| |||||||
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus |
Ребят, подскажите причины потухания пламени. Вебасту разбирал летом: чистил светчку (не вынимая) и камеру сгорания бензином, поменял помпу (сдохла), перепаял датчик тепмературы. На плате мерял сопротивление резистора возле датчика температуры (мульиметром MS8286) показывает 1,3-1,4 Ом. Под нагрузкой (подал питание и подключил K линию с адаптера для тестов в WTT) сопротивление этого резистора становиться 10,1 Ом. Нормально ли это? Куда копать подскажите, какие элементы на плате проверить? (и как?) Заранее благодарю, люди добрые.
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 | Цитата:
Вы случайно не пытаетесь мерить сопротивление с тестером в режиме измерения сопротивления и при этом через резистор течёт рабочий ток в схеме? Это даст неадекватный результат! Последний раз редактировалось Stubiflex; 01.01.2014 в 04:09. | |
| | |
| Сказал Спасибо Stubiflex за это сообщение: | dark-al (02.01.2014) |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus | Цитата:
Если в качестве нагрузки для теста в WTT подключить резистор с извстным нам номиналом, например 10Ом, то правильно ли я понимаю, что если WTT покажет сопротивление свечи 10Ом (с некоторой погрешностью), то значит, что цепь свечи рабочая? | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus | ![]() Номер 2 на фотографии. А вообще в целом речь идет про проверку цепи свечи, т.к. у меня проблема затухания пламени. Последний раз редактировалось dark-al; 03.01.2014 в 18:37. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Это ограничительное сопротивление или шунт. А так как скорее всего он последовательно включён в цеп свечи, и то и другое одновременно. Он сам сопротивление не меняет, а меняется падающая напряжение на нём, в зависимости от протекающего тока, который меняется в следствии изменения сопротивления свечи. Если например течёт в этой цепи 1 А, тогда на шунте, с сопротивлением 1 Ом, падает ровно 1 В.
|
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus | Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 | Простите, вопрос о WTT обходил не умышленно, а потому что сосредоточивался на вопросе измерительного шунта. На резисторе написано 1 Ом. К тому же он стоит в позиции измерительного шунта. Отсюда следует, что если он на самом деле 1.5 Ома, то он покажет 1.5 А тока в цепи, когда там на самом деле течёт 1 А. Если у Вас тестер исправный, с которой производите измерение, то советую поменять этот резистор и повторить измерение и посмотреть, как себя ведёт устройство.
|
| | |