Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53)

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 16:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus

По умолчанию

Ребят, подскажите причины потухания пламени. Вебасту разбирал летом: чистил светчку (не вынимая) и камеру сгорания бензином, поменял помпу (сдохла), перепаял датчик тепмературы. На плате мерял сопротивление резистора возле датчика температуры (мульиметром MS8286) показывает 1,3-1,4 Ом. Под нагрузкой (подал питание и подключил K линию с адаптера для тестов в WTT) сопротивление этого резистора становиться 10,1 Ом. Нормально ли это? Куда копать подскажите, какие элементы на плате проверить? (и как?) Заранее благодарю, люди добрые.
dark-al вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 04:07 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dark-al Посмотреть сообщение
Под нагрузкой (подал питание и подключил K линию с адаптера для тестов в WTT) сопротивление этого резистора становиться 10,1 Ом. Нормально ли это?
Сопротивление не меряется под нагрузкой. Под нагрузкой меряется падение напряжения на резисторе, и с этого рассчитывают ток, через резистор. Или же, если известно величина протекающего тока и напряжение падении на резисторе, рассчитывают сопротивлениe.

Вы случайно не пытаетесь мерить сопротивление с тестером в режиме измерения сопротивления и при этом через резистор течёт рабочий ток в схеме? Это даст неадекватный результат!

Последний раз редактировалось Stubiflex; 01.01.2014 в 04:09.
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Stubiflex за это сообщение:
dark-al (02.01.2014)
Старый 02.01.2014, 12:27 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stubiflex Посмотреть сообщение
Сопротивление не меряется под нагрузкой. Под нагрузкой меряется падение напряжения на резисторе, и с этого рассчитывают ток, через резистор. Или же, если известно величина протекающего тока и напряжение падении на резисторе, рассчитывают сопротивлениe.

Вы случайно не пытаетесь мерить сопротивление с тестером в режиме измерения сопротивления и при этом через резистор течёт рабочий ток в схеме? Это даст неадекватный результат!
Понял. Берем меряем напряжение до резистора (V1) и после (V2), получаем падение напряжениея V1-V2, дальше находим ток I=V1-V2/R (где R=1Ом). Мы узнаем ток протекающий через резистор, и что нам это даст?
Если в качестве нагрузки для теста в WTT подключить резистор с извстным нам номиналом, например 10Ом, то правильно ли я понимаю, что если WTT покажет сопротивление свечи 10Ом (с некоторой погрешностью), то значит, что цепь свечи рабочая?
dark-al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 16:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Сможете показать на фотке, именно о каком резисторе идёт речь?

Последний раз редактировалось Stubiflex; 02.01.2014 в 16:28.
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 16:10 #5
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Сопротивление резистора или свечи ? Про что ты пишешь ??
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 01:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от judor Посмотреть сообщение
Сопротивление резистора или свечи ? Про что ты пишешь ??
Резистора, тот который в номинале 1Ом должен быть. На форумах советуют его менять.
dark-al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 18:36 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus

По умолчанию


Номер 2 на фотографии. А вообще в целом речь идет про проверку цепи свечи, т.к. у меня проблема затухания пламени.

Последний раз редактировалось dark-al; 03.01.2014 в 18:37.
dark-al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 21:04 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Это ограничительное сопротивление или шунт. А так как скорее всего он последовательно включён в цеп свечи, и то и другое одновременно. Он сам сопротивление не меняет, а меняется падающая напряжение на нём, в зависимости от протекающего тока, который меняется в следствии изменения сопротивления свечи. Если например течёт в этой цепи 1 А, тогда на шунте, с сопротивлением 1 Ом, падает ровно 1 В.
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:25 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stubiflex Посмотреть сообщение
Это ограничительное сопротивление или шунт. А так как скорее всего он последовательно включён в цеп свечи, и то и другое одновременно. Он сам сопротивление не меняет, а меняется падающая напряжение на нём, в зависимости от протекающего тока, который меняется в следствии изменения сопротивления свечи. Если например течёт в этой цепи 1 А, тогда на шунте, с сопротивлением 1 Ом, падает ровно 1 В.
Задачу этого резистора я кажется понял. У меня мультиметр показывает его сопротивление 1,3-1,4 Ом, соответственно он рабочий. Что еще и как можно проверить, чтобы сделать вывод виновата свеча или плата? И необходите стороной мой вопрос про WTT. Заранее благодарю.
dark-al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 13:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dark-al Посмотреть сообщение
Задачу этого резистора я кажется понял. У меня мультиметр показывает его сопротивление 1,3-1,4 Ом, соответственно он рабочий. Что еще и как можно проверить, чтобы сделать вывод виновата свеча или плата? И необходите стороной мой вопрос про WTT. Заранее благодарю.
Простите, вопрос о WTT обходил не умышленно, а потому что сосредоточивался на вопросе измерительного шунта. На резисторе написано 1 Ом. К тому же он стоит в позиции измерительного шунта. Отсюда следует, что если он на самом деле 1.5 Ома, то он покажет 1.5 А тока в цепи, когда там на самом деле течёт 1 А. Если у Вас тестер исправный, с которой производите измерение, то советую поменять этот резистор и повторить измерение и посмотреть, как себя ведёт устройство.
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)