременно и двигателя и салона.
Именно так на других марках авто
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 19:24 #13
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubick Посмотреть сообщение
Имелось виду отключить работу клапана вообще. Что бы он был в открытом состояние и прогрев был одновременно и двигателя и салона.
Именно так на других марках авто
Проще на прямую подключится:)
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 14:50 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 535D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Проще на прямую подключится:)
Поставить тройник в систему а клапан просто подвесить ?
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:57 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubick Посмотреть сообщение
Поставить тройник в систему а клапан просто подвесить ?
читай пост №3.
gladj525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:57 #16
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 535D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gladj525 Посмотреть сообщение
читай пост №3.
Да это я видел но тогда получится что клапан всегда будет в состояние прогрева двигателя а салон греть не будет
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)