Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53)

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2014, 23:25 #11
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stubiflex Посмотреть сообщение
Это ограничительное сопротивление или шунт. А так как скорее всего он последовательно включён в цеп свечи, и то и другое одновременно. Он сам сопротивление не меняет, а меняется падающая напряжение на нём, в зависимости от протекающего тока, который меняется в следствии изменения сопротивления свечи. Если например течёт в этой цепи 1 А, тогда на шунте, с сопротивлением 1 Ом, падает ровно 1 В.
Задачу этого резистора я кажется понял. У меня мультиметр показывает его сопротивление 1,3-1,4 Ом, соответственно он рабочий. Что еще и как можно проверить, чтобы сделать вывод виновата свеча или плата? И необходите стороной мой вопрос про WTT. Заранее благодарю.
dark-al вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)