Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53)

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2014, 04:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dark-al Посмотреть сообщение
Под нагрузкой (подал питание и подключил K линию с адаптера для тестов в WTT) сопротивление этого резистора становиться 10,1 Ом. Нормально ли это?
Сопротивление не меряется под нагрузкой. Под нагрузкой меряется падение напряжения на резисторе, и с этого рассчитывают ток, через резистор. Или же, если известно величина протекающего тока и напряжение падении на резисторе, рассчитывают сопротивлениe.

Вы случайно не пытаетесь мерить сопротивление с тестером в режиме измерения сопротивления и при этом через резистор течёт рабочий ток в схеме? Это даст неадекватный результат!

Последний раз редактировалось Stubiflex; 01.01.2014 в 04:09.
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Stubiflex за это сообщение:
dark-al (02.01.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)