|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | ![]()
А как можно переделать TT Z из догревашки в отопитель? Поставил Z вместо своей Z/C, но работает неправильно, не хочет доп. насосом управлять, естественно сразу кипит. Читал, что реле можно примастырить на насос. А вот программно можно что-нибудь придумать? Ведь разъем под помпу есть, с контактами.
|
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 | ![]()
Вопрос к спецам : Вебата в Е39 рестайле имеет цифровую активацию по K-Bus . Пин №2 с вебасты сидит на K-Bus . Как мне подключиться чтобы WTT увидила котёл на авто не снимая подкрыльник ? I/K-Bus адаптера не имею . Последний раз редактировалось judor; 10.12.2013 в 10:55. |
![]() | ![]() |
![]() | #34 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 | ![]() Цитата:
Ну так 2 пин посажен на K-Bus . А под K-Bus свой адаптер . Последний раз редактировалось judor; 10.12.2013 в 15:10. | |
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | ![]()
Солярка густеет вот и обрыв, или напруга падает. Цепляться инпой через разъем, или выводить доп.провод из крыла, чтобы втт подключить к тому же адаптеру инпа, может из под бардачка вывести провод. Напрямую адаптер инпа с втт работает, через штатный обд машины нет. Надеюсь понятно написал.
Последний раз редактировалось Максим Б; 10.12.2013 в 16:13. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение: | judor (10.12.2013) |
![]() | #36 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 | ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось judor; 10.12.2013 в 16:21. | |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]()
один раз снимаешь подкрылок выводишь проводок на верх и параллелишь с k-bus на втором пине.... и если есть адаптер для инпы или любой k-line адаптер (wv и тд) схема вверху темы можешь им тестировать потом через WTT сам так сделал до сих пор рука не поднимается кабелек этот убрать :) та и лежит акуратненько под капотом
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | judor (11.12.2013) |
![]() | #38 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Новичок Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUSSIA Авто: bmw x5 | ![]()
приветствую,проблема в следующем,авто бмв е53,вебасто термо топ z/c запускается работает греет минут 5 потом выключается,запускается режим продувки,затем опять запускаю начинает работать и опять мин 5 поработает и отключается,я ее разбирал внутри все чисто,на улице-37,когда потеплее было работала без проблем,да забыл сказать бензиновая.программки только скачал шнурок инпа есть,на днях подключать буду,есть предположение что с ней?помпа работает,антифриз в норме,аккум хороший,когда разбирал то возле свечки нагар был я это дело аккуратненько почистил и потом работала все ок.и паралельно вопрос как отрубить салон и вентилятор печки от вебасто в целях экономии электричества.по поводу клапана нашел инфу чтоб грела двигатель,на клапан обманку повешаю из рэле
|
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]()
masterr84, 1 предположения - дигностика покажет 2 вентилятор - никак програмно - только выключатель вывести если надо двигатель греть патрубки нужно воткнуть по другому |
![]() | ![]() |