Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53)

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 12:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jevgen Посмотреть сообщение
Как снять блокировку Webasto через предохранитель ?
Машина 525d 11/2001. Там 47 предохранитель в багажнике. Зажигание влючить или выключить? На работающем двигателе или как ?
В [Только для зарегистрированных...] 15-я страница.
Цитата:
Сообщение от Stubiflex Посмотреть сообщение
Простите, вопрос о WTT обходил не умышленно, а потому что сосредоточивался на вопросе измерительного шунта. На резисторе написано 1 Ом. К тому же он стоит в позиции измерительного шунта. Отсюда следует, что если он на самом деле 1.5 Ома, то он покажет 1.5 А тока в цепи, когда там на самом деле течёт 1 А. Если у Вас тестер исправный, с которой производите измерение, то советую поменять этот резистор и повторить измерение и посмотреть, как себя ведёт устройство.
Мультиметр испраный. Сопротивление этого резистора 1,3 Ом показывает, если просто шупы соединить, то 0,3 Ом, отсюда и погрешность.

Последний раз редактировалось dark-al; 05.01.2014 в 12:52.
dark-al вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)