|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2012, 19:07 | #11 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
28.11.2012, 11:31 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 525d (e39) 2003г | У меня так, на 12v вешаю работает, по вебасте ошибка circulation pump? также совмесно с ней k-bus...., и circulation metering. 1.Помпа ОЖ 2.Что то с соединением 3.Топливный насос если я правильно понимаю Последний раз редактировалось torrnado_net; 28.11.2012 в 11:32. |
|
07.01.2013, 17:13 | #14 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | gelenlynx5264 (04.12.2014) |
13.01.2013, 15:25 | #15 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | gelenlynx5264 (04.12.2014) |
13.01.2013, 15:30 | #16 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
вот все что нашел в WDS принципы работы и тд выгружено корявенько подругому никак но все понятно |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение: |
22.01.2013, 20:45 | #17 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
вот еще от производителя немного инфы на русском там описаны различия Z C E версий |
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение: | ALLRADO (06.09.2013), gelenlynx5264 (04.12.2014), hohol-s (23.01.2013), Jevgen (04.01.2014), NikDan (26.05.2017), rembrant007 (09.09.2014), sam.golowko (23.01.2013), Stubiflex (27.12.2013), Vavan307 (21.12.2013), vitalik1719 (03.12.2015), анабиоз (16.12.2016) |
08.02.2013, 18:23 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
прописать по новой пульт Инициализация пультов дистанционного запуска: Если принимающий модуль дистанционного запуска новый, то оба пульта должны инициализироваться заново. Прервать подачу напряжения к принимающему модулю, вынув прим. на 10 с предохранитель по электрической схеме. (обычно №47) Вставить предохранитель и в течение следующих 3 с коротко нажать на клавишу выключения пульта. В течение следующих 5 с коротко нажать на клавишу включения пульта. Через 3 с пульт ДУ готов к эксплуатации. Коротко нажать на клавишу выключения пульта, после этого контрольный светодиод перестает мигать. В заключение проверить функционирование. |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | АндрейЛ (01.07.2014) |
08.02.2013, 21:02 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Для пультов Т80,Т90,Т91 в течении 5 секунд после подачи питания на приёмник нажать кнопку отключения(off) и всё. Ну естественно привязка действует до следующего отключения питания приёмника
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | АндрейЛ (01.07.2014) |